Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 132857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #220 : 09 Января 2015, 12:51:23 »
я читал на волгофоруме, человек попал на 2410. поставив приборку от 3110. там есть в общем приборка под датчик от 402 мотора, а есть приборки от 406 мотора датчик используют.
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10833
видать, все мои под 406 мотор... 🤔 теперь буду знать о таком нюансе. Спасибо за интересную инфу)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #221 : 08 Февраля 2015, 20:51:28 »
задолбала меня уже родная, по немногу разбалтывающаяся кулиса. к тому же, у меня почему-то изначально рычаг в нейтрали стоял с небольшим(но вполне хорошо заметным) наклоном вправо. да и т.к. сиденье у меня отодвинуто довольно сильно назад, то всё время хотелось рычаг чуть назад наклонить, чтобы не тянуться, включая 3-ю и 5-ю. итого, уже 3 причины залезть в кулису с разборками. но каждый раз, думая об этом, всплывал вопрос: а как? ну перебрать ремкомплектом-то не вопрос... только не на долго это всё. уже перебирал кулисы. втулочки совсем хилые. была мысля по поводу какого-нибудь кардана, но вот никак в голову не приходила умная мысля про кардан, который имеется соооовсем рядышком. и вдруг, копаясь по всевозможным темам, наткнулся на фразу
С доработанной кулисой(стоит кардан с рулевого вала) получился вообще джойстик))
и вот тут меня проняло  😲i: как минимум, один вал в сборе в гараже должен быть! затарился электродами и погрёб в гараж. нашёл всё, снял свою кулису, померял длину нужной тяги и взялся за обрезуху. сначала снял наконечник и отрезал от него половину вертикальной трубы(сфоткать забыл) потом отрезал крестовину от тяги кулисы под корень.


после чего сначала приварил наконечник к кардану рулевого вала, а затем уже стал прикидывать, как установить кардан на тягу. сначала хотел обточить немного тягу, чтобы натянуть на неё крестовину и выставив прямо на машине положение рычага(по зубильному принципу), это всё заварить. потом допёрло, что рулевой вал цельный, а тяга-труба. обрезал вал, аккуратно обточил его болгаркой по кругу на небольшой конус(металла снять пришлось немало. диаметр вала и диаметр тяги одинаковы) сфотографировать это в процессе, конечно же, опять забыл.



в процессе, это всё дважды примерялось на машине перед окончательной сваркой. подгонял желаемое положение рычага. позже выяснилось. что рычаг можно было бы и ещё чуть назад подать. но и так уже в разы лучше.
в результате вышло вот это:



















поперечный ход рычага стал в разы меньше, что реально доставляет удовольствие) 5 и З.Х. теперь включаются удобно. а вот продольный ход можно бы и поменьше... вроде бы и так, примерно 10см между 1 и 2, но хочется короче 😆
не скажу, конечно, что как джойстик(ну у меня и опоры стандартные... надо будет другие попробовать...), но всё же переключаться стало приятнее. никакой жёсткости от отсутствия пластиковых втулок, не появилось. только чёткие, внятные ходы.  и рычаг стоит теперь на своём месте, не дрыгаясь 😆 даже непривычно, когда на включенной передаче пытаюсь пошатать рычаг в стороны, а он упрямо стоит на месте 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #222 : 10 Февраля 2015, 20:15:21 »
Я вот не понял как соединялась шлицевая часть которая в крестовину входит с тягой кулисы. Она обточилась и внутрь тяги вставилась?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #223 : 11 Февраля 2015, 08:07:27 »
Я вот не понял как соединялась шлицевая часть которая в крестовину входит с тягой кулисы. Она обточилась и внутрь тяги вставилась?
Именно так. Возможно, скоро будем так же делать другу и постараюсь более подробно запечатлеть процесс
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #224 : 16 Февраля 2015, 09:31:06 »
Поучаствовал в субботу на любительских ледовых гонках. Уха ещё может ехать))) это Москвич, он может валить! 😆











Если бы не дурил в трёх поворотах, то были бы все шансы быть вверху списка в классе)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #225 : 02 Марта 2015, 23:42:57 »
наконец-то была выложена часть фоток с покатушек 14 февраля)

реально заряженых было всего 2 аппарата. на фото, к сожалению. не лучшие моменты. этих маньяков трудно было в кадр поймать)))










участники были самые разные. в основном-полный сток.










