после проточки ступицы, примерил весь механизм для проверки того, нужно ли подпиливать шаровую и сколько шайб надо под скобу. по факту же, оказалось что не надо вообще ничего. всё встало абсолютно точно. смещение диска относительно скобы. не больше 0,5мм.
сразу прикрутил вместе с проставкой, чтобы прикинуть нужно ли её обтачивать или нет, т.к. она чуть больше диаметром, чем центральная часть диска. как оказалось, даже до неё запас имеется. правда от проставок временно пришлось отказаться, т.к. центральная часть ступицы, как оказалось, выступает на несколько большую величину, чем толщина диска в этом месте.
соответственно, тормозной диск не прижимается проставкой.
вот такие зазоры имеем.
всё проверил, дважды ровнял ступицу при помощи большого советского напильника, чтобы диск сел ровно.
итого имеем:
зазор по проточке в планке(кто-то её вообще отрезает, но как по мне, это идиотизм)
а вот примерно так встают колодки на этом диске. т.к. он на 3 мм меньше родного в диаметре, то та просадка в 1-1,5мм, которую я сделал на родном диске, убралась почти в ноль. теоретически, буртик образовываться не должен. что есть очень гуд.
попутно отфоткал на гаечный ключ красявости старых дисков, отходивших с колодками TRW сколько там?... год или полтора?.... вроде полтора...
какие ещё колодки дадут такое зеркало? и ведь сразу видно, что диски в своё время страдали от хреновых колодок, а в последнее время от перегруза и перегрева(но не повело-таки)
ну и вот что осталось в запасники зашвырнуть. колодок ещё на месяцок-другой может хватить)))
никому не надо?) за 500р. отдам оба, вместе с колодками 👋 пальцы с резьбой и гайками(ну там видно). т.е. бряканья от них на ходу не наблюдалось.
по поводу экстрима и садомазохизма: утром нужно ехать по делам. обязательно. без вариантов.(сейчас собираюсь) а в процессе снятия родных механизмов, выяснилось, что все трубки погнили и муфты намертво пригнили к самим трубкам. в общем пришлось держать муфты, а крутить шланги, ибо ночь и трубок на замену взять негде. а откручивалось это всё с матами и... чуть ли не метровой трубой... 😝
соответственно, прикрутив шланги к трубкам, суппорта пришлось накручивать на шланги. всё бы хорошо... в отличие от двухконтурных, с одним шлангом это не проблема... если бы не вес самого суппорта 🤐 не самая лёгкая гаечка получилась...
далее, нужно заглушить трубки, ранее шедшие на малые цилиндры. с СУ трубка более-менее сносно открутилась и на её место встала заглушка. проблем не возникло. огрызки трубки прямо на месте сломал и вытащил. веселее было с трубкой малого цилиндра на правую сторону... она идёт из тройника на домике... не самое удобное место, честно говоря. да ещё и муфта в тройнике пригнила намертво. пришлось с матюгами выкручивать входную и магистральную трубки из тройника, чтобы вытащить его вместе с пригнившим огрызком. минут 20 точно потратил на выдирание этого огрызка из тройника. с матюгами воткнул заглушку и вернул тройник на своё место. систему прокачал и решил проверить биение тормозных дисков. оказалось ощутимым. пришлось в очередной раз скидывать скобы и диски и по новой править ступицы. на 4 или 5 подход от биения избавился. вроде и мелочь, а так задолбать успело.... кое-как с заклинившей поясницей дособирал это всё безобразие, прокачал тормоза(по моему, надо перекачивать задний контур) и уже своим ходом уполз из гаража.
что могу сказать... а пока нихренась. проехал 35км, а колодки пока не спешат притираться. работают далекоооооо не всей площадью. биения при торможении нет. торможение неплохое, но не фонтан. но тут можно списать на непритёршиеся колодки. но зато тормоза однозначно отлично охлаждаются. более-менее прилично нагрелись они только уже у дома. но при этом рука вполне спокойно терпела.
в общем, я чудак на букву "М", что не купил трубок и тройников. мог бы часов так на 5-7 раньше быть дома 😝
но зато хоть заглушки нормальные подобрал и шайбами медными неплохо затарился 👀
ЗЫ. евроштампы со свистом залетели. надо будет попробовать родные диски накинуть
67 км. Диски успешно притираются. Хон снят в пятне контакта с колодкой. Только вот пятно по прежнему очень далеко от полной площади. Колодки притираются довольно туго. Но вроде как всё же полиролят диски, а не дерут, как многие говорят.
Тормозить уже что-то по маленьку начинает, но пока как-то печальненько.
107 км. Тормоза почти притёрлись. Колодки работают по всей поверхности, дотирая хон дисков. Уже начало тормозить. И вроде как лучше родных. Экстренное пока не испытываю. Рано, тормоза ещё не обкатались как следует.
Просидел, подумал почему долго притираются и понял: я же привык почти не пользоваться тормозами ._.