Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #80 : 26 Января 2012, 14:55:14 »
Не важно сколько раз оно может повторить результат
лучше быстрее со сломанной кпп чем с целой но позади ведра...

Согласен, но это хорошо когда, как у тебя: ино для повседневки и поджарый реногор для показательных наказаний всяких там фокусников и зумщиков. Но возвращаясь к теме обсуждения, все это хорошо специально на квотере, а по улице утром с банкой до земли и ускоряющими полосами на капоте 🤦‍♂️, да еще если в 200 мерах после светофора затор - это смешно...

Даёшь больше валящий Космичей! 😎
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 14:59:42 от Yu. »
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #81 : 26 Января 2012, 15:02:27 »
Ну, при условии, что ты ATR-щик, а за рулем октавии/мазды/последнего гольфа (обязательно стокового) овосч...)) Лансер 2.0 на вариаторе - вот это да.. запросто, даже без овощей в салоне..

И тут есть еще один такой маленький нюанс.. Коробка при такой езде на F3R - расходник 👋, а вот на всех остальных,что ты перечислил коробку убить - надо постараться, хотя бы потому что она новее (в плане, менее изношена) Ну это не о валильных качествах, а дальнейшей эксплуатации, так сказать

лансер девятый именно, они были довольно резвые. 10й помоему уже нето)
на сракинге таком где погонять с иномарками был только раз, на первом своем святогоре..
контингент там забавный)) 😆
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #82 : 26 Января 2012, 15:06:04 »
Девятый был легче десятого.. десятый крупнее гораздо, шумка получше... Не знаю как на механике, я ездил на десятом на вариаторе 2.0 и на девятом 1.6 (вроде) на автомате.. Мне лично показалось, что второй по-резвее... 
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 15:22:48 от Yu. »
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #83 : 26 Января 2012, 17:06:20 »
как тему не называй - один чёрт закончится пиписькомерянием "валит-невалит"
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #84 : 26 Января 2012, 21:39:54 »
да ладно🤯
сделал уже один ГБЦ теми методами что ты сказал - итог стало хуже чем было до этого.
выпуск? - нет ну если есть завод и трубогиб то можно все сделать.
но на материалы тоже надо тратиться....

ЗЫ. на стог-мозге это не работает!!!

у знакомого на старенькой калдинке, дало приход в 1.5 секунды до 100...
состояние двигателя "до" и "после" не изменялось, все внешние факторы соблюдались в обоих случаях одинаково.


Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #85 : 26 Января 2012, 21:43:40 »
Это каких таких аналогов все время авторы подобных строк сливают на драге? Вот мне интересно стало, когда заимел 2.0 под капотом (не ф3р), с кем можно встать из аналогов.
Не знаю как у вас в регионе, а у нас по сетке это 2.0 интегра 200 с лишним кобыл, даже тот же левин 1.6 мотор  - 163 пони. К ним 3-4 куля картошки положить в салон, все равно уедут.

простите, а интегра это разве дачная машина?

чож тогда не вспомнил про смарт с его ехидным объемом 0.8....который скорее всего натянет реногор..
или лотус с объемом 1.8 и 192 силами на 850кг веса...
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 21:52:25 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #86 : 26 Января 2012, 21:44:52 »
А коробку ты выкинуть решил?)))) Даже диаметр колес немножечко так влияет 😆

Ставь ксенон, тогда все вообще сваливать будут при виде тебя в зеркало.. то ли от страха, то ли от того, что светишь прямо в глаз.. исключение все те же АццкоГонкоВАЗы.. Они вообще мегаприспособленные к плохим дорожным условиям)))

я бы рад с тобой подискутировать...
да только понять не могу к чему ты это пишешь....

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #87 : 26 Января 2012, 21:46:32 »
Причем здесь твой тюнинхованный таз?...
Реногор тоже можно тюнингнуть, ты определись, мы стоковые со стоковыми сравниваем...или тюнинх с тюнинхом?

Не знаю по поводу максималки, а 402 метра реногоша делает своих аналогов и даже не аналогов...
а 402 метра у меня заканчиваются на 140кмч по спидометру.
Может быть по максималки и сольется, но это только из-за аэродинамики, я уверен..

офигеть, москвича узнают уже по ослепляющему пучку света.
Про тюнинх ты первый стал упоминать (что у тебя там сток мозг ничего не душит и всё такое), я абсолютно согласен что в аспекте названия темы тюненые экземпляры вообще не при чём. Я не мало ездил на Реногоре, и в общем то отлично знаю что он может сделать, а что не сможет. По сути бюджетные ино только и можно на нём обходить, это достаточно не плохо, но преподносить его как супер гонку не стоит.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #88 : 26 Января 2012, 21:48:40 »
Про тюнинх ты первый стал упоминать (что у тебя там сток мозг ничего не душит и всё такое), я абсолютно согласен что в аспекте названия темы тюненые экземпляры вообще не при чём. Я не мало ездил на Реногоре, и в общем то отлично знаю что он может сделать, а что не сможет. По сути бюджетные ино только и можно на нём обходить, это достаточно не плохо, но преподносить его как супер гонку не стоит.

пф, помилуйте...
где я написал что реногор супер гонка спорд?

это откровенно такой же таз как и 09....
только потише, покомфортнее, с лучшими тормозами, динамикой, управляемостью и безопасностью....
причем в некоторых пунктах, заметно "получше"..

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #89 : 26 Января 2012, 22:08:48 »
А вот куда на*уй народ на нем давит каждый день да по городу да со скоростями за 140 😝 🤦‍♂️ это просто пздц...
Так вот зная каково это,сижу я в левом ряду на чпокусе травлю за потоком сотку и любой выскочка что так пролетает на азлк для меня просто самоубийца и мне его искренне жаль!

