Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #640 : 29 Апреля 2013, 12:19:46 »
Чтоб использовать 500 л.с., сударь, вам нужны:

Чтоб использовать ВСЕ возможности 50 лс вам понадобится не меньше. Особенно в части навыков. Никто из нас не использует полностью возможности двигателей. Будь то 50 или 500 лс. Мы эту мощность используем исключительно пассивно я бы сказал. Т.е. только на разгоны с обгонами. Мы не участвуем в ралли, даже не дрифтим и не драгрейсим в свободное время. Для решения наших задач вполне достаточно 30-50 лс. Остальное - чуть быстрее разгон. И все. Или же упоминавшаяся здесь фаллометрия.

пысы. Кстати, математика дает следующее значение "золотой середины" в плане мощности двигателя. Самый мощный - 1000 лс (бугатти вейрон), самый слабый -  18 лс (марку не назову, просто помню что упоминалось где-то). Путем несложных вычислений получаем 509 лс. )))
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 12:26:19 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #641 : 29 Апреля 2013, 12:37:24 »
Еще раз повторюсь: Вы НЕ сможете использовать 500 (и даже 250) л.с. "на разгон" на гражданской резине. Зашлифуете, а то еще снесет. Вождение машины с использованием мощностей более 200 л.с. требует незаурядной подготовки, комплектации, несовместимой с повседневной ездой и, вообще говоря, невозможно на дорогах общего пользования. Более того, даже реногор УЖЕ требует некоторой сноровки. Когда я только собрал Жолтого, то испытывал некоторые проблемы с левыми поворотами в течение недели - стоял и шлифовал на перекрестке (осень была).
Так что не надо разводить фаллометрию, больше 25 см - это уже неудобство 😀

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #642 : 29 Апреля 2013, 12:51:26 »
Еще раз повторюсь: Вы НЕ сможете использовать 500 (и даже 250) л.с. "на разгон" на гражданской резине. Зашлифуете, а то еще снесет. Вождение машины с использованием мощностей более 200 л.с. требует незаурядной подготовки, комплектации, несовместимой с повседневной ездой и, вообще говоря, невозможно на дорогах общего пользования. Более того, даже реногор УЖЕ требует некоторой сноровки. Когда я только собрал Жолтого, то испытывал некоторые проблемы с левыми поворотами в течение недели - стоял и шлифовал на перекрестке (осень была).
Так что не надо разводить фаллометрию, больше 25 см - это уже неудобство 😀

Это все очень умно и интересно, но эти машины таки ездят. Нормально ездят. И ездят на них обычные водители, а не подготовленные суперпрофи. И они не испытывают проблем с поворотами. И я никаких проблем не испытывал при обычной гражданской или сверхгражданской езде на мощных машинах. Посему не очень понимаю, что за проблемы может вызвать обычный двухлитровик на 113 лошадей. Возникает другой вопрос - а нафига своими руками создавать себе неудобства
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 12:53:26 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #643 : 29 Апреля 2013, 12:57:40 »
Конечно ездят. Только никогда не развивают таких мощностей.
Так, к слову, двигатель Жолтого в среднем нагружен на 27% при поездке по трассе. В городе меньше за счет пробок. Время использования полной мощности меньше 1%. ОБД-2 есть у вас? Можете легко собрать статистику для своего двигателя.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #644 : 29 Апреля 2013, 13:14:34 »
Конечно ездят. Только никогда не развивают таких мощностей.
Так, к слову, двигатель Жолтого в среднем нагружен на 27% при поездке по трассе. В городе меньше за счет пробок. Время использования полной мощности меньше 1%. ОБД-2 есть у вас? Можете легко собрать статистику для своего двигателя.

Я верю вашей статистике. Она полностью подтверждает все, написанное мною ранее. Не думаю, что моя будет принципиально отличаться. Но вопрос остается открытым. Откуда взялось понятие "допустимая мощность от  90 до 150 лс". Да и вообще понятие допустимая для водителя мощность, излишняя мощность и прочие непонятные мощности, которые ах, как нехорошо иметь в запасе.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #645 : 29 Апреля 2013, 13:34:17 »
Из опыта драгстеров и спринтеров известно, что для машины весом примерно в тонну верхняя граница мощности, которую реально реализовать (т.е. не сорвать резину в пробуксовку, а именно употребить "в разгон"😉 - 170-200 л.с. для переднего привода, 220-250 л.с. для заднего и около 500 для полного.  Собственно, если посмотреть на мощности "серьезных" серийных авто - так и будет. Все, что выше - это уже спецтехника, которая требует спецусловий, соответственно, о гражданской эксплуатации речь не идет. А держать спецтехнику и не использовать ее - хм, ну пусть будет "понты".
Т.е. можно иметь в доме люстру на 2 кВт, но какой в ней смысл, если света вам надо на 500 Вт?

