Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 132844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #200 : 27 Октября 2013, 13:32:16 »
так от чего фары?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #201 : 27 Октября 2013, 14:48:21 »
прошивки какие?
Уфа 1,7 на 92 бензин и газ
так от чего фары?
обычные широкофарные Бош пока. после полной ревизии, по моему, не хуже Хеллы светят 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #202 : 29 Октября 2013, 01:33:12 »
изнасилование мозга сегодня прошло успешно 😆

осталось проверить есть ли штифт на маховике, если нет, то сделать и можно ставить 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #203 : 02 Ноября 2013, 01:17:58 »
а ничегось-так) правда телевизор всё-ж надо рихтануть. слева бампер криво встаёт(



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #204 : 02 Ноября 2013, 01:36:08 »
обрубок сабли как то неочень смотрится под решеткой радиатора. может приколхозить широкую решетку? 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #205 : 02 Ноября 2013, 01:54:21 »
это просто верхняя планка от решётки Н/О. потом всё будет переделываться. а тогда меня подорвали с места во время установки бампера  😝
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #206 : 02 Ноября 2013, 16:51:49 »
прочел всю тему
автор М О Н С Т Р огромный респект такие объемы работ с 2мя машинами!!! и это думаю не конец)))
молодец одним словом так держать   👏  👏  👏

не знаю как у вас,(говорят их запретят) а с мобилой блютуз вам в помощь (либо "ухо" либо зеркало с гром/связью) стоит не дорого зато практично и от дороги не отвлекает!
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #207 : 03 Ноября 2013, 00:56:27 »
прочел всю тему
автор М О Н С Т Р огромный респект такие объемы работ с 2мя машинами!!! и это думаю не конец)))
молодец одним словом так держать   👏  👏  👏

не знаю как у вас,(говорят их запретят) а с мобилой блютуз вам в помощь (либо "ухо" либо зеркало с гром/связью) стоит не дорого зато практично и от дороги не отвлекает!
да не с фиг там и сделано было так-то 😳 наверное, самая сложная работа-ремонт бампера... а по поводу гарнитуры-давно уже думаю... да вот только всё время запчасти какие-то требуются :/ банально выкроить не удаётся(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #208 : 05 Января 2014, 00:13:50 »
Varan,пишет тебе тот,кто буксировал тебя ночью(пишет preved122) из череповца в вологду...не слишком ты положительно отозвался о той буксировке....где тебя так, за бензин притащили товарищи...не смотря на свои проблемы и тп...не красиво ты отозвался о том моторе который тебя тащил,ни разу не спасовал...что не тянет...мылит....а то что вы мало палец о палец ударили....практически ни слова....я до сих пор буду лучшего мнения, о тебе и о наших товарищах...о наших машинах..но не так их описывать...
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #209 : 18 Января 2014, 04:32:53 »
Varan,пишет тебе тот,кто буксировал тебя ночью(пишет preved122) из череповца в вологду...не слишком ты положительно отозвался о той буксировке....где тебя так, за бензин притащили товарищи...не смотря на свои проблемы и тп...не красиво ты отозвался о том моторе который тебя тащил,ни разу не спасовал...что не тянет...мылит....а то что вы мало палец о палец ударили....практически ни слова....я до сих пор буду лучшего мнения, о тебе и о наших товарищах...о наших машинах..но не так их описывать...
извиняюсь, если получилось не понятно, но я это всё в хорошем смысле говорил. что замыливался-так правда же! и ничего удивительного в этом нет, что по рыхлому снегу твоя машина начинала мылить стаскивая с места перегруженую почти в 2 раза тушу, у которой ещё неизвестно насколько легко или тяжело колёса крутились. что не тянет-ни слова не говорил. видимо ты меня просто не так понял. а за то, что выручил тогда с буксировкой-очень благодарен. ну а по поводу палец о палец... я там почти двое суток, далеко не органы половые пинал. по моему ты видел, в каком состоянии я за руль садился тогда и на сколько помню, долго отговорить пытался. так что уж если есть претензии, то телефон мой знаешь. звони в любое время-все непонятки разрешим. мне тоже нифига неприятно, что обо мне так подумали, ибо ничего такого я не имел ввиду.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #210 : 14 Марта 2014, 22:15:18 »
мда... много времени и километров убежало...

и подрифтовать успел...


и химеру доразукомплектовать... правда бардак в гараже до сих пор разгребаю после этого...








































затем собрался наконец перебрать подвеску по кругу. опять всё за один день и в одно рыло  😝
но в процессе разборки офигевал лишь от одного. как легко крутились все болты и в каком они были состоянии. все были такими! как этот!


а вот такие отбойники обнаружились на передних стойках... шо це таке нафиг?  😳
не, ну конечно, в разы лучше обычных родных цилиндрических, да и мягче, но ни разу не видал таких...










