Решил уделить время приборке,поставить недостающие два боковых световода(почему на приборке выпуска марта 1998 был только центральный),откорректировать показания спидометра,ну и вообще глянуть что к чему.
Снял и разобрал приборку.
Достал спидометр,мазанул слегка шестерни хорошей синтетической морозостойкой смазкой и прикрутил к шкале.
Далее в машине цепляю трос,аккуратно ставлю шкалу со спидометром и выезжаю с навигатором на пустынную дорогу.Спидометр врал в плюс на 12-13км/ч,рычажком регулировки поворотов влево в несколько этапов выставил нужные показания.Проконтролировал точки 40,60,80.
Далее вытащил тахометр,облудил контакты на плате и припаял резистор(5кОм),а то был просто петелькой накинут на шпильки и придавлен гайками.Подтянул гаечки остальных показометров.
Еще полирнул стекло. Снутри просто протер.
Так же пролил трос спидометра ATFкой.
Ещё по электронному тахометру на газоанализаторе выставил стрелку на 1000об/мин и проверил далее показания.
Все отлично работает,тахометр не дергается,спидометр не врет и работает оч плавно,показывая даже минимальную скорость 5-7км-ч,чистое стекло и подсветка радует глаз.
В остальном у Москвича все хорошо,ездит.Все штатно.
Все новогодние праздники возил на с семьей.Отлично ведет себя в снежном бездорожье,ну а если уж сильно снега навалило,а ехать надо,к примеру на дачу,я выгоняю Урал)