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #646 : 29 Апреля 2013, 13:49:50 »
Ну вот, эти самые 90-150 даже в опыт драгстеров не вписываются. Маловато. А мы беседуем о повседневной гражданской езде. Где никто не будет срывать покрышки в пробуксовку и т.д. С этой точки зрения что 50, что 100500 - один черт. Ни та ни другая мощности полностью не используются. Как с той люстрой. Ну вот нравится мне чисто эстетически люстра с мощностью 2 КВт. Почему я не имею права ее повесить у себя в комнате и использовать с нее 500 Вт? Что в этом криминального? Почему 100 лс, которых в 2 раза больше, чем необходимо не "понты", а 200 - уже "понты"?

Как по мне в ответе на последний вопрос и заключается отношение водителей тех или иных машин друг к другу.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 13:57:25 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #647 : 29 Апреля 2013, 15:39:15 »
Вот 90-150 как раз и вписываются в опыт драгстеров: если не на драг, на гражданской резине, по непредсказуемому покрытию - то больше 150 на ПерП (200 на ЗП) девать банально некуда. Реальную статистику я уже привел, не особо-то в коня корм.
Бесспорно, Вы можете иметь машину с мотором 500 л.с., хотя это и влечет за собой малооправданные расходы, но это свидетельствует либо о вашей "любви к искусству" (мне лично очень нравятся американские мускул-кары 70-х годов, хотя куда мне их девать...), либо о затраченных на понт деньгах. Последнее - не признак великого ума. Вот и весь сказ. Если Вы придете в гости, а у человека люстра с Большого театра (причем еще и ходить приходится, пригибаясь) - что Вы подумаете?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #648 : 29 Апреля 2013, 15:50:57 »
Если Вы придете в гости, а у человека люстра с Большого театра (причем еще и ходить приходится, пригибаясь) - что Вы подумаете?

Кто-то скажет - Круто! Хочу себе такую!
А другой - Ну и чудак! (возможно, и на букву "м"😉
 
😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #649 : 29 Апреля 2013, 15:58:09 »
Если у него квартира при этом размером с большой театр - ничего плохого о нем я не подумаю. Если человек устроил свою семью, купив по квартире детям, получает приличную зарплату, которая позволяет ему без напряга купить ауди ку5 - только позавидую. Но уж точно не буду ему рассказывать, что он неумный человек потому, что купил машину с лишними 150 лошадками.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #650 : 29 Апреля 2013, 16:16:18 »
Самая мощная легковая машина у меня было 280 л.с. твин турбо.  Была креста 2.5 атмосферная 200л.с.. Этого достаточно. На трассе этот запас мощности очень полезен.
Хорошая резина, 225/60 бриджи потенза, и никаких проблем. Буксовала конечно, если антибукс выключить, но вполне предсказуемо.

В данный момент 2ух литровая 150сильная хонда. Ну очень хочется кобыл 50 ещё. Для меня это как раз то что надо.

ЗЫ: Когда идешь по трассе груженный, ну неохотно она на обгон идет. Либо срывается на 2ую или 3ью передачу. На Кресте же такого не было. Нажал и сразу фуры три обошел, причем даже газ в пол не нужно жать.

Кстати, для переднего привода вполне нормальная мощность до 240л.с для городского автомобиля. На работе у паренька Фокус РС ,передний привод 305 л.с. И вполне нормально по городу передвигается. Вот американский одиссей j30 движок, не сказать что он пуля. Но в потоке себя спокойно чувствуешь, тем более на трассе. Это тот автомобиль, который с 80 быстрее ускоряется чем с 0. 😀 Так этот авто позиционируется, как семейный минивен.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #651 : 30 Апреля 2013, 01:08:01 »
Если человек устроил свою семью, купив по квартире детям, получает приличную зарплату, которая позволяет ему без напряга купить ауди ку5 - только позавидую.
У нас обычно наоборот. Сначала продают квартиру, потом покупают ку5, а дальше не знают где жить и как теперь завести детей. 🤦‍♂️