ну как обычно, Фенокс по кругу. правда моделька новая какая-то... посмотрим, сколь эти отходят... 🤔




а отбойнички я такие поставил. сколь не нарезал круги по городу. таких мягеньких 🍈🍈 найти так и не смог. везде довольно жёсткие, а эти-вообще пена. переставил их с подвески от химеры. состояние-в идеале, если не считать грязи, хотя пробоев подвески было более, чем дофига


ну, собственно, результат. резина 185/70












ну и как же без моих "фирменных" опор, виновниц завышения... 🍈🍈






перед разборкой подвески, кстати, выяснил, что передние стойки на самом деле живы, но очень мягкие... вскрытие показало, что так оно и есть. там стояли Саксы. не, ну не спорю, комфортно... но меня не устраивают крены... в общем. нехай валяются пока.
ну а новые Феноксы себя очень интересно показали... первые пару дней я дико радовался собранности подвески и полному отсутствию пробоев, с практически полным отсутствием кренов... а потом начала появляться жёсткая ассоциация с Плазой... причём со спортом... реально жёсткие в обе стороны... может, конечно, ещё и завышение сказывается, но что-то я в этом не уверен...

ну и пару месяцев назад, случайно обнаружил прямо на улице под снегом данный аппарат. кое-как нашёл "хозяина", выяснил, что доков нет и уломал его отдать его за 2100, даже не глядя и положив болт на то, заводится ли. втроём зашвырнули в газулятора и выгрузив в гараже, решили всё же попробовать запустить... 5 минут подготовки дали поразительный для состояния мота результат: с пол пинка затарахтел на холостых при том, что на улице было -9.












мало того, работает всё, кроме генератора, поворотников и заднего тормоза(тяга снята)



штука жёсткая, конечно. прёт как танк... масло жрёт ещё хлеще  🤦‍♂️

пока неспешно решаю вопрос с документами... есть 2 варианта... но один жутко долгий, зато целиком и полностью официальный, а для другого донора доков найти ещё надо... 🤪
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #211 : 07 Сентября 2014, 00:23:43 »
закину ещё партейку мусора из жизни Князя)

сгоняли к другу на дачу.... и пол дня висели на брюхе Х) на первой фотке машину уже подняли и она стояла на досках, утрамбованных в ямы)




































через пару дней помылся)










а потом я начал понимать, что борщанул с подвеской... одна шаровая не выдержала издевательств... точнее не выдержал пыльник. а вот шаровая, на удивление, была ещё более-менее...
в связи с этим, решил поиграть в БПАН 😆 ну и правый ступичный подшипник заменил, а то люфтить начал... причём капитально и разом о_О




































ну не люблю я грязь под капотом)



коробка до этого была одним большим комом замасленой грязи... спасибо хреновой прокладке клапанной крышки(уже устранено)




а это не та ли "усиленная князевская" коробка случайно? ну точнее с усиленным корпусом...


примерно такой вот ход отбоя... домкрат 35см. упёрт в скобу стаба, но... колесо всё ещё твёрдо стоит на земле. для снятия колёс приходится подкатывать домкрат под рычаги Х)










сменил задние пружины. наконец-то машина стоит ровно, а не в небо мордой




























ну и из сегодняшнего:
разбирались в проводке на 41 друга. нормальная поза, чо) по другому не удобно под торпеду лазить)


во вторник сгонял машину в мастерскую для врезки динамиков в полку. хотели по началу сделать без наращивания полки или установки подиумов, т.к. в металлической полке были вырезы под динамики, но вырезы были под 13-е... подиумы мне не хотелось, так что просто нарастили всю полку. хоть и немного скучновато смотрится, но зато аккуратно и я вполне доволен.










поманеньку привожу салон в порядок. сегодня убирал скрипучесть накладки. почти получилось... но осталось одно мерзенькое место. буду ковырять дальше. в связи с установкой печки Н.О. пришлось немного помудрить с тросиками управления, использовав для одного трос замка капота от восьмёрки, а для дугого старый трос подсоса от 41. получилось что пиктограммы показывают обратное. раньше, если повернуть рычаг управления потоками влево, то дуло вверх, а теперь же чтобы дуло вверх, нужно повернуть его вправо. с температурой та же история. пришлось разобрать панельку, разрезать пластинку с пиктограммами и вклеить в обратном порядке. табличку температуры оказалось можно просто перевернуть) заодно избавился и от ещё одной потенциальной дребезжалки, приклеив призму подсветки пиктограмм намертво, а то она уже люфтить на своих штырьках начала. аккустические провода на тоннеле под воздуховодом особо не прятал, т.к. не больше, чем через два месяца они снова будут смотаны и спрятаны под торпедой.


