если по говнам гонять не собираешься - пили верх. в идеале делаем так ( я бы именно так и сделал) измеряем аморик в полностью сжатом состоянии, делаем 2 кондуктора и ставим вместо амов в вилку, всё, колесо у нас находится в максимальной верхней точке ! теперь сверху на колесо кидаем сложенное полотенце ( запас он сам понимаешь....))) что бы обеспечить зазор в миллиметров 5. теперь крыло просто кидаем на полотенце и начинаем двигать по окружности вперед-назад , пердически отходя в сторону и созерцая вид. подобрав пару симпотных вариантов, прихватываем крыло, вертаем взаТ вместо кондукторов аморики и еще раз лицезреем со стороны.
когда определишься с вылетом, останется дело за малым, подрезать боковые лопухи у края, добавив стремительности крылу ( вместо скучного стокового обрубка)
Ну и на десерт, останется определится с задней частью крыла, тут уже сложнее и отдельная тема для разговора.