Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #600 : 26 Апреля 2013, 19:38:23 »
Когда 412 покупали, я тоже в испуге был - как поеду? Оказалось, очень классно едется. В городе вообще изумительно: радиус поворота - как у пешехода 😀, обзор что назад, что вперед. Можно обернуться и ехать задом наперед спокойно.
Жена сядет, как капитан за штурвалом, и потарахтела себе - на дачу, потом в магазин, потом в кино. Пикап 2335 ей нравится гораздо меньше, видимо, из-за размеров. 
Где Вы нашли такие Москвичи, у которых двери на домкрате не открываются?!! Это совсем сгнить надо.
Вспомнил аварию 412 vs груженая газель. Оба под списание, но за 412й еще можно было побороться, газель он просто пополам развалил. В Москвиче 4 человека - по-моему, у кого-то синяк был и все.
- В городе он тяжеловат, руль тугой (хоть и не как в классике), и туповат на стартах.
- Ну например мой бывший, у него двери открывались/закрывались на домкрате очень неохотно.
- Ворос кто куда и чем бил. Ну а в остальном каждый сам решает, на чём ездить. Но утверждение: "Подушки безопасности и программируемые деформации - зло" как минимум неразумно.

Да ну.
Удобней чем там ни где не могу устроиться.
Даже в тех сиденьях где по 5-10 регулировок.
В 412й ложишься (именно ложишься), и все удобно.
Ну да, люблю я в нем так сиденье ставить, чтобы налево через стекло задней двери смотреть ))
Кста, Крокодил у меня уже полгода, но за 100км устаю в нем не реально.
В 412м 500-600 км по трассе - абсолютно нормально
Видимо позвоночник принял форму автомобиля.
Лежать в авто - вредно (да и вообще, сидеть полулёжа и смотреть вперёд). Оснанка будет неправильная, кифоза нет?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #601 : 26 Апреля 2013, 21:43:12 »
Просто меня хотят сжечь на церимониальном костре за использование иномарки и продажу Космолёта, а меня немного нервирует
То что продал, это благо сделал, кто-нибудь хоть наконец получит от него удовольствие. А насчет сжечь, так это надо было раньше, уже при помышлениях купить Москвича.....так что уже поздно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #602 : 27 Апреля 2013, 00:01:30 »
Лежать в авто - вредно (да и вообще, сидеть полулёжа и смотреть вперёд). Оснанка будет неправильная, кифоза нет?

Что удобно, то не вредно.

Никогда не понимал вертикальную посадку. Как на пеньке всю дорогу...
А уж на "жиго-квассике" вообще посадка с наклоном вперёд, обняв руль, и подголовник чуть выше поясницы...

Не нужно мне место над головой. Мне его в любой машине хватает. Мне ноги иногда деть некуда...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #603 : 27 Апреля 2013, 00:45:48 »
То что продал, это благо сделал, кто-нибудь хоть наконец получит от него удовольствие. А насчет сжечь, так это надо было раньше, уже при помышлениях купить Москвича.....так что уже поздно.
Удивительно, что больше толсто не намекается на его неухоженность. Видимо 12-ти фотографий хватило.
Ну почему же, он доставлял мне удовольствие, пока я ещё студентом был. На заднем диване было удобно. Правда передние сидения сдвигались до упора вперёд. И под сидушкой было место для простыни. Но то было в институте. Был целый корабль планов, и F7R, и кондиционер, и ГУР, и ещё три-четыре слоя шумоизоляции. Но здравый смысл победил.
А потом я, как уже писал выше, покатался на нормальном авто, и МГМ стал отступать.
Так всё же сжечь? Какая неприятность. Когда ждать? Керосином помыться?

Что удобно, то не вредно.
...
Ортопед ехидно потирает сильные ручонки, в предвкушении нового пациента.

...
Никогда не понимал вертикальную посадку. Как на пеньке всю дорогу...
...
Если осанка и сидение нормальные, то иначе просто неудобно. Да, у Космолёта неплохие сидения, и передние и задние. А вот задние сидения ТАЗоклассики - золотой фонд российской неврологии.

...
А уж на "жиго-квассике" вообще посадка с наклоном вперёд, обняв руль, и подголовник чуть выше поясницы...
...
Посадка в квассике - это леденящий душу абздец. В оке и то удобнее.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #604 : 27 Апреля 2013, 00:58:41 »
фаллометрия в полном разгаре.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #605 : 27 Апреля 2013, 01:08:00 »
Ортопед ехидно потирает сильные ручонки, в предвкушении нового пациента.
Если осанка и сидение нормальные, то иначе просто неудобно.