а под капотом всё больше и больше и больше всяких проводов, шлангов, трубок.... скоро можно будет ставить гравицапу 🚬








странно... я думал, что движок ранний... даже скорее, был уверен в этом! ибо при пробеге уже в 170 с небольшим тысяч, прёт как дурной, не хавает ничего ниже 95 бенза(да и на том-то зажигание поздновато стоит...) и в принципе, без проблем обходит 41 друга с откапиталенным нами же 1,7. движок у него отстроен хорошо. карбы и комбинации жиклёров у нас одинаковы. размерность колёс одна. ГП на моём Князе 4,1. у друга 4.22. начинаю подозревать дикий запил головы... хотя когда регулировал клапана, не похоже было, что шпильки ГБЦ торчат выше положенного...




и никакого масла)




а вот и причина, почему аккустические провода из-под воздуховода скоро пропадут) кабель с тюльпанами уже давно протянут. осталось спрятать его и кабель питания под обшиву багажника(в салоне уже всё спрятано), сделать кнопку включения усилка внизу торпеды(чтобы в глаза не бросалась) и можно будет пользовать 😎


ЗЫ. 70 тыс. намотано. прошло чуть больше года владения этой машиной. много пришлось сделать после старых хозяев. много пришлось переделать заводского. и впереди ещё столько же, если не больше. но я более чем доволен этой машиной) и пускай орут "Москвич-говно!". видя Князя, затыкаются даже многие владельцы дорогих иномарок. пускай глядя на его длину подшучивают про комплексы. посажу на заднее сиденье и пускай сами там комплексуют. пусть орут про безопасность. когда показываю что с его мордой после удара в стоящую машину на 50-60 км/ч, прикусывают языки все без исключения. самое смелое, о чём заикаются, это спрашивают, а точно ли не меньше скорость была?
в общем, кому что, а Князь, это моё! ещё бы полный привод ему и я был бы окончательно и бесповоротно счастлив. но... я и без того счастлив, что у меня есть этот зверь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #212 : 13 Сентября 2014, 19:28:21 »
из событий последних двух дней:

вчера:
получил наконец шильду и кремли. огромное спасибо Андрею(k1taez)






ко мне за запчастями приехал паренёк на 41. состояние-прекрасное. сначала никак не мог понять про какие-такие вертолётные приборы он говорил и зачем ему были нужны приборка и подторпедная проводка... как выяснилось, дед, которому раньше машина принадлежала, очень любил всё под себя переделывать... а работал на какой-то базе, связаной с ремонтом вертолётов... мы с другом минут 40 прыгали вокруг машины... грамотно сделано! от родной подторпедной проводки осталось.... с десяток проводов! из ЧЯ выходила лишь одна коса с этими самыми проводами... жаль не догадался сфоткать... ну ничего, ещё встретимся-сделаю фотки)
что интересно, там даже датчик положения дроссельной заслонки сделан! правда к чему-хз... МПСЗ там не пахло, по моему... хотя... что-то Саня говорил про какой-то самодельный блок, спрятанный под бородой....
далее без комментариев.
























































ну и сегодня налепил-таки шильду и кремли на стойки) осталось придумать куда кремли под подсветку установить)))






один минус: я думал, что кремли побольше... ну да ладно, не суть) я доволен)






  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #213 : 14 Декабря 2014, 23:04:59 »
время идёт, километры наматываются(уже имеем 194 с лишним тысячи пробега), количество приятных и интересных плюшек в шкафу, гараже и на машине растёт 🍈🍈






приобрёл комплектик родных колпачков на штампы. думал, уже не появятся в продаже... ан нет, удалось ухватить 🚬


тот самый питерский полиуретан. спасибо Лёхе и Олегу, что приберегли для меня 👋
на радостях долго обследовал, щупал, жамкал, пытался отщипнуть кусочек пассатижами и даже на зуб попробовал 😆 ни-че-го ему не стало) точно долго отходит)




надыбал кинешемские ремкомплектики резинок суппортов... дорогие, сцуко, но качество резины вполне приятное.


ну а там и пружины скоб и пальцы новые...


интересное покрытие у пружин... похоже. старые выпуски... новые все просто жёлтые идут...


ну и виновницы столь активного обновления деталей передних тормозов. наконец-то смог заказать! 🎁


только вот дорого, блин... я на 1100-1300 рассчитывал 🤦‍♂️




это нормально? такая неоднородность?


ну и как же без новой тубы, так полюбившейся мне пакости? 😆



ну вот и моя очередь пришла выложить фотографии, как тут любят говорить, правильных тормозов 😆

сначала скобы были грязные, ржавые и изношенные. отрыл ещё более ржавые, но почти без износа... и пошла работа...






