Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #180 : 21 Января 2012, 00:42:45 »
Да это я уже скалываюсь над вами. То у вас на 5-й тяга, словно под капотом восьмёрка, то вдруг третью с нейтрали включить получается медленнее, чем выключить пятую, и включить третью..  Ну и ваш забавный способ езды, который, резюмируя Ваши сообщения выглядит примерно так: "а пох, все умрём, нах смотреть на дорогу, чё-то там пытаться увидеть - это удел экстрасенсов! Ни к чему перед опасным поворотом в условиях возможной гололедицы сбавлять скорость больше чем обычно, я же экономно рулю на пятой!"
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #181 : 21 Января 2012, 00:46:02 »
Да это я уже скалываюсь над вами. То у вас на 5-й тяга, словно под капотом восьмёрка, то вдруг третью с нейтрали включить получается медленнее, чем выключить пятую, и включить третью..  Ну и ваш забавный способ езды, который, резюмируя Ваши сообщения выглядит примерно так: "а пох, все умрём, нах смотреть на дорогу, чё-то там пытаться увидеть - это удел экстрасенсов! Ни к чему перед опасным поворотом в условиях возможной гололедицы сбавлять скорость больше чем обычно, я же экономно рулю на пятой!"
))))))))))))))) ржунимагу ))))) Вы еще и читать не умеете, узнал все буквы, не смог назвать слово )))))))
Не могли бы Вы еще раз перечитать то, что я писал, и, если не трудно, вспомнить что такое сарказм и ирония? ))))))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #182 : 21 Января 2012, 00:49:47 »
А вы не заметили до сих пор, что никакого сарказма и иронии по отношению к вам не проявлялось. И ваша реакция в данном случае это уже просто нехорошо (поменяю). Разговор наш с вами окончен. Катайтесь на пятой. Это ужасно помогает [чем?] в нештатных ситуациях, особенно вроде той, что была вами описана с шохой, да и вообще в городском движении, ага.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 00:58:57 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #183 : 21 Января 2012, 00:50:40 »
Я уже устал писать одно и тоже разными словами. По-вашему получается, что в случае возникновения нештатной ситуации - ее можно спокойно оценить, выбрать нужную передачу, воткнуть ее и приступить к маневру? Я правильно понял?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #184 : 21 Января 2012, 00:51:45 »
Извините. Искренне и без сарказма.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #185 : 21 Января 2012, 00:54:09 »
Вы тоже неслабо мои слова перекручивали.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #186 : 21 Января 2012, 01:47:42 »
Так и не понял. Как насчет варианта катиться на передаче, но с выжатым сцеплением.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #187 : 21 Января 2012, 01:50:02 »
Извините. Искренне и без сарказма.
Да, Вы меня тоже простите за эпитеты. Мы в сущности об одном и том же говорим, выводы разные.

Ув. MS Exel, это одно и то же, как на нейтралке, кроме того, что передача у Вас уже выбрана и включать её не надо. Если Вы способны плавно, без рывка, включить сцепление обратно и не пользуетесь левой ногой для торможения - то ради бога. Но в повороте я бы не стал так ездить. И по-моему подшипник сцепления изнашивается так больше если долго держать нажатой педаль сцепления, точно не скажу, сейчас поправит кто нибудь.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 01:53:28 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #188 : 21 Января 2012, 02:04:18 »
подшипник сцепления изнашивается так больше если долго держать нажатой педаль сцепления
И упорные полукольца колена тоже. А еще трос...  и нога  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #189 : 21 Января 2012, 02:12:20 »
Ну нет так нет. Сцепление я пока не менял себе и как работает в подробности не вдавался.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #190 : 21 Января 2012, 02:49:31 »
Дык что тут вдаваться. Сцепа же нажимается с усилием. Куда это усилие передается? На торец колена в итоге (через маховик). У автоматов такого нет - там другой принцип. Потому считается - с автоматами моторы ходят дольше (ну там заодно уменьшение ударных нагрузок, выбор оптимальных оборотов и пр.). Но это не по теме совсем...
А по теме - америкосы затем и придумали автомат, чтобы не терять связь с колесами и устранить накат как понятие. Как более высокий класс безопасности.
Кстати, по опыту - поездив на автомате, от такой привычки навсегда избавляешься...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #191 : 21 Января 2012, 18:33:19 »
... По-вашему получается, что в случае возникновения нештатной ситуации - ее можно спокойно оценить, выбрать нужную передачу, воткнуть ее и приступить к маневру? Я правильно понял?
я бы слово можно заменил на нужно.
а остальное всё правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #192 : 22 Января 2012, 11:03:17 »
я бы слово можно заменил на нужно.
а остальное всё правильно.