ПС.Не обижайся, но ты самый "жирный" тролль в подобных темах. 👮‍♂️

Если к примеру у меня стойкий иммунитет к"понтам на колесах" и соответственно завидовать нечему, то у тебя наблюдается реальный иммунодефицит. 🚬

ППС. Без обид.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #652 : 30 Апреля 2013, 07:31:56 »
Nouveau Riche

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #653 : 30 Апреля 2013, 07:44:24 »
У нас обычно наоборот. Сначала продают квартиру, потом покупают ку5, а дальше не знают где жить и как теперь завести детей. 🤦‍♂️

Не знаю как там у вас, я пишу о конкретных примерах. Это конкретные люди, которых я хорошо знаю, да и я сам из этой оперы. Машина покупается в последнюю очередь, та, которую позволяют средства на данный момент.

Кстати, не знаю продавал ли ты квартиру, но после покупки машины вопросы где жить и как завести детей для тебя похоже сохраняют актуальность )))

ПС.Не обижайся, но ты самый "жирный" тролль в подобных темах. 👮‍♂️
Если к примеру у меня стойкий иммунитет к"понтам на колесах" и соответственно завидовать нечему, то у тебя наблюдается реальный иммунодефицит. 🚬
ППС. Без обид.

Обижаются на тех, кого любят )))
А серьезно - ничего обидного ты не написал, так, свалил свои болячки на здоровую голову. То что ты демонстрируешь в подобных темах - это и есть "понты на колесах". "Стойкий иммунитет" - плод твоей фантазии, ибо любое упоминание иномарки срывает тебя с тормозов напрочь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #654 : 30 Апреля 2013, 08:04:53 »
А серьезно - ничего обидного ты не написал, так, свалил свои болячки на здоровую голову. То что ты демонстрируешь в подобных темах - это и есть "понты на колесах". "Стойкий иммунитет" - плод твоей фантазии, ибо любое упоминание иномарки срывает тебя с тормозов напрочь.

+скольканадо.
Согласен.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #655 : 30 Апреля 2013, 08:14:49 »
- В городе он тяжеловат, руль тугой (хоть и не как в классике), и туповат на стартах.
- Ну например мой бывший, у него двери открывались/закрывались на домкрате очень неохотно.
-
Вот это совсем не правда.
Даже на 195х лаптях руль в 412м на парковке пальцем за спицу крутится.
И двери на домкрате открываются и закрываются.
Правба машина еще молодая - 20 лет всего
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #656 : 30 Апреля 2013, 08:18:55 »
Просто любопытно, чем неудобна?
У мну руки так жутко устают.
Как-то не правильно руль в них лежит.
Вот на днях 412й завел-таки, полгода в нем не ездил, без мотора стоял.
Часик прокатился, все вспомнилось.
Спина улеглась на свое место.
Я не знаю как это словами....
Но просто УДОБНО
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #657 : 30 Апреля 2013, 08:40:33 »
И это... про мощность.
Почему-то всегда забывают, что мощность указана для каких-то оборотов, очень часто - не реальных.
Самый простой и всем известный пример - УЗАМ 3317 - 85 хп на каких оборотах??
На 5300.
А теперь покажите мне, того, кто на стоковом УЗАМе на этих оборотах едет постоянно?
Обычный режим - 2500-3000.
А в городе, при спокойной езде переключения вообще редко за 2000 выходят
Ну где-то и иногда, в обгоне до 4000-4500 на третьей или четвертой
По трассе, на пятой 2600 - это уже 100кмч. Дальше вроде ПДД ругается.
Больше чем на 4500-4700 стоковый мотор под нагрузкой (на пятой) не выкрутится. Хоть ты его взорви
И сколько сил используется?

Я согласен на двигатель в 75 стандартных лошадей.
Но пусть они будут на 3000.
И пусть отсечка стоит на 3500 ))
Больше мне не надо

Но.... ведь при этом в его паспорте будет написано 130-150 при 5000-6000
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #658 : 30 Апреля 2013, 08:46:22 »
И это... про мощность.
...
Про мощность давайте не будем. Очень пожалуйста!
Про мощность копья ломают и лбы трещат здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.msg1300482.html#msg1300482

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #659 : 30 Апреля 2013, 09:19:13 »
Про мощность давайте не будем. Очень пожалуйста!
Я категроически протестую.
Про мощность будем везде )))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки