0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вслед за девяткой поставил плавный пуск и Москвичу Вентик Лузар + РПВ прям тема,все максимально плавно,тихо.Не хуже иномарки)
Да,готовая штучка,бери и ставь.Да много приколюх,реле ДХО,где дальний горит в 30% при работающем моторе,плавный пуск и выключение обогрева заднего стекла через 20мин ,датчик дождя,реле стеклоочистителя с настройкой времени.
Я себе на микроконтроллере сам собирал плавный пуск. Дополнительно этот блок еще контролирует уровень ОЖ в бачке, делает тестовый запуск карлсона после запуска мотора. И еще проверяет целостность предохранителя карлсона и самочувствие самого моторчика)))))
Выглядит вот так
Жара в салоне главный минус...у меня ни тонировки,ни атермала нет,чистый аквариум.А в остальном Москвич хорош.У Калины хэтча слишком маленький багажник.Это прям ощутимо
Калина тоже в атермале. Когда стояли в пробках днем, кондиционер постоянно не гоняли - включали интервалами, чисто охладить воздух в салоне, примерно 3-5 минут работы кондиционера и 15-20 без него, ну там еще после выключения с воздуховодов прохладный воздух пару минут шел. А так солнышко через стекло ощущается, конечно, но разница со свободным солнечным светом колоссальная.
Кондиционеру монопенисуально, насколько охлажден салон, он работает в одном режиме и на выходе всегда выдает одинаковую температуру. То, о чем Вы говорите, справедливо для самого простейшего, но уже все же климат-контроля - эта система уже как раз и будет способна "нагнать" нужную температуру и потом ее поддерживать.