Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #240 : 24 Января 2012, 11:44:26 »
Сигналю несколько раз - пофигу
Именно по этому сигнал и не чиню - абсолютно бесполезная вешчь.
Тем более в городе.
А тормоза сразу почему-то слышат )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #241 : 24 Января 2012, 13:41:26 »
А он отвечает: "А я двигателем торможу"... 😀

Вообще то в нашей стране положено и в светлое время ездить со светом(моё мнение на сей счёт двоякое, днём со светом машина заметнее, но и принудиловка ИМХО не обязательна)...
Если же он в тёмное время едет без света, значит свет не работает и он и так об этом знает. Дополнительное информирование вряд ли необходимо...
А неуважительное обращение("придурок!"😉 к участнику движения, вообще как то по-детски...


Двигателем до полной остановки? Такого я пока не встречал.
А насчет придурка... Если чудак едет на свеженькой машинке прет в левом ряду под 80 при этом не включая свет - вот кто он после этого? Другое дело, когда машина справа крадется, и тогда понятно, что человек в курсе происходящего. Так что насчет сам знает - далеко не всегда оно так.

И снова к теме. Резкое торможение на любой передаче - не самый лучший маневр. И даже на нейтрали - ничего в этом хорошего нет. Любые резкие нагрузки для машины вредны. Мысль правильная. Но опасность для коробки преувеличена. Ну не развалится нормальная коробка от этого. И от заводки с толкача на задней передаче не развалится. Вот ушатаная в хлам с бешеными люфтами - конечно может. Или с недостатком масла. Это гораздо типичней для коробок 2141 - подтекание сальников становится даже привычным делом. Причин износа коробок - полно, и торможение двигателем тут - ну совсем не решающий фактор.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #242 : 24 Января 2012, 13:42:25 »
А вот пугать людей резкими тормозами - вот это я бы сказал совсем по-детски.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #243 : 24 Января 2012, 18:11:13 »
...ЗЫ у меня в машине штатно не исправна (года четыре-точно) одна деталь - сигнал.
Не чинится, за ненадобностью )))
на 41 она очень нужная деталь. ей удобно предохранитель проверять 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #244 : 24 Января 2012, 19:07:48 »
Двигателем до полной остановки? Такого я пока не встречал.
Эт ты просто за мной на светофоре стоял и не бибикал на красный )))
Я тогда трогаюсь и зажигание выключаю.
Без торможения. Ибо нефик.
А москвич - такая машина, что везде заглохнуть может ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #245 : 24 Января 2012, 22:11:36 »
Да вы хулиган, батенька! ))))))
Эт правильно, нехрен вслед бибикать. Я так не делаю, просто начинаю оооочень медленно трогаться. А если есть настроение - включаю аварийку, выхожу и интересуюсь что случилось ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #246 : 25 Января 2012, 09:01:20 »
Двигателем до полной остановки? Такого я пока не встречал.

Сбавить скорость на второй передаче, переключится на первую, медленно сбавить ход до 5км/ч, перейти на нейтраль и докатится 7 метров ровно до стоп-линии. Что сложного? Я так умею...
Вы такого не встречали? Ну, может у Вас всё впереди...

А насчет придурка... Если чудак едет на свеженькой машинке прет в левом ряду под 80 при этом не включая свет - вот кто он после этого?

Судить других, считая себя выше - это по детски.

И снова к теме. Резкое торможение на любой передаче - не самый лучший маневр. И даже на нейтрали - ничего в этом хорошего нет. Любые резкие нагрузки для машины вредны. Мысль правильная. Но опасность для коробки преувеличена. Ну не развалится нормальная коробка от этого. И от заводки с толкача на задней передаче не развалится. Вот ушатаная в хлам с бешеными люфтами - конечно может. Или с недостатком масла. Это гораздо типичней для коробок 2141 - подтекание сальников становится даже привычным делом. Причин износа коробок - полно, и торможение двигателем тут - ну совсем не решающий фактор.

Вот как раз на М2141 КПП - головная боль.
На форуме куча тем, про то, как отказывают коробки. Даже предположения есть, что Ф3Р потерял 3 лошади, что бы вписаться в допустимые для КПП нагрузки(хотя это, неверное, бред).
Недочётов - море.
Чего только стоят, выползающие из своих мест, оси сателлитов...
Не зря кппшники дорабатывают коробки при ремонте, и ещё целый ряд рекомендаций дают вдогонку. И про заводку с толкача на задней передаче(что, равносильно торможению задней передачей, при движении назад) в первую очередь.
А все "спортсмены" мечтают поставить себе КПП от Ауди80.
Вы бы знали об этом, если бы почитали немного форум...

