Ребята, вам заняться нечем?
Ф3Р - двигатель "евро-2", лямбда ему нужна для того, чтобы поддерживать ОПТИМАЛЬНЫЙ состав смеси. Поэтому любые попытки лямбду изъять приведут к тому, что двигатель будет работать ХУЖЕ.
Не путайте с двигателями Евро-3 и выше, где лямбд ДВЕ и вторая отвечает только за "экологию", чтоб, не дай Бог, не "перелить". Вот там удаление лямбды позволит лить больше.
Если удалить лямбду у Ф3Р (не открою секрета - у трети они не работают, ибо загажены вусмерть) - он будет несильно, но богатить смесь. Ездить так можно сколь угодно долго, но "валить" не начнет, а вот расход, засирание двигателя и масла, нагрев коллектора с трубой - вырастут.