Автор Тема: Задняя опора кпп  (Прочитано 38967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4640
  • Карма: 18
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #240 : 19 Февраля 2014, 07:26:54 »
Вы думаете что люди просто так тратят деньги на мерсоопоры? На волговской опоре после 100км/ч в салоне как на реактивном двигателе. Да и живет она не долго.

Отправлено с моего ONE TOUCH 4007D через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4640
  • Карма: 18
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #241 : 15 Апреля 2014, 00:38:46 »
Ну вобщем если кому интересно: шеви опора жива до сих пор. Состояние отличное. Пробег около 5000 км. теперь осталось опоры ДВС приколхозить какие нибудь

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #242 : 17 Июня 2014, 00:24:19 »
Поставил опель опору,очень доволен! :azlk:Ничего не дергается,вибраций минимум!
  • 2141S

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #243 : 17 Июня 2014, 02:00:39 »
Поставил опель опору,очень доволен! :azlk:Ничего не дергается,вибраций минимум!
Моей 10 месяцев с момента внедрения:
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=49348.msg1356044#msg1356044
Опора чувствует себя отлично как внешне, так и внутренне. За это время ничего не изменилось в амплитудах и вибрациях.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #244 : 16 Февраля 2015, 00:27:03 »
Что-то я один здесь отписываюсь. Неужели тема остановилась на гидро-опоре в хвосте? Тады последние новости о ней же.
Собрался сегодня торжественно похоронить эту гидру, как и предрекали. Ибо началась просто пугающая колотушка в днище. Первая мысль - вот и отъездила красавица-гидра - ну хоть 2.5 года... Какого же было удивление, когда увидели...
Такой вот изврат - кронштейн кпп лопнул, а гидре рядом фиолетово - как новая:



Живучая зараза. Всем рекомендую.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2772
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #245 : 16 Февраля 2015, 08:21:00 »
Живучая зараза. Всем рекомендую.
и в придачу к ней кучу кронштейнов )
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #246 : 16 Февраля 2015, 10:34:41 »
и в придачу к ней кучу кронштейнов )
Где ты там увидел "кучу"? Единственный кронштейн, который фактически является аналогом каркаса стоковой опоры. Лишь бы что-то сказать.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2772
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #247 : 16 Февраля 2015, 10:53:17 »
я про то, что она кронштейны ломает
f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5523
  • Карма: 46
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #248 : 16 Февраля 2015, 10:59:18 »
Проверено на целине - льдом сковывает мерсоопору, звук по кузову такой, что кажется движок на балку упал.
На экстакаде молотком отколачивал.
Там где щели меж железом и резиной снег-лед намерз и опора перестала работать напрочь.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #249 : 16 Февраля 2015, 11:07:26 »
я про то, что она кронштейны ломает
Опора не может ломать кронштейн. Кронштейн конечно же сломался от старости. Сначала расслоился по точкам сварки, потом на сгибе лопнул. Это просто пример того, что нагрузки там не хилые, и гидроопора их переваривает с легкостью - что и требовалось доказать.
Кстати, после замены кронштейна, исчезли вибрации, к которым видимо привык и не замечал. Опора работает.
Но совет, кто будет это дело ставить - проварить кронштейн как следует по периметру. Тем более, они от 41 и старые. От сильно ржавых лучше отказаться.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 11:12:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15232
  • Карма: 289
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #250 : 16 Февраля 2015, 11:24:11 »
Кронштейн конечно же сломался от старости.
Ничего подобного. Кронштейн, конечно же, сломался из-за неправильных лошадей под капотом. Была бы штатная полторашка - не пришлось бы лицезреть сию поломку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #251 : 16 Февраля 2015, 11:38:59 »
Ничего подобного. Кронштейн, конечно же, сломался из-за неправильных лошадей под капотом. Была бы штатная полторашка - не пришлось бы лицезреть сию поломку.
Тут и неправильные лощади, и широкая резина - тоже усиливает резкость торможения. А сломался он на торможении, когда хвост рвется вверх и растягивает опору. При разгоне он ее вдавливает - с ним ниче не будет. Но отслоившиеся проржавевшие точки сварки на нем говорят все же о старости.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2772
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #252 : 16 Февраля 2015, 11:55:05 »
у нас схема моментов действующих на двиг такова, что его тянет вверх-вниз. а прибавьте еще плечо, образуемое длиной кпп с картером. на ауди для ограничения перемещений стоит штанга спереди движка. у нас же ничего. и если на уфе или тазомоторе такое решение еще можно реализовать, то на ренодвиге уже нет - радиатор мешает
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 11:56:37 от dex »
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #253 : 16 Февраля 2015, 12:10:09 »
Гидра тем хороша, что отлично ограничивает эти вверх-вниз - есть ощущения хорошей устойчивости агрегата во всех режимах. Даже на СВР со стоком по бокам все больше гуляет. Т.е. здесь достаточно усилить задний кронштейн, и не нужен огород с дополнительным упором спереди. Единственное, от чего бы я не отказался - это ограничить вращательный момент движка и при старте. Остальное все устраивает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #254 : 16 Февраля 2015, 12:11:26 »
у нас схема моментов действующих на двиг такова, что его тянет вверх-вниз. а прибавьте еще плечо, образуемое длиной кпп с картером.