На осанку не жалуюсь. За рулём нахожусь часто и подолгу. К врачам не хожу.
Вертикальная посадка мне не удобна.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #606 : 27 Апреля 2013, 01:35:39 »
Просто любопытно, чем неудобна?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #607 : 27 Апреля 2013, 05:12:18 »
Ну к примеру, мне 90коней в машине мало

В автомобиле "Таврия" 51 л.с. Этого достаточно для того, чтоб разогнать данный автомобиль до 150 км/ч при разрешенных ПДД 110. Вам мало 90 коней? Да вы зажрались просто!

Границы каждый для себя устанавливает сам. Это нормально. А вот мерять других своей линейкой не стоит. Человек заработавший эн тысяч долларов имеет полное право купить себе машину, которую он хочет, а не запираться в гараж на пару-тройку месяцев с целью сделать нечто похожее на то что он хочет, только дешевле.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 05:21:55 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #608 : 27 Апреля 2013, 12:57:43 »
В автомобиле "Таврия" 51 л.с. Этого достаточно для того, чтоб разогнать данный автомобиль до 150 км/ч при разрешенных ПДД 110. Вам мало 90 коней? Да вы зажрались просто!

Границы каждый для себя устанавливает сам. Это нормально. А вот мерять других своей линейкой не стоит. Человек заработавший эн тысяч долларов имеет полное право купить себе машину, которую он хочет, а не запираться в гараж на пару-тройку месяцев с целью сделать нечто похожее на то что он хочет, только дешевле.
Поддержу...Ну нравятся мне машины,хорошие, с лошадями под капотом и с хорошим салоном....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #609 : 27 Апреля 2013, 13:16:42 »
Поддержу...
а я нет
В автомобиле "Таврия" 51 л.с. Этого достаточно для того, чтоб разогнать данный автомобиль до 150 км/ч при разрешенных ПДД 110. Вам мало 90 коней? Да вы зажрались просто!

разогнать - да
быстро разогнать - нет
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #610 : 27 Апреля 2013, 13:21:20 »
Всю жизнь катаюсь на всяких ведрах. В планах наконец то купить что-то более-менее современное. Бюджет как обычно ограничен. Но как быть с Дугласом еще не решил. Больно уж удобен он для всяких вылазок на бездорожье. И не так жалко, и едет, и много везет. Вариант замены - только кроссовер. Поскольку есть и дальние концы (до 3000 км) и по говнам хочется. Но опять же жалко будет его корябать в наших кушерях.
Если рассуждать философически, то любая вещь (если конечно это не память о любимом человеке и не религиозный объект) не должна мешать жить. Для себя уже лет 20 как решил: Машина должна быть машиной. Т.е. надежный самодвижущийся механизм с определенным набором удобств.
Она должна:
1) Обеспечивать максимально быстрое передвижение из точки А в точку Б (и обратно).
2) Не уродовать организм неправильной эргономикой и подвеской.
3) Не выгребать из кошелька последнее.
4) Не отнимать все свободное время на лечёбу и поиск трансплантатов.
5) По возможности радовать мне глаз внешне и изнутри.
6) По возможности не шокировать окружающих.
7) По возможности умещаться на обычном парковочном месте.
8 ) Не очень привлекать внимание желающих попользоваться чужим добром.
Дуглас вполне удовлетворяет  большинству этих требований. Но в некоторых пунктах я уже начал сильно сомневаться.
Так, что пора. Пора подбирать приемника. Голосовать не будем. В этом смысле я - авторитарист. Т.е. Сам с усам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #611 : 27 Апреля 2013, 13:51:27 »
а я нетразогнать - да
быстро разогнать - нет
Так я не призываю меня поддерживать,границы действительно каждый устанавливает сам.в 15 лет меня вполне удовлетворяла СМЗ с брезентовым верхом,как и ребят по соседству,вырос я и выросли требование к авто(хотя иногда нравится прогнать там,куда Семеныч и в жизнь не поедет....)ну так это же порыв,как и содержать Москвич,для души,отношение к этой машине у меня ровно такое как и ко мне,хамят на Москвиче? ну так я тоже буду,как и ко всем другим водилам на других авто,неадекватным.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #612 : 27 Апреля 2013, 13:53:25 »
разогнать - да
быстро разогнать - нет

