Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #620 : 27 Апреля 2013, 20:04:41 »
Разгон до сотни - просто цифры
Нужно прикидывать, насколько хороша при обгонах, эластичность, и тому подобное

Не вижу особой разницы и по этим параметрам. Даже сказал бы, что таврия живее. И жреть меньше. У нее достаточно минусов по сравнению с 2141, но к мощности моторов они никакого отношения не имеют. Но речь не о характеристиках авто. Просто 50 л.с. вполне хватает для езды в режиме соблюдения ПДД и даже на то, чтоб их нарушать по-максимуму. Тащить 5 человек и прицеп - тоже хватает. Вот я и интересуюсь, чем обусловлена норма 90-150 л.с., а выше - типа излишество.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #621 : 28 Апреля 2013, 03:57:45 »
Ааа, ну так это не называется полулёжа.
Полулёжа это когда откидывают спинку сидения так, что она с сидушкой составляет угол примерно 135° тогда да, полулёжа. А на приведённых фотографиях (особенно на первой) угол между бедренной костью и поясничным отделом позвоночника ~90°. Так что вот что.

90° там и "не пахнет" - больше
Обычно рекомендуемый угол наклона спинки - 110° - вот "на приведённых фотографиях (особенно на первой)" - похоже на то
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #622 : 28 Апреля 2013, 04:35:50 »


Да чёрт с ней с машиной, самому бы остаться живым. У наших машин кузов сворачивается просто при подёме на домкрате.
Кстати, немного странно. Когда поднимаешь на домкрате иномарку (даже самую скромную) все двери как открывались, так и открываются. Что же касается Космолётов, ТАЗов и Барж, то тут двери начинает клинить (кузова были живее всех живых). Вот и странно как так: "...кузов по диагонали свёрнут... Да, все живы... но авто под списание, а оппонент меняет бампер и рычаг...".
Это легко объясняется... собственно это уже озвучили даже... и не раз. Это как про момент и лс.... боюсь не поймёшь... А так да... всё верно  😁

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #623 : 28 Апреля 2013, 04:50:26 »
 😏
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #624 : 28 Апреля 2013, 04:53:26 »
😏
Ну тогда ответь на вопрос в той теме, а я тебе расскажу почему так получается с дверями на москвиче а на ино нет...  😎


Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #625 : 28 Апреля 2013, 05:00:09 »
Уговорил. Просто лень печатать. Завтра после бассейна приеду, займусь написанием.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Масик

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #626 : 28 Апреля 2013, 05:45:23 »
На второй фотке похоже КИА как у нас была сиденья реально не удобные,после 100-150км в дороге спина себя неочень чувствует что у отца что у меня молодого как не регулируй все-равно не удобно,даже поясничной подпорки нет!и это за 17000тык баксов
  • АЗЛК-2141.год-1992.1.5УЗАМ-Продан.Део Сенс

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #627 : 28 Апреля 2013, 18:15:34 »
На второй фотке похоже КИА как у нас была сиденья реально не удобные,после 100-150км в дороге спина себя неочень чувствует что у отца что у меня молодого как не регулируй все-равно не удобно,даже поясничной подпорки нет!и это за 17000тык баксов

Вторая и третья фотки - ХуинДай АйИкс35. Впрочем, их с Кией походу собирают на одном заводе из одних и тех же з/ч. Шильдики только разные наклеивают... 😁

Машина за 1 Мруб. Удобно усесться в ней я не смог ни на одном сиденье. Металл весь проминается пальцем. В ДТП с Нивой, под замену бампер, крыло, фара, ПТФ и куча пластиковых щитков, у Нивы погнут клык бампера. За полный привод надо ещё 300 Круб доплатить...
Зато как "красиво" всё в салоне подсвечено синими вырвиглазными светодиодами, недоперетюненные тазики отдыхают...  🤦‍♂️
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #628 : 28 Апреля 2013, 18:45:36 »
 😆
Толстовато, но в целом годно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #629 : 28 Апреля 2013, 19:02:41 »
😆
Толстовато, но в целом годно.

Да хватит уже - почитай хоть про хвалёные Субару - не только статью, а и комменты
Дешёвку гонят всюду, на материалах и прочем экономят - а цены поднимают...
https://info.drom.ru/surveys/22647/

Можно из гавна конфету сделать - но вонять-то всё равно будет говном...
А уж конфета в навоз превращается запросто, без усилий...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 19:05:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #630 : 28 Апреля 2013, 19:14:42 »
Субару я презираю. Маркетологи субару - гении своего дела. При, в общем-то, посредственных выходных данных, такой ажиотаж, и позиционирование как авто экстра класса.
Автомобиль марки субару накладывает свой отпечаток на водителя. Как волга оснащена встроенным ...даком, так и почти каждая субару оснащена встроенным "субарастом".

