закину ещё партейку мусора из жизни Князя)
сгоняли к другу на дачу.... и пол дня висели на брюхе Х) на первой фотке машину уже подняли и она стояла на досках, утрамбованных в ямы)
через пару дней помылся)
а потом я начал понимать, что борщанул с подвеской... одна шаровая не выдержала издевательств... точнее не выдержал пыльник. а вот шаровая, на удивление, была ещё более-менее...
в связи с этим, решил поиграть в БПАН 😆 ну и правый ступичный подшипник заменил, а то люфтить начал... причём капитально и разом о_О
ну не люблю я грязь под капотом)
коробка до этого была одним большим комом замасленой грязи... спасибо хреновой прокладке клапанной крышки(уже устранено)
а это не та ли "усиленная князевская" коробка случайно? ну точнее с усиленным корпусом...
примерно такой вот ход отбоя... домкрат 35см. упёрт в скобу стаба, но... колесо всё ещё твёрдо стоит на земле. для снятия колёс приходится подкатывать домкрат под рычаги Х)
сменил задние пружины. наконец-то машина стоит ровно, а не в небо мордой
ну и из сегодняшнего:
разбирались в проводке на 41 друга. нормальная поза, чо) по другому не удобно под торпеду лазить)
во вторник сгонял машину в мастерскую для врезки динамиков в полку. хотели по началу сделать без наращивания полки или установки подиумов, т.к. в металлической полке были вырезы под динамики, но вырезы были под 13-е... подиумы мне не хотелось, так что просто нарастили всю полку. хоть и немного скучновато смотрится, но зато аккуратно и я вполне доволен.
поманеньку привожу салон в порядок. сегодня убирал скрипучесть накладки. почти получилось... но осталось одно мерзенькое место. буду ковырять дальше. в связи с установкой печки Н.О. пришлось немного помудрить с тросиками управления, использовав для одного трос замка капота от восьмёрки, а для дугого старый трос подсоса от 41. получилось что пиктограммы показывают обратное. раньше, если повернуть рычаг управления потоками влево, то дуло вверх, а теперь же чтобы дуло вверх, нужно повернуть его вправо. с температурой та же история. пришлось разобрать панельку, разрезать пластинку с пиктограммами и вклеить в обратном порядке. табличку температуры оказалось можно просто перевернуть) заодно избавился и от ещё одной потенциальной дребезжалки, приклеив призму подсветки пиктограмм намертво, а то она уже люфтить на своих штырьках начала. аккустические провода на тоннеле под воздуховодом особо не прятал, т.к. не больше, чем через два месяца они снова будут смотаны и спрятаны под торпедой.
а под капотом всё больше и больше и больше всяких проводов, шлангов, трубок.... скоро можно будет ставить гравицапу 🚬
странно... я думал, что движок ранний... даже скорее, был уверен в этом! ибо при пробеге уже в 170 с небольшим тысяч, прёт как дурной, не хавает ничего ниже 95 бенза(да и на том-то зажигание поздновато стоит...) и в принципе, без проблем обходит 41 друга с откапиталенным нами же 1,7. движок у него отстроен хорошо. карбы и комбинации жиклёров у нас одинаковы. размерность колёс одна. ГП на моём Князе 4,1. у друга 4.22. начинаю подозревать дикий запил головы... хотя когда регулировал клапана, не похоже было, что шпильки ГБЦ торчат выше положенного...
и никакого масла)
а вот и причина, почему аккустические провода из-под воздуховода скоро пропадут) кабель с тюльпанами уже давно протянут. осталось спрятать его и кабель питания под обшиву багажника(в салоне уже всё спрятано), сделать кнопку включения усилка внизу торпеды(чтобы в глаза не бросалась) и можно будет пользовать 😎
ЗЫ. 70 тыс. намотано. прошло чуть больше года владения этой машиной. много пришлось сделать после старых хозяев. много пришлось переделать заводского. и впереди ещё столько же, если не больше. но я более чем доволен этой машиной) и пускай орут "Москвич-говно!". видя Князя, затыкаются даже многие владельцы дорогих иномарок. пускай глядя на его длину подшучивают про комплексы. посажу на заднее сиденье и пускай сами там комплексуют. пусть орут про безопасность. когда показываю что с его мордой после удара в стоящую машину на 50-60 км/ч, прикусывают языки все без исключения. самое смелое, о чём заикаются, это спрашивают, а точно ли не меньше скорость была?
в общем, кому что, а Князь, это моё! ещё бы полный привод ему и я был бы окончательно и бесповоротно счастлив. но... я и без того счастлив, что у меня есть этот зверь)