Разгоны у таврий и москвичей вполне сопоставимы. Зависит только от загрузки. С полной - преимущество у москвича. Естесно я не беру в расчет полуиномарки или кастомайзеры на базе москвича. Поверьте, на базе таврий они тоже существуют. Опять же "быстро разогнать" - это на сколько быстро? 5 сек до сотни или 15?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #613 : 27 Апреля 2013, 14:39:09 »
Разгоны у таврий и москвичей вполне сопоставимы. Зависит только от загрузки. С полной - преимущество у москвича. Естесно я не беру в расчет полуиномарки или кастомайзеры на базе москвича. Поверьте, на базе таврий они тоже существуют. Опять же "быстро разогнать" - это на сколько быстро? 5 сек до сотни или 15?

Разгон до сотни - просто цифры
Нужно прикидывать, насколько хороша при обгонах, эластичность, и тому подобное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #614 : 27 Апреля 2013, 16:26:21 »
Просто любопытно, чем неудобна?

Сложно объяснить...

Вот например обычный стул. Неудобно. Щи похлебать сажусь с наклоном к столу, т.е. не используя спинку, как на табурке. А вот удобно усесться, и просидеть пол дня - не смогу.

В авто при вертикальной посадке, я себя чувствую сидящим на стуле. Только "стул" получается с короткими ножками. Руль слишком близко, мешает посадке/высадке. Педали приходится не нажимать, а толкать. Да и общее ощущение, какой-то незащищённости, будто едешь пассажиром на Казели...

Стоит лишь опустить спинку, как всё становится удобно(в Сорокпервом и Аудях). Опираюсь на спинку, областью "чуть ниже лопаток". На сидушку опираюсь не копчиком(как в случае вертикальной посадки), а всей "задней поверхностью бёдрышек".  😁
12 часов руля почти на вытянутой руке. Ручка КПП прямо под ладонью, в своём нейтральном положении. Нажим педалей естественным движением ног.
Первое требование к сиденью - наклон сидушки назад, с рельефом, либо с валиком спереди. Что бы, пардон, ягодицы, зафиксировались и не сползали вперёд.  🚬
У многих современных "ширпотребок" сидушки почти без наклона, гладкие и жесткие как скамейка. На них я удобно расположиться не могу.
Мне часто мешают "дизайнерские" выступы на дверях и бороде. Очень неприятно задевать о них коленками...

Вот пример удобного сиденья. Спинку я может быть опустил, но совсем суть чуть...


Вот пример неудобных сидений. Слишком "безрельефная" сидушка. Зад сползает.

Или вот: Вообще никакого рельефа. Скамейка.

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #615 : 27 Апреля 2013, 18:38:55 »
Ага, блин, лавочки из парка поставят в машину, дерматина накинут - "люкс", ети-колоти! В японских машинах сто регулировок, полдня крутишь, а сидишь все одно как на пенек присел. Потом еще понтуются этими поповозками 😀

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #616 : 27 Апреля 2013, 18:59:01 »
Сложно объяснить...
...

Ааа, ну так это не называется полулёжа.
Полулёжа это когда откидывают спинку сидения так, что она с сидушкой составляет угол примерно 135° тогда да, полулёжа. А на приведённых фотографиях (особенно на первой) угол между бедренной костью и поясничным отделом позвоночника ~90°. Так что вот что.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #617 : 27 Апреля 2013, 19:08:09 »
Ааа, ну так это не называется полулёжа.
Полулёжа это когда откидывают спинку сидения так, что она с сидушкой составляет угол примерно 135° тогда да, полулёжа. А на приведённых фотографиях (особенно на первой) угол между бедренной костью и поясничным отделом позвоночника ~90°. Так что вот что.
как замерить этот угол?
завтра  замерять пойду.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #618 : 27 Апреля 2013, 19:40:30 »
Цитировать
завтра  замерять пойду.

Ни царское дело. 😁   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #619 : 27 Апреля 2013, 19:43:44 »
 😆 Транспортиром.
Проще говоря, нужно держать спину. Опора на спинку сидения чуть пониже лопаток не совсем верная, т.к. утрирует естественный кифоз нашего "лонжерона".

P.S.
Как делают танцоры:
1. Плечи до упора вперёд.
2. Теперь до упора вверх.
3. Глубокий вдох.
4. Плечи до упора назад.
5. Теперь плечи вниз.
Всё, теперь кифоз идеальный, так и ходите весь день. С лордозом сложнее.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.