Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 132806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
гамно-оригинальные от опор. пока собираю под Ауди подшипник. с Газелевским вопрос по фиксации сверху(чтобы стойка не выпадала) пока остаётся открытым... можно обратиться к токарю и сделать верхний стаканчик, но это не всем доступно. пока пытаюсь найти вариант, который можно без особого труда изобразить...
Теперь понятно. Они же разной конструкции - может поэтому.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Они же разной конструкции - может поэтому.
эмм... не понял мысль...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
попытался сфоткать свою пластиковую защиту, но та упорно отказывается фотографироваться 👀


но есть и новости об опорах. !!!НАКОНЕЦ-ТО!!! удалось забронировать место на подъёмнике для своей машины. сначала договаривался, чтобы задние цилиндры прокачать, а то плохо тормозят... а потом развёл нащальнике переставить и опоры 🧿
ну что-ж... собрали это дело... пять часов всё это заняло!!!  😲i: собрал конфиг с Ауди подшипником. в процессе сборки обнаружил, что если до этого стояли "челябинские"(наши шариковые) подшипники, то и Газель подшипник сядет как влитой при такой же обработке опорника и при использовании шайбы от "челябинского" в качестве дистанционной(обоймы-ф топку или другу подарить. у меня сами подшипники вполне живы до сих пор). как стыбзю ещё одну опору-сделаю фото конструкции 🍈🍈
собирать конфиг Газель подшипник + вареная Севи опора не стал собирать потому, что одну стойку с Ауди подшипником уже повесил на тот момент, как обнаружил такой вариант 😝
есть и косяк при установке: Ауди подшипник не даст зафиксировать шток... (пля, мысль про доработку напильником пришла только сейчас 😲i😀 по этому, сделал женой болгарина на штоке шлиц под отвёртку. гайку пришлось использовать обычную. наша до резьбы не дотянется, да и трубчатый ключ такой ещё пойди найди 😝 ну хрен с ним-вроде затянули... через недельку посмотрим держится ли как надо)
тык... ладно... харЭ отвлекаться!  🧐 🍈🍈 😍
тьфу! опять... короче так... по параметрам установки: про расточку посадочных отверстий в стакане, думаю все знают... я маненько ещё и смещение к центру машины сделал, расточив только крайние отверстия, а то у мну развал в плюсе, хотя регулировка в упор на минус затянута. из-за этого пришлось малость подогнуть тормозные трубки, а то их пружиной стало задевать. справа-пришлось убрать стаканчик с рейки. чтоб говно не летело-прилепил плоский резиновый диск(судя по всему, тоже от какой-то рейки).
по высоте: по моим рассчётам, машина подняться может на 0,5-1 см в моём случае. у меня до этого подшипники стояли "челябинские". они потолще, чем от Ауди. но... ниже машина не станет потому, как упорная часть ТАЗ опоры в моём конфиге(заварка подшипника), получается ниже стандартной примерно на 1 см. короче говоря, жжип аццкий не будет от такого конфига 🍺 на то, что выступает сверху-можно не коситься. там в основном упругая субстанция 🍈🍈  😘 ыыыыы.... опять отвлекаюсь 😆



но есть и один серьёзный косяк... возможно, это особенность именно моей машины... у меня и кастор малость больше чем надо завален... но всё же, по ходу, надо покупать проставки под опоры типа таких https://www.autosystem.ru/index.php?id=373



из плюсов: наконец-то руль стал лёгким, как и надо! посмотрим на долго ли... развал вроде как всё же удалось загнать в "-". посмотрим так ли... (а я-то думал по началу, что получится конфиг "прощай развал! прощай на век!". видимо не зря смещал к середине). за счёт того, что зубилы чуть полегче, эта опора на 41 получается нагружена сильней и потому ведёт себя мягче. и не надо мне утверждать про вес, мол очень близкий! прокатился я на зубиле с такими же. там скорее мячик напоминает: работают упруго. у меня же-просто не осиливает растрясти морду на мелких неровностях. просто мягенько проглатывают в отличие от родных. сказывается мясистость 🍈🍈 ебстебственно, что совсем уж иномарошной мягкости ожидать не приходится, но стало заметно приятнее проезжать мелкие неровности и даже "длинных" "лежачих полицейских". может, если бы достались какие-нибудь "комфорт" или что ещё такое, то может и получше было-б... но я и так пока доволен 🤪

