относительно задних тормозов вот что скажу. Ну я еще не поставил себе, но уже практически все скуплено. Во первых наверное ЗДТ будут лучше (хотя за счет чего?, там же и площадь колодок и площадь поршня не больше, там другие преимущества, но это другой разговор).
Но, я уже почти все собрал на диагнальную схему тормозов. Тут мало того что при выходе одного из контуров будет безопаснее и блалала и всякие преимущества, а именно поднятый тобой вопрос о том, что на педаль жмешь меньше потому что прередку хватает, а задку при этом не хватает, подому что давишь меньше. Если сделать систему диагональной, то получается что один контур жмет на одно переднее и одно заднее колесо, тоесть зад не "обделен" давлением, и так же второй, поэтому ты с одинаковой силой, получается, жмешь на все 4 колеса.
Ну, не являюсь спецом, но помоему все очевидно и просто, но всеравно на уровне моего мнения пусть это будет. Себе заготовил и ПВт и ЗДТ и большой ГТЦ, и даже двухконтурный опелевский калдун. Посмотрим что получится.