затем грунтовка, покраска и сборка(надо было всё же нормально докрасить и заднюю часть скобы. боялся, что краски не хватит и нанёс только тоненьким слоем по задней части)




спрятались 👀




а это Хола, отходившая только у меня уже за 80 тыс. сколько у старого хозяина-хз. но на удивление, до сих пор прекрасно тормозила даже на трассе 🤔












ну и левая сторона готова)






прикольный эффект получился) решил на обеих сторонах оставить это "звёздное небо"

 🤩





ЗЫ. проехал пока 35 км. колодки ещё на обкатке, конечно, но пока не впечатлило... Хола тормозила не хуже. ждём-с, когда притрутся.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 23:07:53 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #214 : 15 Декабря 2014, 08:48:55 »
Особенность этих колодок, что они не перегреваются при активном торможении со скоростей за сотню. В гражданском варианте езды, колодки - как колодки ))))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #215 : 15 Декабря 2014, 09:53:15 »
то-то приехав к дому, я спокойно пощупал их пальцами х) а я думал, что так аккуратно ехал 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #216 : 09 Января 2015, 02:54:22 »
уже давненько катаю на этих дисках. мне понравились) немного не очень подходят по дизайну, но не совсем уж и плохо)




болтики... болтики... и откуда у меня столько? 🤪




480 кг? 😆












наши, блин)


стебёмся помаленьку)


неужели в багажнике порядок наконец-то🤯 мало того-всё на ремнях закреплено. теперь не болтается по габажнику 😎




реальный пробег и нереальное давление масла) ни в одной статье не видел, какой датчик нужен и взял на 402 мотор. ошибся. нужен с 406.














меняем трос ручника... самая удобная поза, как оказалось Х)


попутно сменили и задние пружины, поставив передние от тазоклассики. спасибо соседу по гаражам за подгон) стало повыше, под нагрузкой зад проседает не так сильно. стало ли жёстче? ну... вроде да... вроде... если на 60-80 проезжать"большие" асфальтовые "лежачие полицейские", то вроде бы чувствуется, что пожёстче срабатывает на сжатие. отбой же, по моему, стал мягче. через пару недель пружины прикатались и видимо сели на место и стало вообще в кайф. корма осела на 1,5-2см и стала помягче. но крены, как и говорят, стали меньше. дальше пружины не оседают. ездить очень приятно. раньше все мелкие неровности под задними колёсами чувствовались, сейчас же, корма почти не ощущается. пока лучшего, чем есть, даже и не хочется)














после замены троса ручника и задних пружин, почему-то застучал правый задний ступичный подшипник... причём сразу, как выехал из гаража... связь понять не могу. тем более что стук был только когда машина стоит на колёсах. стоит поднять это колесо и подёргать-тишина и никаких люфтов. облазил всё, но всё же удалось выяснить, что на стоящей на земле машине, люфт всё же еле-еле, но наблюдается. купил такой комплектик и установил.


















а на днях, сделали с другом и ЭСП на перед, попутно восстановив и проводку электрозеркал)
гофры, правда, тонковатые взял, но в принципе, расположил так, чтобы их изгиб и растяжение при открытии двери, были минимальными. вроде получилось. даже удалось ещё по 2 резервных провода в каждую дверь пропустить. мало ли понадобятся...




рабочий процесс)




эммм... мда... отлично всё обработано...
















как будто для этого и предназначалось это место)))




ну и собственно, сами стеклоподъёмники. гибрид нашей рейки и десятошных моторов "Вале" чёрте-пойми какого года. оба перебраны, почищены и смазаны, ибо один уже был заклинивший от окислов.











левый примерно 5-6 секунд на подъём, правый 4-5. не так быстро, как надеялся, но учитывая возраст моторов, вполне можно и простить. зато не смотря на отсутствие шумки в дверях, они работают относительно тихо. своим воем не напрягают.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #217 : 09 Января 2015, 09:10:14 »
По датчику надо смотреть какая у тебя приборка. На форуме Волговодов есть инфа относительно датчика давления масла.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #218 : 09 Января 2015, 11:56:28 »
По датчику надо смотреть какая у тебя приборка. На форуме Волговодов есть инфа относительно датчика давления масла.
и 38.381 есть и две 382.3801 и даже АР 60.380106
У всех датчик показывает одно и то же давление. Долго шатался по магазам, пытаясь узнать, что надо, но там привыкли по мотору ориентироваться. Уже и не помню где всё же удалось уточнить, в каком-то магазе или у кого-то из волговодов, но сказали, что нужен именно от 406 мотора одноконтактный. Пока, правда, всё не могу выделить денег на него. У нас он 480р. Против 250 за тот, что под 402 моторчик. Номера сейчас не помню, к сожалению. Сами датчики одинаковые. Отличаются только характеристиками.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #219 : 09 Января 2015, 12:27:32 »
я читал на волгофоруме, человек попал на 2410. поставив приборку от 3110. там есть в общем приборка под датчик от 402 мотора, а есть приборки от 406 мотора датчик используют.
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10833