ну и я на фотках немножко засветился)











и группа поддержки)))

жаль, что пятёра не смогла участвовать. болты на колесе вырвало в повороте. он весь день колхозил туда шпильки(

ну и пара видео. жаль, качество записи у паренька подвело. надо было дать кому-нибудь свой телефон... он в разы лучше снимает 😝
хотя может, ещё выложат что интересное...

https://youtu.be/W0pPUBtee18

https://youtu.be/jjZXnNCSXyM.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #226 : 13 Марта 2015, 22:42:32 »
Приобретён свят-донор. F3r, мозги С-шка, ГУР. 👀
Кузов-печальный, салон чёрный хороший, но торпеда-печалька. Сидухи-печалька по большей части, подвеска живая... Даже документы в порядке и авто на учёте. Кузов с досками, наверное, пойдёт на продажу... Ибо куплен за over до буя. И ещё чуть дальше в море... 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #227 : 14 Марта 2015, 20:44:49 »
Я в Вологде служил. В Ж.Д войсках. Дембель 90-х. VARAN это я случайно заметил, что ты с Вологды.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 20:46:49 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #228 : 15 Марта 2015, 01:48:26 »
Я в Вологде служил. В Ж.Д войсках. Дембель 90-х. VARAN это я случайно заметил, что ты с Вологды.
А ведь уже нет даже той части, где ты служил. Сейчас всё сносят...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #229 : 16 Марта 2015, 22:11:58 »
А ведь уже нет даже той части, где ты служил. Сейчас всё сносят...

Я знаю и это очень печально. Нет даже училища ЖДВ, где я учился. Нет даже страны, где я родился.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #230 : 21 Марта 2015, 18:34:17 »
почем донора взял?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #231 : 22 Марта 2015, 14:48:20 »
куплен за over до буя. И ещё чуть дальше в море... 👀
точнее-за 33 тыс. 👀

позавчера загоняли его на мойку. фото изблизи делать не стал) там всё ужасно) да и мыли-то подкапотное. кузов-так, для порядка сполоснули.






























  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #232 : 27 Марта 2015, 18:31:41 »
и как едет, бодро? быстрее моего красного?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #233 : 27 Марта 2015, 20:28:31 »
вроде да... хотя ХЗ, что там ещё за главная пара... ибо из-за в говнище разбитой кулисы, несколько раз съезжал с места на третьей.
компрессия 13 единиц... померял только один горшок правда. времени не было, да и холодно было тогда. но работает ровненько. думаю, разброс минимальный.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #234 : 28 Марта 2015, 20:23:34 »
пока нет ни лебёдки, ни денег на замену всех расходников на F3, начинаю заниматься Касьяном) недавно забрал его обратно в гараж и отмыл движок.








сегодня снял цилиндры и сгонял в магазин за поршневыми кольцами. движок оказался не просто практически девственно чист, но и с никаким пробегом. номинальные кольца встали с минимальным зазором купил 2 комплекта... а посчитать, сколько колец в комплекте, не судьба, видать 😆 оказалось, что комплект на 2 горшка был)))

























  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #235 : 07 Апреля 2015, 22:57:06 »
жЫзнЪ продолжаеццо, наши ряды пополняюццо 😆 лютый полторашкер) даже при постановке на учёт в нём опознали УЗАМ 331 😆




















в воскресенье делали красному копию моей передней подвески, с той лишь разницей, что у меня подшипники тазоопоры заварены, а у него рабочие.
попутно нашли способ устанавливать газелеподшипники на стандартную чашку без переварки 🍻



























попутно нашли две причины стуков, бряков и лязгов со стороны правой стойки... рулевой наконечник и сайлент рычага. левый, правда, был не многим лучше.















ну и мимоходом, экспериментируем с расходниками. как-то читал на форуме, что вместо грибов хорошо встают втулочки амморта от Газика. всё никак не встречал в продаже даже резиновых. а тут вдруг появились полиуретановые(монотановые(?)). сначала Саня купил их себе эксперимента ради. прикинули к рычагу, оказались только-только. но они довольно длинные. значит обожмутся. а потом допёрло, что втулками-то их растянет... так и оказалось) стянули болтом на рычаге-идеально сидят) для 41 рычага, просто прекрасный вариант)
правда тот эксперимент не зафотографировал. но купил таких и себе. сегодня завтулили. на выходных будем ставить на испытания 🍈🍈 правда сегодня план-минимум был в другом. втулки амморта кончились. сами амморты в отличном состоянии. купил родные втулки за 120р. за пару... посмотрел на них и плюнув, пошёл опять на ГАЗовский отдел. подобрал там втулки рессоры для Волжаны.

втулочки амморта для ГАЗона


втулочки рессоры Волжаны


визуальное сравнение с родными



размеры




примерно так всандаливаюццо. правда помучаться пришлось. диаметр-то больше... как и плотность...











испытываем-с.... пока ехал домой-вродь, понравилось. посмотрим, что будет дальше.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #236 : 07 Апреля 2015, 23:05:32 »
По ходу рекомендую сайлентблок пассата в рычаг 41. Прессуется как родной - в обойме. Ходит долго и счастливо. Вот такой:
https://www.autodoc.ru/Web/part/swag/1156/art/32690003
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #237 : 07 Апреля 2015, 23:11:53 »
По ходу рекомендую сайлентблок пассата в рычаг 41. Прессуется как родной - в обойме. Ходит долго и счастливо. Вот такой:
https://www.autodoc.ru/Web/part/swag/1156/art/32690003

о! спасибо огромное! а то всё думали, что туда запихнуть можно)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #238 : 12 Апреля 2015, 05:01:47 »
эксперимент по испытаниям псевдополиуретановых грибов, сделаных из втулок амморта Газ 53 начинается

до этого примеряли их в 41 рычаг. конус совпал почти идеально. на святовских не посмотреть было, ибо у меня такие есть только на машине. вчера утром собрался-таки установить. необжатыми, они встают примерно так:




на стабе питерский ПУ. ещё раз спасибо Лёхе и Олегу, что подсуетили мне эту пару втулок)


стаб висит чисто на грибах. без какой-либо затяжки плотные, блин. и упругие 🍈🍈
даже так, без затяжки, с огромным трудом наживил болты скоб. очень сильно давить пришлось


пока крутил гайки на стабе, всё беспокоился, обожмутся ли как следует и останется ли запас до шайб. ведь у этих "грибов" нет шляпки... оказалось, что распёрло их нормально.






