Смотрю ты все-таки серьезно на капиталку нацелился. Судя по маслосъемным колпачкам тебе таки понадобится "рассухариватель". Жаль в гараж пока не собираюсь, сфоткал бы какой нужен. На словах - стальной стержень согнутый буквой "П", с одного конца ввинчивается оправка под тарелку клапана, с другой - винт, прижимающий клапан. Обычно идут в комплекте оправки под все размеры (3 или 4 штуки, не помню точно). На рынке называют "универсальный". Очень удобен для работы на снятой ГБЦ. Один нюанс - не забывать сделав небольшой преднатяг ударить молотком (не очень сильно) по оправке тарелки - они бывает очень плотно на сухарях сидят. И еще раз уж ты купил кольца - купи и инструмент для их снятия-установки.
Насчет поршней - по картинке ничего не скажу, поршни я брал только один раз вместе с гильзами и они так и остались в гараже, не рискнул их поставить, уж сильно блестели и порадовали диким разновесом. Снимешь старые - сравнишь, решишь. Еще, наверное, понадобятся втулки шатунов и соответственно их подгонка под палец. Далее, раз уж идет такая пьянка - цепь с комплектом звезд и, вероятно, "ручеек" привода трамблера. Соответственно съемник 2-х или 3-х лапый. Можно и без него обойтись, но с ним как-то спокойнее. В комплекте прокладок обычно отсутствуют прокладка маслонасоса и задней крышки помпы, проверь сразу есть ли они.