Начал установку ГУРа,сперва снял катушки с кронштейном,генератор,планку натяжителя.Далее монтируем насос,сперва прикручиваем со стороны радиатора,на блоке остается зазор,т.к насос F3P,подкладываем шайбы


Далее демонтирую Лукас,рулевой вал,сток рейку.Примерил рейку ГУР,легко запихнул один.Сначала уводим вправо в отверстие в брызговике,а потом влево

Срастил кардан сток и БМВ


Потом приехал мой товарищ Леонид и мы уже начали пилить ГУР вдвоем))
Леня сделал дырку в кузове

Трубку обратки придется слегка подкорректировать

Также поменяли внутренние наконечники,родные заводские СССР,89 года))Мои уже подустали.Вполне может быть причиной кидания в колее кстати.давно лежали и вот пригодились
Наудивление быстро пихнули рейку,поставили кардан.А вот с болтами крепления наконечников к рейке,был ахтунг полный,никак не могли наживить,болты без фаски.Кое как прикрутили.Дело остается за шлангом ВД,поставить Лукас
