-ты где сейчас?
-на работе
-чем занят?
-ничем
Ну и у меня так же. Пока нефиг делать, набодяжил омывайки и сходил, залил в бачок. А заодно и про ещё одну мудификацию вспомнил.
Та полуколхозная клейма, что была ещё на доноре, меня как-то никак не устраивала. Долго косился в магазине на клемму с проводом для 2110. Цена всего 380р. Ну у меня ещё и скидка есть... А помимо основного силового провода, там сразу ещё один довольно толстый протянут. Если я верно понял, то он на генератор идёт. В конце концов понял, что косоглазие я такими темпами заработаю довольно быстро и попросил посмотреть этот провод. По длине показалось, что около дыры. А второй проводок оказался ещё и довольно-таки длинным. Сразу появилась мысль использовать его силовым для обогрева лобаша и питания усилка. Сечение вполне позитивное. Должен выдерживать и то и другое. Попросил сбегать примерить. Вышло офигенно. Как для нас и сделан. И второй проводок запросто дотягивается до салона.
Когда подключали с другом лобаш-я занялся установкой этого провода. Реально, как пол Москвич с рЫно и создан.
На фишку лямбды внимания обращать не стоит 👀
У меня их там 2 😆 одна под нашу лямбду, другая под вазовскую, чтобы любую попавшую в руки, поставить не тратя лишнего времени 👋
Второй проводок решил завести в салон через паз под проводку под печкой.
Немного поматюгался, т.к. откручивать печку от воздуховода не хотелось, а провод жёсткий и плохо гнулся, чтобы засунуть в узкую щель.
Излишки гофры решил срезать впритык к печке. Когда вытянул провод в салон, он дотянулся до пассажирской сидушки и даже немного на неё 😆 т.е. запас по длине отличный 👍
Единственная проблема, с которой столкнулся-родной силовой провод. Со стороны аккума, силовой провод на ЧЯ и силовой на стартер, запаяны в общую плоскую клемму. А у самого стартера, из силовой клеммы стартера, тянется ещё какой-то проволок, тоже впаяный в этой клемме. Долго матюгался по этому поводу, но решил просто не париться и сделать более просто и хитрожопо. Родную клемму на стартер, кинул вместе с 10-шной. А пластину, которая раньше по дибильному прикручивалась к клемме на аккуме, чуть подпилил болгарычем и прикрутил к 10-шной на свободное ушко. Вышло и более-менее аккуратно и "+" усиленный теперь 😆 ну идёт же у меня 2 силовых массовых провода на движок 👀