..для выхода из заноса тяга нужна небольшая, высоких передач как раз хватает..
Не могу сказать, может быть на переднем приводе достаточно. На полном мне как то раз не хватило. С тех пор я серьёзно рассматриваю покупку и установку турбомотора, а до тех пор скользкие повороты по зиме стараюсь проходить на пониженной, без рывков, конечно. Кручение баранок на снежной площадке также показывает мне, что "действительно контролируемый занос" начинается при достаточной тяге двигателя, соответственно передача должна быть выбрана правильно и обороты близки к максимальному моменту.
..а торможение двигателем - это уж от мастерства переключения зависит, надо уметь пониженную втыкать быстро, да и сцепление отпускать быстро и при этом плавно..
А лежачих.. ..не перепрыгнешь, они же вверх торчат..
Боковая разгрузка скорее от остроты рулевого зависит мне кажется.
Нет, если двигатель практически не замедляет машину на передачах кроме второй и первой как у меня, то использовать его для какого-либо нештатного торможения малополезно, причём первую я могу включить лишь после перегазовки до максимальных оборотов или после достижения скорости ок. 5-10 км.ч (зависит от "настойчивости" 😀) ). Нет, если я вижу, что до впереди идущей машины, подъехавшей к светофору и остановившейся перед ним, достаточно места, я могу и на передаче подъехать, или во дворе скинуть скорость, но экстренно снижать её двигателем - у меня не кулачковая коробка, хотя хотелось бы 🥰.
По лежачим - ну их собственно задача не перепрыгнуть, а чуть разгрузиться, но реально вижу в этом только чисто спортивный интерес 😀, чтобы резко ускориться в городе - мне нужно ездить почти всегда на второй. Резко я имею ввиду с допустим 30 до 60. И то далеко не ракета, понятное дело..
Если кузов шатается на ватной подвеске, то по-моему никакой боковой разгрузки не будет, как ни рули.
Включеная пятая помешает включить третью?! Эт че за бред?! Типа с нейтрали афигенно быстрее?!
Я так понимаю, что я Вас очень удивлю сказав "да"? Даже на месте, и даже без учёта работы синхронизаторов, одно движение быстрее трёх движений рычага (двух движений рукой).
Вай, маладца! ))) Дорога - прочитанная книга!
Может Вам некоторе время не ездить по дорогам? Я не верю в то, что Вы не оцениваете ситуацию по всей дороге, и что видя как в лоб едет МАЗ, а справа достаточная ровная площадка (или слева, по ситуации), не свернёте туда. Я не понимаю что-то для чего вы приводите в пример вышеприведённую возможность лобового столкновения в случае разговора о полезности езды на передаче? И не рассказывайте мне, пожалуйста, что включённая передача существенно повышает вашу безопасность, пока не расскажете, что ездите всегда на максимальном моменте, на каких оборотах он у вас, 3,5-6 тыс? (у меня с 3,5 до 5,6 вроде, ну 5 условно). Возможно Вы что-то экономите, но не так много, как Вам это кажется.