КПП 2141 может проехать очень долго, при соблюдении некоторых правил. А можно за 27000 сломать две КПП.

Да вы хулиган, батенька! ))))))
Эт правильно, нехрен вслед бибикать. Я так не делаю, просто начинаю оооочень медленно трогаться. А если есть настроение - включаю аварийку, выхожу и интересуюсь что случилось ))))

Ваши действия наводят смуту на дороге.
Либо Вас все раздражают, и тогда надо обратится к врачу, либо Вы всячески стараетесь показать собственную важность, которой нет.
Самоутвердится на дороге пытаются обычно малолетки, либо мужчины с кризисом среднего возраста(и то редко).
Адекватные же люди, давно выросли и спокойно и терпимо едут по своим делам. Если кто-то едет без фар, нарушает, и т.д., его просто пропускают, и держатся от неадеквата подальше. Самое последнее дело: - догнать его, забибикать, и в окошко назвать "придурком".
Если уж так хочется навести порядок на дороге, то начинать надо с себя.
Или идти работать в ГАИ. Но Вас туда вряд ли возьмут...

Если честно, с Вами даже интересно было спорить, но последние Ваши мисаги всё испортили. Сразу стало ясно кто Вы и что из себя представляете.
Возможно я не прав. Надеюсь, что неправ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #247 : 25 Января 2012, 10:33:49 »
Интересное дело, это я, значит, смуту навожу? Т.е. мне гудят в спину, требуя трогаться на желтый, а грубиян - я?! Я выезжаю на главную ночью - а справа летит такой товарисч без фонарей. А когда я говорю ему об этом оказывается что я сею смуту, а он - просто доброе привидение?!
Может конечно это признак детства или кризис среднего возраста. Кстати, я Вам диагнозов не ставил. Но мое мнение - если есть возможность наказать за подобные действия - надо наказывать. И по-моему, объяснить человеку словами (пусть даже грубо) что он неправ - не самое жесткое наказание. Запомнит надольше.

Интересно. Хохол вроде я, а "хата с краю" почему-то у Вас. )))) Неужто так запугали, что сказать слово тому кто неправ - это смуту посеять?! Ну и прячьтесь, как страус. И будете ездить на убитой резине и тренироваться от бедности. Зато по-интеллигентному. Зато никому не мешаем. Даже хаму. Он вырастет и поймет сам, что так нельзя. А мы пока тихонечко его объедем. А то вдруг обидится.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #248 : 25 Января 2012, 10:46:33 »
Еще один момент. Вы себя считаете умным человеком, но почему-то другим в этом праве отказываете. Я где-то хоть слово написал о том что специально гоняюсь за хамами? Почему Вы сразу рисуете себе образ автоманьяка, которого только зацепи - и он помчится сломя голову догонять и наказывать? Говорите в городе много ездите. У вас там один светофор на весь город что ли? И ситуация спокойно стать рядом на следующем светофоре исключена в принципе?

Интересно, а если Вы видите что пьяный в гуано за руль садится? Тоже тихонько по своим делам поедете?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #249 : 25 Января 2012, 10:52:42 »
А кто его знает, о чем они думают при больших зеркалах. Дважды я попадал с фурами и один раз с автобусом в одну и ту же ситуацию: маневр влево, когда я уже на обгоне. Причем фуры перед моим носом на двухполоске, а вот автобус - когда я обгонял его по встречке и был примерно посередине его корпуса. Какого хрена ему на встречку захотелось - он мне так и не сказал вразумительно. Да и зачем ему зеркала тоже толком не ответил. Ну хоть извинился и то ладно.

Пысы. Насчет угробленых коробок и редукторов. Сколько я их видел на разборках - если появился заметный износ в "обратную" сторону, значит "прямая" уже полный хлам. Ни разу не видел не то что обратной картины, но даже боль-мень равного износа в обе стороны.

