Значит друзья довелось мне весь день эксплуатировать рено логан с объемом 1.4 один раз попытался поехать с третьей не удачно....
В целом: идет мягко, дорогу держит не плохо переключать скорости чуть не удобнее чем на мосе, но ОЧЕНЬ сожалею по его объему двигателя машина тупая как пробка все равно что москвич2141 с копеечным мотором, разгоняется еле еле, упровлять им мне не понравилось эргономика низкая сидишь как на скомеечке высоко руль далеко, апедали близко ну это может спецефичнгро под мой рост, незнаю что в этой тачке нашел maxpon но мне не подуше ребята надеюсь ни кого не обижу, но девятка с 14 салоном или четырка мне по фкусу больше, еще из плюсов мотор тяговитуй туже девятку таскает на раз. панель приборов какя то простая чтоли ну не даром гдето читал что логан разработан для стран третьего мира.
Я как бы тоже присматриваю своей блондинке замену (временами), раньше логан был в этом списке, но со вчерашнего дня он от туда ушел, вернее медлено ревя внятяжку ушуршал.... ⚽️,
может мое мнение изменется после логана 1.6 но пока вот как-то так несудите строго это лишь мое первое впечатление.
Так вот, вопрос.... а логаны наскоко в эксплуатации легки, ка с зч, и может еще нюансы какие....
мой товарисчЪ купил себе первого логана (имеется ввиду первой сборки) и как ни старается, её убить по сей день никак не может... льет только бензин и меняет расходники согласно регламенту. Да еще подвеску пару раз переднюю перебрал - но это его стиль езды такой - по перепендикулярно расположенным рельсам выступающим см эдак на 10-15 может и на 120 лететь...
Вообще у меня сложилось впечатление , и обоснованное, что машина неубиваемая. однажды он умудрился перепутать бачки и залить масло для гидроусилителя в бачок системы охлаждения... проехал на этом деле до первого закипания (км 10 наверное если не больше), всю систему промыл ему и уже больше года никаких проблем.
Движок у него то же 1,4 литра и скорость нормально держит 130-140 летали (правда когда водитель+1 пассажир) а так машинка довольно шустрая.
По салону у меня тоже есть вопросы, но в целом более менее ничего, посадка согласен - автобусно-минивэновского стиля, мне все таки больше нравиться москвичевская, аля кок-пит))) когда ноги не под 90 градусов расположены)))) (мой рост 192 см, в логане я просто теряюсь, так же как и в моське а вот 13,14,15 и приоры я залезаю с трудом). несмотря (как многие считают) на убогий салон, в логане, как ни странно, ничего не гремит не скрипит.
а так могу сказать, и это мое мнение - автомобиль очень достойный за свои деньги. например между приорой-седан и логан я бы взял логана. хотя приора и смотрится поагрессивнее.
P.S. еще раз повторюсь что речь шла о Логане первого выпуска, если мне память не изменяет 2006 год. сейчас на дворе 2012 год - 6 лет жесткой эксплуатации (а в Туле дороги далеки по качеству от средних) и полет СУПЕР.