начала проявлять себя проблема многих-забрякали пальцы суппорта в подразбитых посадочных. вспомнил, как на форуме советовали нарезать на пальцах резьбу и посадить на гайки. что и было проделано буквально за пару минут


проехался на этом всём безобразии-кайф. даже на 80 по бетонке, перемежающейся с грунтом, в режиме ралли-кросс, со стороны подвески никаких бряканий больше 😎 и даже как-то приятно стало идти в таком режиме. салон, конечно, нещадно скрипел и гремел, но его и так надо прокручивать и проклеивать весь по нормальному. буду заниматься этим совместно с внедрением ГУРа и F3r. по городу-такое ощущение, что даже интенсивное торможение стало более приятным и эффективным... возможно, кажется, возможно, за счёт того. что эти грибы плотнее, колесо в арке не смещается так, как с резиновыми и по этому, торможение начинается сразу, без выборки деформаций упругих элементов. хотя, фигня, наверное... скорее, кажется. но факт тот, что теперь звук подвески на неровностях, как у иномарки, не может не радовать) только низкие, гулкие удары колёс о неровности дорожного полотна. поведение прекрасное. даже с моими жёсткими аммортами, после замены резины на псевдополиуретан, ездить стало комфортнее. в течение недели, хочу попробовать ещё и нижнюю распорку между домиками пустить. говорят, положительно на управляемости сказывается... останется сайленты рычагов заменить на полиуретановые и во внутренние рулевые наконечники ПУ подобрать. тогда вообще красота будет. 🍈🍈

после сборки и проверки этого всего безобразия, заехал к одному из двух Саньков на 41 😆 он у себя тоже подвеску перекидывал. амморты и шаровые Феноксы поставил. ещё один человек, не понимающий, за что хают эту фирму. ибо его тоже не подводила никогда. порадовали сайленты из его рычагов. резину выдрало из внешней обоймы.






сейчас пока запресованы оригинальные. посмотрим, как походят. к следующей замене. возможно, закажет эти
По ходу рекомендую сайлентблок пассата в рычаг 41. Прессуется как родной - в обойме. Ходит долго и счастливо. Вот такой:
https://www.autodoc.ru/Web/part/swag/1156/art/32690003

ЗЫ. за сегодня пробег порядка 70-100км. пока всё идёт прекрасно. мне нравится. опыт продолжаем-с. начало опыта будем отсчитывать грубо говоря, со 198 тыс. пробега.
ЗЗЫ. пометка для себя, пока опять не забыл: ступичные подшипники по кругу земенены на 195 тыс.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #239 : 15 Апреля 2015, 03:56:42 »
 Где-то я нае... ошибся... Точно помню, что вычитал где-то, мол в святовский рычаг подходит втулка задней стойки зубилы... Да и говорили мне об этом неоднократно... Купил полиуретановые "втулка.ру"
Разобрал подвеску... (Ибо один фиг надо было. Загремело что-то в правой стойке.) выдрал сайленты... Примерил ПУ и чуть на пол не осел. Машина на половину из гаража торчит, а времени 9 вечера... Втулочки оказались больше на... Дофига. Долго думал, что можно сделать. Даже нашёл родные святовские сайленты... Но они отказались прессоваться. Плюнул и полез за 41-ми с в хлам развороченными сайлентами. Выдрал резину, выпилил обоймы и стал прикидывать болт к одной из важных частей мужского организма(к пальцу). Выяснилось, что его реально туда затолкать. На что было угрохано часа по пол, на каждую сторону, но сайленты встали как родные. Не скажу, что стало жёстче или мягче, но рулиться машина стала почётче. Мне понравилось. Но т.к. рычаги не мои, то буду на свои внедрять ПУ в ближайшее время и ставить на место)
Попутно выяснил, что либо передние Феноксы начали сдавать, либо слава нашим дорогам, масло залитое в сапоги, начало выбрасывать из-под раскрутившихся гаек патронов. Оттуда есть потёки масла. Но подвеска работает прекрасно. Больше склоняюсь к маслу из сапогов... Но даже если и из патронов, то 75-80 тыс. Жестокой, практически безжалостной эксплуатации, это хороший показатель)
ЗЫ. 198700 км. Замена правого переднего ступичного подшипника и замена ступицы на новую. Подшипники Герцог-говно. Теперь буду знать. Их же поставили и другу...  Уже есть какой-то стук в левой передней стойке... Пока не загоняли на яму...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 04:00:12 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года