Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 132845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #560 : 29 Апреля 2016, 18:38:49 »
скоро можно будет обвешать всю стенку 👀

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #561 : 03 Мая 2016, 14:45:16 »
Доброта приехала 🍈🍈 Придётся усиливать стенку. Тяжёлая доброта 👀





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #562 : 03 Мая 2016, 16:38:44 »
Кстати, предварительная примерка показала, что ЦО трогать не нужно. Оно вообще в идеале подходит. А вот внешний диаметр ступицы надо будет поуменьшить. До конца не садится.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #563 : 03 Мая 2016, 16:52:37 »
Ступицу я тоже точил.Камнем,включив 5ю
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #564 : 03 Мая 2016, 17:14:00 »
Ну у меня для этого есть болгарыч и куча ещё реально советских напильников) думаю, должно довольно быстро проточиться)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #565 : 04 Мая 2016, 03:46:37 »
Я одну сторону камнем делал,долго сильно.А болгаркой шлифовальным кругом отлично вышло
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #566 : 04 Мая 2016, 04:10:41 »
А я уже сделал 👀 а ещё пришлось напильником править ступицу, ибо из-за неё диск восьмерил... вывел, по моему, до пары соток 👀 т.е. если к краю диска аккуратно приложить отвёртку, опираясь на скобу, то слышно неравномерное шорканье, но рука его вроде как и не чувствует.

Как оформить отчётец-даже и не знаю. Ибо в голове только матерные выражения. Сплошной экстрим и садомазохизм.  😝
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #567 : 04 Мая 2016, 08:17:32 »
после проточки ступицы, примерил весь механизм для проверки того, нужно ли подпиливать шаровую и сколько шайб надо под скобу. по факту же, оказалось что не надо вообще ничего. всё встало абсолютно точно. смещение диска относительно скобы. не больше 0,5мм.
сразу прикрутил вместе с проставкой, чтобы прикинуть нужно ли её обтачивать или нет, т.к. она чуть больше диаметром, чем центральная часть диска. как оказалось, даже до неё запас имеется. правда от проставок временно пришлось отказаться, т.к. центральная часть ступицы, как оказалось, выступает на несколько большую величину, чем толщина диска в этом месте.
соответственно, тормозной диск не прижимается проставкой.





вот такие зазоры имеем.









всё проверил, дважды ровнял ступицу при помощи большого советского напильника, чтобы диск сел ровно.
итого имеем:






зазор по проточке в планке(кто-то её вообще отрезает, но как по мне, это идиотизм)




а вот примерно так встают колодки на этом диске. т.к. он на 3 мм меньше родного в диаметре, то та просадка в 1-1,5мм, которую я сделал на родном диске, убралась почти в ноль. теоретически, буртик образовываться не должен. что есть очень гуд.



попутно отфоткал на гаечный ключ красявости старых дисков, отходивших с колодками TRW сколько там?... год или полтора?.... вроде полтора...












какие ещё колодки дадут такое зеркало? и ведь сразу видно, что диски в своё время страдали от хреновых колодок, а в последнее время от перегруза и перегрева(но не повело-таки)


ну и вот что осталось в запасники зашвырнуть. колодок ещё на месяцок-другой может хватить)))


никому не надо?) за 500р. отдам оба, вместе с колодками 👋 пальцы с резьбой и гайками(ну там видно). т.е. бряканья от них на ходу не наблюдалось.


по поводу экстрима и садомазохизма: утром нужно ехать по делам. обязательно. без вариантов.(сейчас собираюсь) а в процессе снятия родных механизмов, выяснилось, что все трубки погнили и муфты намертво пригнили к самим трубкам. в общем пришлось держать муфты, а крутить шланги, ибо ночь и трубок на замену взять негде. а откручивалось это всё с матами и... чуть ли не метровой трубой... 😝
соответственно, прикрутив шланги к трубкам, суппорта пришлось накручивать на шланги. всё бы хорошо... в отличие от двухконтурных, с одним шлангом это не проблема... если бы не вес самого суппорта 🤐 не самая лёгкая гаечка получилась...
далее, нужно заглушить трубки, ранее шедшие на малые цилиндры. с СУ трубка более-менее сносно открутилась и на её место встала заглушка. проблем не возникло. огрызки трубки прямо на месте сломал и вытащил. веселее было с трубкой малого цилиндра на правую сторону... она идёт из тройника на домике... не самое удобное место, честно говоря. да ещё и муфта в тройнике пригнила намертво. пришлось с матюгами выкручивать входную и магистральную трубки из тройника, чтобы вытащить его вместе с пригнившим огрызком. минут 20 точно потратил на выдирание этого огрызка из тройника. с матюгами воткнул заглушку и вернул тройник на своё место. систему прокачал и решил проверить биение тормозных дисков. оказалось ощутимым. пришлось в очередной раз скидывать скобы и диски и по новой править ступицы. на 4 или 5 подход от биения избавился. вроде и мелочь, а так задолбать успело.... кое-как с заклинившей поясницей дособирал это всё безобразие, прокачал тормоза(по моему, надо перекачивать задний контур) и уже своим ходом уполз из гаража.