...
Дешёвку гонят всюду, на материалах и прочем экономят - а цены поднимают...
...
Ну тогда покупайте Maybach или Rolls-Royce.
А так то да, экономят сильно, но на гарантийный срок хватает, мягко и тихо. И самое главное, не нужно проводить все выходные под автомобилем.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #631 : 28 Апреля 2013, 23:49:13 »
Так всё же сжечь?
....так что уже поздно.


В автомобиле "Таврия" 51 л.с. Этого достаточно для того, чтоб разогнать данный автомобиль до 150 км/ч при разрешенных ПДД 110. Вам мало 90 коней? Да вы зажрались просто!
Ааамммм...у меня не Таврия. 👋

Кстати о лишних кобылах. Лишние кобылы это те, которые никогда не используются. У меня таких нет и не предвидится, иначе это будет в чистом виде...
фаллометрия.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #632 : 29 Апреля 2013, 00:48:18 »
Подумал тут - отношение к водителю Москвича у многих других водителей, наверное, почти по Крылову - ...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ты на Москвиче... - независимо, кто и как едет, похоже на то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #633 : 29 Апреля 2013, 08:08:55 »
Ааамммм...у меня не Таврия. 👋

А че? Ты ж ратуешь за "разумность и достаточность". Это не я приводил доводы про движение в режиме соблюдения ПДД, это ты на это упирал. Вот я и уточняю непонятные мне моменты.

Кстати о лишних кобылах. Лишние кобылы это те, которые никогда не используются. У меня таких нет и не предвидится, иначе это будет в чистом виде...

У тебя их как минимум полсотни, этих самых лишних кобыл. Ты ведь соблюдаешь ПДД?

Подумал тут - отношение к водителю Москвича у многих других водителей, наверное, почти по Крылову - ...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ты на Москвиче... - независимо, кто и как едет, похоже на то...

А нет никакого отношения к водителю москвича. Есть отношение сего водителя к самому себе и своей машине. И есть отношение водителей друг к другу. Марка автомобиля имеет 126е значение в этом вопросе. Ухоженная чистая машина никаких отрицательных эмоций не вызывает. Ржавое же ведро, обвешанное дешевыми "тюненхами" раздражает независимо от марки.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #634 : 29 Апреля 2013, 09:47:49 »
panich23!
Почему же поздно? Количество углерода во мне меньше не стало.

...
Кстати о лишних кобылах. Лишние кобылы это те, которые никогда не используются. У меня таких нет и не предвидится, иначе это будет в чистом виде...
Кобылы лишними не бывают, даже если у тебя >500л.с. ты их все используешь (если конечно ты не дачник/подснежник/тормоз/тошнилка), пусть и полтора раза за 1000 км пробега.
Так что каждый решает сам, сколько лошадей ему нужно.

Подумал тут - отношение к водителю Москвича у многих других водителей, наверное, почти по Крылову - ...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ты на Москвиче... - независимо, кто и как едет, похоже на то...
Да, такое очень часто бывало.

...
А нет никакого отношения к водителю москвича. Есть отношение сего водителя к самому себе и своей машине. И есть отношение водителей друг к другу. Марка автомобиля имеет 126е значение в этом вопросе. Ухоженная чистая машина никаких отрицательных эмоций не вызывает. Ржавое же ведро, обвешанное дешевыми "тюненхами" раздражает независимо от марки.
К сожалению, в Нерезиновске довольно много эталонных чинопочитателей, поэтому это довольно разумное отношение к состоянию авто, а не его сути, почти не встречается.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #635 : 29 Апреля 2013, 09:55:59 »
Подумал тут - отношение к водителю Москвича у многих других водителей, наверное, почти по Крылову - ...Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ты на Москвиче... - независимо, кто и как едет, похоже на то...
А нет никакого отношения к водителю москвича. Есть отношение сего водителя к самому себе и своей машине. И есть отношение водителей друг к другу. Марка автомобиля имеет 126е значение в этом вопросе. Ухоженная чистая машина никаких отрицательных эмоций не вызывает. Ржавое же ведро, обвешанное дешевыми "тюненхами" раздражает независимо от марки.

Нееет, позволь не согласится - и уже писали здесь не раз - Москвич действует на многих раздражающе - именно потому, что Москвич - а не потому, что ржавый и/или грязный-неухоженный
Многократно бывало - не нравится, что обгоняешь - намеренно стараются обогнать в ответ, или не дают обогнать, или вытесняют в другой ряд - и это всё без всяких весомых причин и без провокаций с моей стороны...
Вот свежий случай - ехал в Москву из деревни 27-го рано утром...