Чем дальше от двигателя - тем меньше действующее усилие, в данном случае - на опору
Физику вспомни и правило рычага
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15232
  • Карма: 289
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #255 : 16 Февраля 2015, 12:13:28 »
Единственное, от чего бы я не отказался - это ограничить вращательный момент движка и при старте.
Ну это проще простого. Либо кирпич под педаль, либо выхлоп вжёсткую к кузову прикрутить. В первом случае физическое ограничение. Во втором - психологически-жопо-тактильное.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2772
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #256 : 16 Февраля 2015, 12:18:53 »
Чем дальше от двигателя - тем меньше действующее усилие, в данном случае - на опору
Физику вспомни и правило рычага
спасибо за заботу, у меня по физике 5 )

ты про амплитуду забыл  :hello:
f3r

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6336
  • Карма: 143
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #257 : 16 Февраля 2015, 12:28:21 »
спасибо за заботу, у меня по физике 5 )

ты про амплитуду забыл  :hello:
амплитуда большая, но сила ниже. На боковых подушках сила выше, но амплитуды ниже. Что лучше - хз...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18077
  • Карма: 166
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #258 : 16 Февраля 2015, 12:30:01 »
Чем дальше от двигателя - тем меньше действующее усилие, в данном случае - на опору
Физику вспомни и правило рычага
спасибо за заботу, у меня по физике 5 )

ты про амплитуду забыл  :hello:

Оценка за предмет не обязательно означает уровень знаний этого предмета
И амплитуда с силой-моментом-усилием - как связана?

амплитуда большая, но сила ниже. На боковых подушках сила выше, но амплитуды ниже. Что лучше - хз...

Если брать скорость разрушения - то хз
А так, прямой взаимозависимости силы и амплитуды друг от друга - нет
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2015, 12:32:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2772
  • Карма: 17
Re: Задняя опора кпп
« Ответ #259 : 16 Февраля 2015, 12:49:29 »
амплитуда большая, но сила ниже. На боковых подушках сила выше, но амплитуды ниже. Что лучше - хз...
это зависит от характеристик подушки. есть ли в ней ограничители и тп. конечно это подлежит расчету и то лишь в достижении компромисса
Оценка за предмет не обязательно означает уровень знаний этого предмета
И амплитуда с силой-моментом-усилием - как связана?

Если брать скорость разрушения - то хз
А так, прямой взаимозависимости силы и амплитуды друг от друга - нет
тесно связана. обратно пропорциональна так-то. применительно к плечу
f3r