ЗЫ. конфиг ставить пока никому не советую! 🚫 у меня на них пока пробег всего с десяток КМ. через пару недель проведу тщательный осмотр и если всё будет в порядке, то попробую их испытать в агресивном режиме 👀

ЗЗЫ. если надо ещё фото с каких-либо ракурсов-пишите. днём сделаю. просто я только ещё домой приехал после установки
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 03:41:50 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...у мну развал в плюсе, хотя регулировка в упор на минус затянута. из-за этого пришлось малость подогнуть тормозные трубки, а то их пружиной стало задевать...
...развал вроде как всё же удалось загнать в "-". посмотрим так ли... (а я-то думал по началу, что получится конфиг "прощай развал! прощай на век!". видимо не зря смещал к середине)...

Ползун перевернуть не пробовал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ползун перевернуть не пробовал?
Если перевернуть ползун, то в моём случае-во первых: закусит болт об края выреза в кулаке ещё до того, как ползун сможет дойти до конца регулировки(в любую сторону. почему-хз. вроде как всё ровно встаёт... один ползун-ещё старый), а во вторых-как я посмотрел-он и так в лучшем положении. я думаю, что причина в том, что машина довольно сильно задрана, а так же, говорят, что сильно большой кастор может мешать вывести развал в "-". а у меня он вроде как и побольше нормы... стаб пилил, чтобы колесо в арке выровнять. вот сменю шарниры стаба(полидрянь опять помирает) и сгоняю к нормальному развальщику, чтобы посмотрел не только сход-развал но и кастор
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
забавный факт: опора, рассчитанная на меньший вес и работающая с неслабым перекосом-реально работает на порядок лучше родных. к тому же, вполне свободно выдерживает пробои в обе стороны... при стандартной что-то неплохо отстукивало на отбой(может и подшипник просто) и очень жёстко воспринимались все стыки асфальта, камни на дороге и просто выщербленный старый советский асфальт, когда в нём огромное количество камней и дорога на вид напоминает крупную наждачку. на таком асфальте в машине раньше стоял жуткий гул и неслабая вибрация. сейчас же, даже при таком перекосе, гул стал в разы тише и глуше. теперь это уже скорее шумит жёсткая, широкая и зубастая резина(о ней ниже). стыки и лежаки, конечно, совсем уж мягко проходиться не стали, но во первых, перекос опор и как следствие, зажатие мяса, по любому сказываются, а во вторых-это же лишь опоры. их рабочая амплитуда совсем невелика. 👋 чтобы помягче стало-надо масляные патроны, более мягкие пружины и мягкую резину. у меня же, резина жёсткая и широкая, а патроны-Фенокс Г/М. жестковатая комбинация... это вам не  🍈🍈 мякать  😆
в общем, я даже в таких условиях доволен их работой. справляются неплохо.

итак, не прошло и недели, как я не вытерпел и провёл испытания конструкции в "боевых условиях" 👀
пара пролётов по разбитой и замёрзшей грунтовке, когда опаздывал на работу-вполне порадовали. резина дальше отслаиваться не стала... было решено забить на всё и вспомнить как летал в 2009-м 😲i: что называется, "пан или пропал". скорость 70. подвеска работала от отбоя до отбоя(в обе стороны). даже защита малость пострадала(поймал ей пару ударов). видимых повреждений опор не обнаружено 😳 не ожидал... полидрянь после такого обычно начинает деформироваться, а то и рваться... а этим хоть бы хрен! 🙀 и это малая часть испытаний. жёсткий режим они вполне держат. короче, конфиг могу рекомендовать к установке даже с такими перекосами как у меня.
посмотрел цену опор в магазах-стандарт ВАЗопоры в среднем по 500. Севи примерно по 700 🤔 мне конфиг обошёлся в 150р., если не считать купленых, но не задействованых Газель-подшипников. а так-конфиг обходится: 150р. Ауди подшипники(пара), 1400 опоры(пара) или 1000(пара), если обычные производства Автоваза брать и 100-200р. за сварку. т.е. в среднем 1700р. этот конфиг может обойтись. не мало, конечно, по сравнению с 700р. за пару нашей родимой полидряни, но на мой взгляд-того стоит.

