Ну, зимой полегче все же.
Я вот по весне в лужу во дворе у товарища плюхнулся, точнее говоря в наледь провалился, и повис на балке картере. Сразу попробовал - ни вперед, ни назад. Минут 5 повисел, лед подтаял, колеса стали доставать до асфальта - проехал 10 см вперед. Еще через 5 минут уже смог проехать 20 см назад. Так и раскачивался минут 30. В итоге, правда, помогли выбраться трое мужиков, но они просто процесс ускорили, потому что я уже вполне уверенно продвигался назад, амплитуда раскачки достигала более полуметра и оставалось только самый край провала в наледи перепрыгнуть с разгона, которого совсем чуть-чуть не хватало, надо было еще 10-15 см вперед проплавить картером. Если бы не мужики, минут через 20 сам бы уехал.
А вообще Москвичу многое бездорожье по зубам, если не очковать и при этом голову не терять. Грязь я не люблю, а вот по снегу ездить нравится. В зиму 2010/2011 нас вообще заваливало очень конкретно, дворы же никто не думал чистить, ну и после самого сильного снегопада во двор заехали две Нивы и я. Причем Нивы взяли штурмом основную гору и во двор спустились с парадного, так скажем, въезда. А я в основную гору не залез, свернул на один дом ниже и проперся через два двора вкруговую, разгребая снег бампером.