ПыПысы. Полностью соглашусь с NewPlayer насчет того, что привычный стиль вождения более безопасен. Но! Особая просьба не стль опытным водилам. Если хотите так ездить - будьте добры уж полностью взять пример и основательно потренироваться в маневрах на "нейтрали", рулежке одной рукой и работе с мешалкой во время маневра.
Вы парни конечно все умные профисеоналы, а кто из вас ездил на фуре? Я уздил и не один год, так вот для тех кто не в курсе, если прицеп 13м то достаточно повернуть тягач на 3 градуса, и уже видиш только жопу прицепа, со сверическими зеркалами 10 градусов. делайте выводы профисеоналы. Ситуация твоя просто обяснима, когда он готовился к обгону тебя еще небыло, а когда стал обгонять он уже ничего не видел.
маз

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #250 : 25 Января 2012, 11:10:52 »
а кто из вас ездил на фуре?
Я ездил.
Правда не на столько долго, чтобы считать себя професионалом - пару рейсов, просто попробовать как оно.
Хуже фуры - только большой автобус.
Там суко, почти все видно, но спина постоянно мокрая почму-то (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #251 : 25 Января 2012, 11:17:53 »
Я ездил.
Правда не на столько долго, чтобы считать себя професионалом - пару рейсов, просто попробовать как оно.
Хуже фуры - только большой автобус.
Там суко, почти все видно, но спина постоянно мокрая почму-то (
Тогда ты в курсе о чем я.
маз

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #252 : 25 Января 2012, 12:31:45 »
С фурами оба случая произошли на четырехполосной дороге, т.е. две полосы в одну сторону. Как меня не было, если я шел все время в левом ряду, а фуры шли в правом?! Сколько надо градусов, чтоб увидеть что в левом идет легковушка? Причем достаточно долгое время?  Я ниоткуда не появлялся. А в случае с автобусом, извините за глупые любительские выводы, но я тоже ниоткуда не взялся, я достаточно долго за ним ехал и морду водилы в зеркале видел, так что ситуация что он не знал обо мне исключена. Собственно я и написал, что водила извинился, а не кричал что я взялся из ниоткуда. Уж извините за рассуждения непрофессионала. В правилах, кстати, ясно написано что надо сделать перед совершением маневра. Но наверное, это для нас, любителей.
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 13:15:45 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #253 : 25 Января 2012, 13:20:25 »
Че-то я разозлился немного ))) Вернемся к теме. Народ, соберетесь покупать новую машину - ни в коем случае не покупайте с автоматической или роботизированой КПП! Вы не сможете катиться на нейтрали и через неделю коробка накроется! ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #254 : 25 Января 2012, 15:12:58 »
Че-то я разозлился немного ))) Вернемся к теме. Народ, соберетесь покупать новую машину - ни в коем случае не покупайте с автоматической или роботизированой КПП! Вы не сможете катиться на нейтрали и через неделю коробка накроется! ))))
ну это спорный вопрос, купит тойоту 270т.к было, продал 410т.к АКПП родная и никаких проблем.
маз

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #255 : 25 Января 2012, 16:01:41 »
ну это спорный вопрос, купит тойоту 270т.к было, продал 410т.к АКПП родная и никаких проблем.

Странно, а мне тут доказали что без нейтрали - крышка машине. Просто все полетит. Коробка первой.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #256 : 25 Января 2012, 16:43:11 »
Странно, а мне тут доказали что без нейтрали - крышка машине. Просто все полетит. Коробка первой.

По-моему давно прошли времена 21-х волг, которые не могли проехать на одной скорости и передаче сотню километров, а вынуждены были разгоняться и катиться на нейтрали, чтобы потом снова разгоняться...
В наш просвещенный век  😂 включил передачу да едешь спокойно)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #257 : 25 Января 2012, 16:51:34 »
Вроде тут нечего особо доказывать. Поделились мнениями и ладно. Если свое мнение повторять бесконечное количество раз, оно лучше не станет. Только сотрется и потрепется от многократного употребления.
Доказывать странное лучше себе. Доказал, проверил практикой, восстановил разрушения от проверки, успокоился. И можно начинать доказывать еще что-нибудь.

Зы: За "профессора" спасибо. Мне еще таких комплиментов никто не делал. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49608.msg1003668.html#msg1003668
Напугать крейсер пукалкой тоже надо уметь!
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 16:54:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #258 : 25 Января 2012, 18:01:34 »
Напугать крейсер пукалкой тоже надо уметь!

Не поделитесь опытом, как это нужно делать, чтобы крейсер испугался?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #259 : 25 Января 2012, 18:21:04 »
Не поделитесь опытом, как это нужно делать, чтобы крейсер испугался?
Это на словах не объяснить. Это надо видеть.
Что то вроде этого:
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!