как и обещано-о резине 🤪
всю зиму откатал с Матадором MP57 Сибирь 205/70 на передке и недавно поставил на зад 185/65 той же модели вместо пошедшего шишаками Амтела. морда меня всю зиму вполне радовала. держит дорогу довольно неплохо. не сказать, чтоб совсем хорошо, но и вполне уверенно при этом. поведение даже при сносе морды в повороте вполне предсказуемо и даже контролируемо. резкого срыва нет. резина просто плавно начинает соскальзывать с траектории, но умудряясь как-то цепляться за дорогу. при прямолинейном движении-похуже держится. и пробуксовки на старте не редкость и в юз при торможении довольно легко срываются... но если тормозить на асфальте, то всё прекрасно. за счёт большего диаметра-сорвать на юз заметно сложнее, а крупный и довольно жёсткий протектор хорошо цепляется за неровности дороги. жёсткость на боковое смещение - довольно-таки высокая и даже излишняя для зимней резины. но зато и реакция на руль отличная. без заметных запозданий. и в повороты можно на более приличной скорости заходить...  👀 в общем я не понял, почему мне тут в своё время сказали, что дорогу она не держит... пока не поставил назад 185-ю... мля... этопять! слов нет! 🤐 реально, Амтел(модель-хз. не смотрел даже) 175/70, держал в разы лучше. подрифтовал и на той и на другой... на Амтеле сложней было... 185-я Сибирь не смотря на шипы и крупный протектор, за дорогу почему-то не цепляется... в то время, как та же Сибирь, но 205-я на морде-держится как надо... любопытный факт... может, конечно, сказывается возраст задней резины... на передке-то почти новая, а вот задняя до этого года 4 произрастала на брошеной машине, пока мы её не выкупили с другом... резина почти не ношеная... но со слов хозяина, ей лет 5 уже точно...
по комфорту:
отмечу шумность резины. по трассе-не особо-то приятно ехать будет при хреновой шумке... зубастая же 👋 но для города-не страшно.
так же, по большей части минусом идёт её жёсткость. все неровности дорожного полотна прекрасно передаются на подвеску. особо хорошо на 205-й за счёт её ширины. но жёсткая у неё не только рабочая поверхность, но и боковины. благодаря этому, при всей своей немалой высоте, она не плывёт в поворотах, что ей очень даже в плюс по управляемости
видно плохо, конечно, но разницу высоты передних и задних баллонов вроде как хорошо заметно 🍈🍈

так же, понял, почему этот движок не даёт нормальной динамики в отличие от того 3313, что я сам собирал( компрессия в первых 3-х горшках 10 очков, а в 4-м-11. в общем, пока все эксперименты по уменьшению расхода до нормы и улучшению динамики приостановлены. в начале лета буду раскидывать движок, чтоб поменять кольца и буду запиливать голову для получения нормальной степени сжатия на 13-х поршнях...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 03:20:08 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
почти даром достался комплект электрозеркал Е30. даже с родной проводкой. единственное, чего не хватало-косы от левой двери до правой. сделал сам за 15 минут. установка заняла минут 20-30. фото на машине не делал т.к. не вижу смысла. на форуме этих фоток тонны.




на этом все работы над машиной приостановлены на неопределённый срок. на работе на[убрано цензурой] с зарплатой, [убрано цензурой]. так, что опять не удаётся даже отдать Лёхе деньги за запчасти 🤦‍♂️ не говоря уж о том, что просрочен платёж по кредиту в 10тыр 😝 в общем, в  🤗 я пока. так, что машина встала на прикол. денег нет даже не бенз 🤯

из относительно хорошего: наконец-то добрались до сугроба машины друга


теперь это чодкий пассаномобиль 😆





вся зима была проведена под снегом


фейспалм



2 часа работы ломом и лопатой



точно пассаномобиль





свобода!!! всего за 4-5 часов в 2 рыла справились 😄


да-да. именно 2.0. именно УФА. именно 248. нет, карбюраторная 👀





стенка сзади пока оставлена чисто ради безопасности. на её снос не больше получаса уйдёт, когда забирать машину будем

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
зеркала Е30 сферические или нет. особенно правое??