что могу сказать... а пока нихренась. проехал 35км, а колодки пока не спешат притираться. работают далекоооооо не всей площадью. биения при торможении нет. торможение неплохое, но не фонтан. но тут можно списать на непритёршиеся колодки. но зато тормоза однозначно отлично охлаждаются. более-менее прилично нагрелись они только уже у дома. но при этом рука вполне спокойно терпела.

в общем, я чудак на букву "М", что не купил трубок и тройников. мог бы часов так на 5-7 раньше быть дома 😝
но зато хоть заглушки нормальные подобрал и шайбами медными неплохо затарился 👀

ЗЫ. евроштампы со свистом залетели. надо будет попробовать родные диски накинуть



67 км. Диски успешно притираются. Хон снят в пятне контакта с колодкой. Только вот пятно по прежнему очень далеко от полной площади. Колодки притираются довольно туго. Но вроде как всё же полиролят диски, а не дерут, как многие говорят.
Тормозить уже что-то по маленьку начинает, но пока как-то печальненько.


107 км. Тормоза почти притёрлись. Колодки работают по всей поверхности, дотирая хон дисков. Уже начало тормозить. И вроде как лучше родных. Экстренное пока не испытываю. Рано, тормоза ещё не обкатались как следует.
Просидел, подумал почему долго притираются и понял: я же привык почти не пользоваться тормозами ._.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 15:18:40 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #568 : 06 Мая 2016, 11:32:52 »
140 км. Тормоза есть. Интенсивное торможение приятней стока.
Читал у кого-то на драйве, что информативность педали несколько снизилась. Да, есть немного. Но вот дозирование усилия на педали всё равно точнее. Убралась небольшая ватность родных тормозов при интенсивном торможении. Экстренное пока не испытываю. Сначала трубки поменяю, подведу задние колодки и как следует прокачаю всю систему.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #569 : 06 Мая 2016, 15:17:22 »
Надыбал 110А генератор с Лагуны 🍈🍈
Осталось разобраться с подключением и усё будет кавай

ЗЫ. Охрененно, когда есть друзья на разборке и можно либо халявно, либо на обмен брать запы 🍈🍈
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 15:30:12 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #570 : 08 Мая 2016, 03:34:39 »
Прокачали с другом тормоза и подвели задние колодки.
Первые издевательства над тормозилками:
прогрел тормоза динамично пролетевшись по городу и интенсивно оттормаживаясь.
сгонял на окраину города, где редко появляются машины и людей встретить в это время мало реально, где на грани юза оттормаживался со 125, несколько раз 80 и 70 км/ч и на пути к дому, несколько раз с 60-70 км/ч.
Что я могу сказать... Тормозилки отличные. Передними вполне доволен. Теперь можно и резину побольше искать. Уже не тормоза, а резина сдаёт. Не хватает сцепления с дорогой. Ну и задние тормозилки надо бы уже собрать... Всё ведь уже готово.

Диски после покатушек









В результате выяснено:
1. ТИИР 273 при нагреве воняет жутко и мерзко.
2. Либо феноксовские диски, либо ТИИРовские колодки, любят работать на горячую. На холодных торможение хорошее, но не более. С нагревом, эффективность торможения растёт довольно сильно.
3. Надо более эффективные задние тормоза. Морда явно перетормаживает родные барабаны.
4. А вентили один хрен, ааааахренеть как греются. Хорошо, что решил сразу ставить их и не мучать родные диски. Для них такое безобразие может быстро и печально кончиться. Особенно в летнюю жару.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 03:39:47 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #571 : 08 Мая 2016, 16:22:42 »
У меня 195 ширина,тормозят мощно!Замедление офигенное.Зацепа хватает.Про зад согласен.Слабоват.Тормозное усилие на передних 4100Н левое и 4000 правое(округлил)точных цифр не помню,распечатка на работе.А зад 1700-1900Н
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #572 : 08 Мая 2016, 18:15:48 »
Гммм... Я не разглядел в чём именно показывало, но когда ТО проходил,  на экране было 51 левое переднее и 50 правое. Задние 10 и 12 вроде бы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #573 : 09 Мая 2016, 23:05:19 »
вчера психанул-таки и забрав 41 бампер с помойки(ну да, помойка, наше всё. а уж заводское в неплохом состоянии, грех не ухватить), быстренько прикрутил. не нравится мне вид КВ с 41 бампером, но всё равно лучше, чем без него.
фото на кусок мяса, с покатушки на шашлыкинг

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #574 : 13 Мая 2016, 10:48:08 »
Ещё коллекция запчастюлек на полочку, чтобы Ссальники не ссали и генератор генераторил.

