эксперимент по испытаниям псевдополиуретановых грибов, сделаных из втулок амморта Газ 53 начинается
до этого примеряли их в 41 рычаг. конус совпал почти идеально. на святовских не посмотреть было, ибо у меня такие есть только на машине. вчера утром собрался-таки установить. необжатыми, они встают примерно так:
на стабе питерский ПУ. ещё раз спасибо Лёхе и Олегу, что подсуетили мне эту пару втулок)
стаб висит чисто на грибах. без какой-либо затяжки плотные, блин. и упругие 🍈🍈
даже так, без затяжки, с огромным трудом наживил болты скоб. очень сильно давить пришлось
пока крутил гайки на стабе, всё беспокоился, обожмутся ли как следует и останется ли запас до шайб. ведь у этих "грибов" нет шляпки... оказалось, что распёрло их нормально.
начала проявлять себя проблема многих-забрякали пальцы суппорта в подразбитых посадочных. вспомнил, как на форуме советовали нарезать на пальцах резьбу и посадить на гайки. что и было проделано буквально за пару минут
проехался на этом всём безобразии-кайф. даже на 80 по бетонке, перемежающейся с грунтом, в режиме ралли-кросс, со стороны подвески никаких бряканий больше 😎 и даже как-то приятно стало идти в таком режиме. салон, конечно, нещадно скрипел и гремел, но его и так надо прокручивать и проклеивать весь по нормальному. буду заниматься этим совместно с внедрением ГУРа и F3r. по городу-такое ощущение, что даже интенсивное торможение стало более приятным и эффективным... возможно, кажется, возможно, за счёт того. что эти грибы плотнее, колесо в арке не смещается так, как с резиновыми и по этому, торможение начинается сразу, без выборки деформаций упругих элементов. хотя, фигня, наверное... скорее, кажется. но факт тот, что теперь звук подвески на неровностях, как у иномарки, не может не радовать) только низкие, гулкие удары колёс о неровности дорожного полотна. поведение прекрасное. даже с моими жёсткими аммортами, после замены резины на псевдополиуретан, ездить стало комфортнее. в течение недели, хочу попробовать ещё и нижнюю распорку между домиками пустить. говорят, положительно на управляемости сказывается... останется сайленты рычагов заменить на полиуретановые и во внутренние рулевые наконечники ПУ подобрать. тогда вообще красота будет. 🍈🍈
после сборки и проверки этого всего безобразия, заехал к одному из двух Саньков на 41 😆 он у себя тоже подвеску перекидывал. амморты и шаровые Феноксы поставил. ещё один человек, не понимающий, за что хают эту фирму. ибо его тоже не подводила никогда. порадовали сайленты из его рычагов. резину выдрало из внешней обоймы.
сейчас пока запресованы оригинальные. посмотрим, как походят. к следующей замене. возможно, закажет эти
По ходу рекомендую сайлентблок пассата в рычаг 41. Прессуется как родной - в обойме. Ходит долго и счастливо. Вот такой:
https://www.autodoc.ru/Web/part/swag/1156/art/32690003
ЗЫ. за сегодня пробег порядка 70-100км. пока всё идёт прекрасно. мне нравится. опыт продолжаем-с. начало опыта будем отсчитывать грубо говоря, со 198 тыс. пробега.
ЗЗЫ. пометка для себя, пока опять не забыл: ступичные подшипники по кругу земенены на 195 тыс.