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Левое-плоское. правое имеет изгиб в горизонтальной плоскости. в принципе, элементы похожи. думаю, что возможно и слева такое поставить. но особого смысла не вижу. в такой комбинации как у меня, одинаковая обзорность что в левое, что в правое. почти как на мотоцикле)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
нищебродство-нищебродством, а иногда везёт и буржуйствуем-с 😎 и на кредиты денюжка нашлась. и на мафынку...))) смешно, но мафынка за полтора дня скушала больше 10 килорублей 🤭 а всего-то и купил, что масла моторного, трапецию дворников БМВ е30, газовые упоры(на капот ставить буду)

белые поворотники(последнюю пару в городе. теперь только правые в продаже остались :kenny😀


ну и там ещё некоторую мелочёвку
ну и пора бы готовиться к лету...
взял 2 б/у покрышки почти новых... понял, что передние колёса я явно разбирать не хочу! к тому же, сейчас переобуваться ещё рановато... стал искать пару дисков... хрен нашёл! 🤗 либо одиночные, либо комплект. пришлось взять комплект евриков... ну а магаз, где закупаюсь-весёлый: при покупке шин-снятие старых+установка новых-халява. при покупке дисков-балансировка халява(жаль только, сами грузики платно). собрал летние для передка и задумался... а смысл мне с разными дисками кататься? чтобы пара евриков ржавела в гараже? летних-то пока только пару надыбал... хренушки! я-ж халявную балансировку ещё 2-х дисков потеряю! нафиг! переставил заднюю резину на евродиски 😆 через пару недель, как подрастает всё-все 4 еврика на машине стоять будут)))




эх, жаль-низковаты((( 185/60... а то я привык к 205/70 на морде  🍈🍈


ну и в скором времени, надеюсь, буду ставить приборку RAR200. наконец-то пришёл заказанный кварц для тахометра... а до этого, его последняя реализация была... в 2006 году!!! 😲 и сейчас, с середины января ждал, пока привезут... жуть...

ну и так сказать, отдельное спасибо Лёхе за терпение. долго же ему пришлось ждать денег за запчасти 🤦‍♂️ ну зато хоть теперь-то отдал. за это можно бы и  🍻 🍺 🍻 🤪 да вот уже не на что  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
разжился нормальным инетом и решил вспомнить о теме)
воспоминания о зиме... думал посеял эти фотки) хорошо тогда на защиту сел... Нива только с 3-го рывка выдрала)















ну и посвежее:
установил газовые упоры






заехал к другу

знаю, что хрень это и выглядит по сракерски, но это лучше, чем ржавеющий капот. бюджета было только на баллон краски(




обзор Е30 зеркал



переход на летнюю резину не прошёл безболезненно(





мои запасы в гараже месяц назад... в углу-УХА3317 и 248.




так просто несколько относительно свежих фоток





так же, за это время была установлена волгоприборка



обнаружил у себя во дворе ещё один интересный вариант установки Газуль-бампера





наконец-то друг поставил на ход своего 412-02😎 машина медленно, но верно приводится в полный порядок и ждёт установки 1,7





и опять я в погоне за артефактами, нашёл-таки себе синюю клапанную крышку  🤩 снял старую-красота)



установленная крышка) чьёрд, сколько-ж у меня вермишели под капотом появилось >_<






чуть позже, не выдержав температуры, поплыла заслонка горячий/холодный в печке, но я тут же умудрился найти разбираемого на металлолом Свята, с которого тут же ухапал стабилизатор, коробку, вполне живые ШРУСа, чёрный салон, судя по всему типа люксовые сидушки, требующие замены обшивы(все обшивы изодраны)




и  печку НО(уж думал, никогда в живую не увижу), которую, правда, пришлось перебирать... зато сразу сменил поролон на заслонке горячий/холодный на резину, снятую с заслонки печки толи Нексии толи Аудюхи и вкорячил на место. с тросами, правда, пришлось малость поиметь мозг, хот и родные с этой печки :/ зато теперь уверен, что заслонки не поведёт горбами 🍈🍈

живём, господа, живём!)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
и  печку НО(уж думал, никогда в живую не увижу)