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #575 : 15 Мая 2016, 22:07:14 »
Залез пошурудить под машиной,  заодно проведал тормозилки и сфоткал с обратной стороны







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #576 : 16 Мая 2016, 22:58:40 »
прикольно быть владельцем эксклюзива 😆
сгонял до магазина. выхожу, подхожу к машине и что-то припёрло проверить давление в передних колёсах. тут подходят 2 пацана. оказывается, они пол часа вдупляли в машину, пока меня не было. в общем, пока болтали, они сделали несколько селфи на фоне машины и видео работы моего движка и попросили сфотографировать их обоих рядом с машиной 😆
прикольно видеть, как народ офигевает от машины, даже при таком её состоянии 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #577 : 22 Мая 2016, 00:24:32 »
а у нас свой ДИМ каждые пару недель! 😆


через пару недельку или около того, снова встретились 😆
все 3 с хреномоторами, которые по документам УЗАМы и все 3 на волгосуппортах(красный обрёл их через несколько часов. это был сбор в гараж)
что забавно, только сейчас заметил, что у всез 3-х номера на 8 заканчиваются 😆


в процессе вживления на красного волгосуппортов и вентилей, можно сказать, отметили это дело. теперь у всех троих наконец-то есть тормоза 😆


осталось ещё одну тушку поставить на ход и снабдить такими тормозилками. процесс уже отработан практически до автоматизма 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #578 : 25 Мая 2016, 21:52:46 »
500-700км на волготормозилках и ПВТ точно есть. итого, на мой взгляд:
тормозит это всё безобразие однозначно лучше стока. как многие говорили при установке Лукаса, "я понял, что раньше тормозов у меня не было". про Лукас я этого не сказал тогда и не скажу сейчас. просто хорошая машинка, которая и должна быть на Москвиче. а вот про суппорта-мне реально хочется так сказать. действительно огромная разница. в спокойном режиме, всё штатно. разницы со стоком немного. а вот резкие торможения, особенно экстренные, показывают более чем ощутимую разницу.

итого, что пока приходит в голову по плюсам и минусам:
+ относительно бюджетно, если суппорта брать с рук. даже если придётся покупать ремкомплект.
- если покупать всё новое, то теперь это стало очень небюджетно. но всё равно того стоит.

по поводу установки
+ если брать тормозные диски с высотой 46,2, то скобы на них ставятся без единой шайбы между скобой и кулаком.
- всё же желательно всё очень точно размечать скобу и сверлить её на станке, ибо на родных штампах очень маленький зазор между суппортом и колёсным диском. может потребоваться рихтовка суппорта болгарычем.
- грязезащитный щиток надо либо разворачивать наоборот, да ещё и подпиливать болгарычем(что мне не нравится), либо рихтовать, чтобы в диск не упирался, либо вообще без него ездить.
- не нравится мне потеря второго контура... хотя тут уже кому как.
- волговские механизмы чувствительнее к биению диска, чем родные. только при установке волговских скоб заметил, что ступицы неровные и потребовалось править их плоскости. на родных механизмах с их зазорами и допусками, это даже не было заметно, а вот в волгосуппорте всё довольно-таки плотно встаёт.

по эксплуатации
+ передние механизмы работают практически без напряга и требуют меньшего усилия, прилагаемого к педали.
- задних явно не хватает, благодаря всё тому же уменьшеному усилию на педали тормоза. надо что-то с этим делать(готовлю ЗДТ)
 
+ вентилируемые диски даже в городе ощутимо лучше охлаждаются. даже на штампах(для любителей спокойной езды-не важно)
- на холодную, эффективность тормозов несколько ниже. но может быть дело и в колодках или дисках, которые я купил.

+ тормоза теперь очень мощные
- резина страдает. а так же, теперь её сцепления с дорогой не хватает при экстренном торможении. теперь слабое звено-покрышки. нужна большая размерность.
+ тормоза ооочень мощные
- пришлось ускорять подготовку к установке задних ремней т.к. задние пассажиры теперь тоже страдают. сложно привыкнуть меньше давить на педаль тормоза, когда требуется интенсивное торможение.

+ даже торможение на грани юза, хорошо контролируемо. легко ловится момент, когда резина начинает посвистывать, но ещё не скользит. и при этом можно легко держать этот баланс.
- всё же есть небольшое падение информативности педали тормоза. мизер, но есть.

+ ощутимо меньшая вероятность въехать в чей-то зад
- ощутимо большая вероятность, что при этом едущая сзади машина, может въехать в твой зад. испытано. несколько машин уже чуть не наделись на фаркоп


ну и из разговора с Саней, которому на днях ставили такой же комплект
+ тормоза стали приятнее. теперь даже хочется тормозить.
- тормозить-то хочется... чего бы такого ещё поставить, чтобы теперь наконец и ехать захотелось?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий
« Ответ #579 : 25 Мая 2016, 22:55:23 »
ибо на родных штампах очень маленький зазор между суппортом и колёсным диском. может потребоваться рихтовка суппорта болгарычем.
Это  ты про евро, или примерил родные штампы?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7