Моя история форсунокбачковмоторов)))
Волгобачок с мотором 2110 2,5 кг - практически самый первый тюненх еще на предыдущем 2141 (широкофар). Все просто, ньюанс - подклеить на дно бачка кусочек вибры, ибо трёт.
Вольвофорсы: Сначала купил одну, ибо жаба душила. Поставил на штатную дырку в капот. Веерит широко, но низко. Дело было вечером, толком форсунку не разглядел, поэтому взял широкую плоскую отвертку, приложил к верхней части собственно распылителя, и легонько стукнул. На фото ниже красным отмечена зона удара.Оно и стало писать как надо. Утром разглядел, что она того.... Не регулируемая))) Писила форсунка очень хорошо, мелким туманом покрывая стекло. Хватало одного взмаха дворников практически всегда. Расход омывайки весьма умеренный.
Сейчас на святогоре, в штатных местах жабо стоят 2 вольвофорсы. Левая льет неплохо, правая - гораздо более узким факелом. Возможно мешает обратный клапан, но мне пока все нравится. Расход омывайки очень экономный. Нужен датчик уровня, ибо заканчивается внезапно.
Установка вольвофорс в штатное жабо CВ требует допила и того, и другого. На фото все видно. Под форсункой саморезики для регулировки высоты. Винт с гайкой держит собственно форсунку.