Зато теперь зимой при скажем так -30, если вдруг (три тьфу) сдохнет моторчик печки - ты себя долго вспоминать будешь по материнской линии 😀

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
ты себя долго вспоминать будешь по материнской линии 😀
по всем линиям до восьмого колена родового древа
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Зато теперь зимой при скажем так -30, если вдруг (три тьфу) сдохнет моторчик печки - ты себя долго вспоминать будешь по материнской линии 😀
Процедура снятия-установки отработана на столько, что управлюсь за полтора часа 👀 а пока до гаража ехать буду-и так неплохо задувает через печку. так что не замёрзну 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
вчера делать на работе было нефиг... взял да помыл машину 😆










а сегодня решил заняться заменой рычагов и сайлентов в подвеске... рычаги, правда, надыбал только б/у, но зато с почти совсем новыми шаровыми в комплекте(звездец какие тугие) и однозначно уже лучше, чем мои...
снял левый рычаг





полидрянь шарниры после примерно 25-30тыс. пробега при установке шайб впуклостью на шарнир



шаровая Герцог. пробег тот же.


хорошо сохранилась? да пыпыска там! на вид-отличная, но по факту-люфтит во все стороны миллиметра на 3-4... правая оказалась ещё живой... но уже очень слабой. нафиг. больше не беру. найду вторую Феноксовскую-поставлю когда сдохнут те, что сейчас поставил и посмотрим как новодельные Феноксовские ходят...
попутно собрался наконец установить угловые проставки от SS20, а то опоры уж больно сильно перекошены :\
фигасе стойки тяжёлые! 😲


Феноксодлиннота 😆 ещё бы внутренние ШРУСА не страдали при таком отбое-вообще бы не парясь задрал ещё сантиметра на 4-5 морду 😄


бедный ШРУС 👀

правая сторона:








для сравнения как встали опоры с проставкими. на левой уже стоит, а правая ждёт очереди




разница, конечно, заметна, но этого всёравно мало( судя по всему проблема всё же в кузове. надыбал хороший стаб, но примерив его, понял, что придётся ставить свой обратно :\ для установки того стаба, его надо запилить сантиметра на 3-4(что я в своё время уже и делал со своим)
результат работы: пропал грохот в подвеске(теперь только резину по асфальту слышно) и машина стала рулиться более внятно... но одна проблема так и осталась... увод в стороны при разгоне торможении. разве что поменьше водить стало, но всё же таскает 🤦‍♂️
ну и вердикт по тазоопорам: если брать новые, то дорого и не имеет особого смысла т.к. один фиг их подпортить надо. но если взять Б\У с хорошей резиной, то вариант вполне жизнеспособный. мне понравилось. пробег порядка всё тех же 25-30тыс. тщательный осмотр не выявил никаких новых повреждений, хотя нередко пролетаю по грунтовке чуть ли не как на ралли. да-да. я один из тех чудил, после которых пыль над дорогой ещё часа 2 висит 👀
ЗЫ. чуть не забыл... а может такую аэрографию на капот сделать? прикольно смотрится 😆


« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 23:51:38 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
насчет покраски, то мне понравился вот такой способ.
это кстати подойдет и ОЧкарику 👍
с 4 мин

паутина получается 👍
и как он это делает.



говорят это какой-то стиль

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
насчет покраски, то мне понравился вот такой способ.
это кстати подойдет и ОЧкарику 👍
с 4 мин

паутина получается 👍
и как он это делает.



говорят это какой-то стиль
интересная тема... надо будет попробовать...
а у меня-то это просто грязь так легла 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
скатался в гараж, чтобы поставить задние стойки Каяба от Кольта... обломался... не с моей высотой подвески так делать :\
опора пружины снимается при помощи молотка

как видно, они на 3-4см короче наших родных. у меня из-за этого вышел ход отбоя примерно в 2см 0_0 ну нафиг... я задрать хочу машину, а не опустить!


ну и ещё маленький косяк, но легко поправимый: у нас болт внизу на 10, а у Кольта на 12
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
завязывай с радикалом, дооооолго открываются картинки. 😭

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
яволь! а что предложишь? просто мне уже привычно им пользоваться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года