А времени хватит на "нужно"? По моему опыту не хватает катастрофически, только когда все закончилось начинается спокойная оценка ситуации.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #193 : 22 Января 2012, 11:14:44 »
Поэтому к нештатным ситуациям надо готовиться "на берегу". В экстренной ситуации в режиме реального времени думать некогда, действия должны быть отработаны до автоматизма.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #194 : 22 Января 2012, 14:56:25 »
А времени хватит на "нужно"? По моему опыту не хватает катастрофически, только когда все закончилось начинается спокойная оценка ситуации.
времени должно хватать.
потому что если не хватит, то может уже больше и не понадобится оно.
там говорят его всем хватает и никто никуда не торопится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #195 : 22 Января 2012, 15:11:47 »
времени должно хватать.
потому что если не хватит, то может уже больше и не понадобится оно.
там говорят его всем хватает и никто никуда не торопится.


👍 👍 👍
Лучше не скажешь!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #196 : 22 Января 2012, 16:16:33 »
А еще можно не спеша посмотреть в зеркала, предварительно протерев их тряпочкой. Достать из бардачка ПДД и свериться с ними, чтоб знать что нарушишь в результате предстоящего экстренного маневра... У меня так почему-то не получалось. Может у меня нештатные ситуации какие-то не такие были? У всех есть время спокойно все обдумать, а у меня почему-то не было... странно. Почему-то не было у меня времени дергать коробку, выжимать сцепление и т.д. Только на то чтоб повернуть руль и нажать на какую-нить из двух педалей. И все.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #197 : 22 Января 2012, 16:46:17 »
А еще можно не спеша посмотреть в зеркала, предварительно протерев их тряпочкой. Достать из бардачка ПДД и свериться с ними, чтоб знать что нарушишь в результате предстоящего экстренного маневра... У меня так почему-то не получалось. Может у меня нештатные ситуации какие-то не такие были? У всех есть время спокойно все обдумать, а у меня почему-то не было... странно. Почему-то не было у меня времени дергать коробку, выжимать сцепление и т.д. Только на то чтоб повернуть руль и нажать на какую-нить из двух педалей. И все.

Не нужно передергивать... По сути мы все пишем примерно про одно и то же - готовность к нештатным ситуациям должна быть, лучше, чтобы передача при этом был включена, реагировать действительно лучше обдуманно - ну ведь со всем этим вряд ли кто-то станет спорить.
О чем спор-то🤯

Да и вообще я не вижу смысла катиться на нейтрали - зачем🤯 Зачем это делать, когда можно спокойно ехать на передаче, хочешь быстро, хочешь медленно. Зачем🤯
  • 214145 1999г.

Клёпа

  • Гость
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #198 : 22 Января 2012, 17:45:36 »
Зачем?
            Читай ниже. 😁

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #199 : 22 Января 2012, 18:46:37 »
Зачем?
            Читай ниже. 😁

Типа...так-то оно вот. ПАТАМУШТО!

Вот это самый непобедимый аргументы в любом споре))) Что-либо противопоставить невозможно, опровергнуть нечем, остается только признать дискуссию исчерпанной)))))
  • 214145 1999г.