Едет гражданин со стороны Козельска в сторону Калуги на ВАЗ 2107, вполне приличной (не старой-не битой-не ржавой) - неспешно так, около 70-80 км/ч, не больше - при разрешённых 90, дорога хорошая, впереди него пусто - никто и ничто не мешают ехать чуть быстрее
Всюду знаки запрещения обгона, и дорога плохо просматривается - делать нечего, пилю за ним - километров 7-10 (!)
Конец запрещений, обгоняю, еду 90-100, он догоняет и пристраивается в хвосте, километра через 2 обгоняет меня - и дальше едет те же 90-100 - но уже впереди меня

Что ему мешало ехать с этой скоростью прежде, до того, как я его обогнал? а теперь заело, вылез вперёд меня, и едет быстрее - чтобы я его снова не обогнал
Вот чем были вызваны его действия - как не ущемлённым самолюбием, что его Москвич обогнал? иного объяснения не нахожу...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 10:00:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #636 : 29 Апреля 2013, 11:34:39 »
Нееет, позволь не согласится - и уже писали здесь не раз - Москвич действует на многих раздражающе - именно потому, что Москвич - а не потому, что ржавый и/или грязный-неухоженный
Многократно бывало - не нравится, что обгоняешь - намеренно стараются обогнать в ответ, или не дают обогнать, или вытесняют в другой ряд - и это всё без всяких весомых причин и без провокаций с моей стороны...

Возможно я плохо знаком с московской спецификой. Но обычно все вышеперечисленное наблюдается не когда я за рулем полуторалитрового газохода 2141, а когда на новенькой но маленькой пежо-107 со значками "У" и "ребенок в машине". Где-то в разделе "другие марки" я уже описывал поездку на этой крошке.

Касаемо же необоснованных обгонов - я тоже не люблю долго за кем-то ехать. Ограничен обзор и время реакции на появляющиеся из-под впереди идущей машины ямы и колдобины ограничено. Потому стараюсь или обогнать или отпустить. Бывает задумаюсь или определяюсь где я и куда ехать, соответственно скорость сбрасываю ниже, чем можно, потом очухиваюсь и выхожу на нормальный скоростной режим. Возможно тоже вызываю нарекания типа "че ж ты раньше так не ехал?" но к марке машин это никакого отношения не имеет.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #637 : 29 Апреля 2013, 11:40:29 »

Кобылы лишними не бывают, даже если у тебя >500л.с. ты их все используешь (если конечно ты не дачник/подснежник/тормоз/тошнилка), пусть и полтора раза за 1000 км пробега.


Чтоб использовать 500 л.с., сударь, вам нужны:
- полный привод
- слики (но никак не гражданская резина)
- прямая дорога
- качественное, чтоб не сказать специальное покрытие
- ДОХРЕНА навыков

При отсутствии одного из этих пунктов максимум, что получится - повизжать и повонять резиной. Минимум - убиться нахрен.

Нееет, позволь не согласится - и уже писали здесь не раз - Москвич действует на многих раздражающе - именно потому, что Москвич - а не потому, что ржавый и/или грязный-неухоженный
Многократно бывало - не нравится, что обгоняешь - намеренно стараются обогнать в ответ, или не дают обогнать, или вытесняют в другой ряд - и это всё без всяких весомых причин и без провокаций с моей стороны...
Вот свежий случай - ехал в Москву из деревни 27-го рано утром...

Ну надо контрольный заезд делать на Лексусе... Люди на "классике" - они вообще редко вменяемые, в классике полчаса посидишь и уже волком выть хочется - спина болит, руки болят, все затекло. А тут еще и обогнали!
А вообще, наверное, когда Вы замечаете, кто и на чем вам обогнал, то это уже отношение к самому себе - мол, еду я такой, все меня обижают. Мы вон, с Жуликом, кишечник опорожняли на то, кто нас обгоняет - так вроде никто и не обгоняет 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #638 : 29 Апреля 2013, 11:45:53 »
А вообще, наверное, когда Вы замечаете, кто и на чем вам обогнал, то это уже отношение к самому себе - мол, еду я такой, все меня обижают. Мы вон, с Жуликом, кишечник опорожняли на то, кто нас обгоняет - так вроде никто и не обгоняет 😀


Замечаю не преднамеренно - а поневоле, в данном же случае - на пустой дороге, в городе-то и не приглядываюсь, кто там на чём и как проехал
И память так устроена - как видеорегистратор 😀 - надо-не надо - а записывается  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #639 : 29 Апреля 2013, 11:46:59 »
Цитировать
Нееет, позволь не согласится - и уже писали здесь не раз - Москвич действует на многих раздражающе - именно потому, что Москвич - а не потому, что ржавый и/или грязный-неухоженный
Многократно бывало - не нравится, что обгоняешь - намеренно стараются обогнать в ответ, или не дают обогнать, или вытесняют в другой ряд - и это всё без всяких весомых причин и без провокаций с моей стороны...
Долго не отписывался, а просто читал и вот тут я с Вами соглашусь на все 100%. Выезжаю на широкофаре со двора,а там пробище на главной дороге и фигу кто пустит ведь пока сам не вклинишься. На следующий день могу сесть на пацаномобиль 21124 (купе) и все...Мир меняется и пропустят и лишний раз никто не подрежет.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в