ладно, не надо меня жалеть...  🙉


З.Ы.   если честно меня не волнует отношение кого-то из соседних машин  ко мне,  главное как я  отношусь к остальным.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #90 : 26 Января 2012, 22:12:19 »
пф, помилуйте...
где я написал что реногор супер гонка спорд?
Ну кагбэ вот тут ты начал этот глупый спор...
а что по твоему валящее, таз?...


реногор же, для своей стоимости - несомненно да, валит.
Я же свой пост-вопрос, на счёт валильности, писал в ответ на вот эти слова:
Хотя не понятно мне зачем, неужели они реально считают, что на том же квотере или просто по пустой улице, если я топну, старое зубило порвет новый немецкий автомобиль (вот правда, хороший реногор с грамотным пилотом, может быть.... :azlk😀, тем более с намеком на спорд.))))

А что тебя прям так задело я не понимаю.


это откровенно такой же таз как и 09....
только потише, покомфортнее, с лучшими тормозами, динамикой, управляемостью и безопасностью....
причем в некоторых пунктах, заметно "получше"..
Ну на счёт тормозов и динамики он лучше только если в нём F3R стоит, а по части управляемости, я считаю что он зубилам сливает (в большей степени из за длиннющей рейки). Безопасность - хз, тут спорить не буду...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #91 : 26 Января 2012, 22:22:42 »
мне кажется подстава, но в тему)
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #93 : 26 Января 2012, 22:28:44 »
Ну кагбэ вот тут ты начал этот глупый спор...Я же свой пост-вопрос, на счёт валильности, писал в ответ на вот эти слова:
А что тебя прям так задело я не понимаю.

меня ничего пока не задело, но и считаться с чужим мнением нужно...


Ну на счёт тормозов и динамики он лучше только если в нём F3R стоит, а по части управляемости, я считаю что он зубилам сливает (в большей степени из за длиннющей рейки). Безопасность - хз, тут спорить не буду...

конечно мы сейчас ведем речь онли о ф3р..
рейка да, явный недостаток перед зубилом....резкие маневры сложнее выполнять.

Оффлайн Birdy

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4558
  • Карма: 128
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #94 : 26 Января 2012, 23:52:05 »
мне кажется подстава, но в тему)


Этот ролик уже больше чем в 7-ми темах засветился! Смотрите фильм "Камень" 😝
  • 2141, 2000 г.в. в прошлом
Она незабываема…
Слегка капризна и умна,
Но слишком уж хитра!
Способна заманить и обмануть,
Улыбкой покорить весь мир,
Поставить на колени всех врагов
И мило улыбнуться им при этом.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #95 : 27 Января 2012, 02:52:30 »
как тему не называй - один чёрт закончится пиписькомерянием "валит-невалит"
😁

Отрезать!
Уравняем шансы, чтоб мерить было нечего.

Причем я на полном серьезе. Какую бы тему ни открыли - везде лишний флуд и оффтоп.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #96 : 27 Января 2012, 06:53:41 »
Какую бы тему ни открыли - везде лишний флуд и оффтоп.

Это всюду так, тема "ветвится"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #97 : 27 Января 2012, 07:39:05 »
простите, а интегра это разве дачная машина?

чож тогда не вспомнил про смарт с его ехидным объемом 0.8....который скорее всего натянет реногор..
или лотус с объемом 1.8 и 192 силами на 850кг веса...
А где Вы писали про дачную машину?

Было так:
Цитировать
Не знаю по поводу максималки, а 402 метра реногоша делает своих аналогов и даже не аналогов...
а 402 метра у меня заканчиваются на 140кмч по спидометру.
На что Я ответил, на драге сложно найти соперника для реногора из более менее заточенных машин, которых он объедет. Ведь речь шла именно про 402, не про светофоры. А 402 в моем понимании это драг, причем официальный, значит подход серьезный. А не типа вторую не успел включить и поэтому проиграл.
У нас на драге в призах интегры, левины/королки/карины и селики. Так что на них и ровняться надо. А делать овощные жигули, ну дак это не интересно.
Причем даже стоковая карина 1.8 на автомате едет очень бодро, Я на мосту ее не догнал 😀

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #98 : 27 Января 2012, 08:12:36 »
Это всюду так, тема "ветвится"...
Мож отростки купировать? Оставить зародыш, отсечь всё после первого поста Игоря (Серый1)? И закрыть нафиг, пока тут все не перекусали друг друга? 🤔
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Yu.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #99 : 27 Января 2012, 08:42:10 »
А что тебя прям так задело я не понимаю.

Не то чтобы задело, прост неприятно, когда по обочине у тебя перед носом выруливает тонированная в ноль (включая фонари) Приора, встает по диагонали, тупо перекрыв тебе проезд, мордой.. по обочине-то не топнешь.. Оттуда на тебя 20 секунд пялится какая-то невнятно обкуренная рожа, нервно топая акселератором, как будто там у него под капотом 5 литров припасено... Потупит еще немного, когда зеленый загорелся, потому что клювом щелкал и по сторонам смотрел.. и только потом с визгом уходит, когда по левой полосе уже 2 машины проехали мимо..

Вот это меня бесит... При чем на следующем светофоре картина скорее всего повторится.. Привет ночная Балаха, называется...  Честно, иномарочников таких меньше.. Исключение - пацантре на папкиных A6...
2141-22 1994г. 1.7->1.8. Пробег 130000. Продан... новым хозяином через полгода был разбит в щи :(
2141 кузов 1992г., коричневый салон. Автомобилем стал в 2006 г. 1.7. Пробег 35000 км.

Opel Astra GTC 2012