В плане АЗЛК нужно всегда придерживаться логики, не впадать в крайности ремонта железки за неадекватные деньги, поэтому большинство нужно отсеивать как бред и г, например покупку нового мотора за 143к, покупку рабиатора ОЖ за 15к и прочие неадекватные ходы в плане ремонта АЗЛК
Ну ты же сам ставил вопрос по-максимуму (донор-бред, капиталка-гуд, новая башка, новый БЦ...). Я и подхватил тему.
Сейчас наоборот пришли к банальной смене блока на донорский с заменой колец в лучшем случае... Не логично как-то.
В твоем случае
"пережестить" - это капиталить. От этого как раз все и отговаривали.
Но при нулевой ГБЦ по-максимуму обновить хороший блок - выглядит логично...
Опять же мое ИМХО - все в общем-то правы по-своему...
Ты бы уже поршни вынул из донора и посмотрел (показал). А то уже мусолим ни о чем...
Насчет переоформления.
Если у тебя в ПТС Ваз, а под капотом Рено, то вопросы конечно возникнут. И на ТО и в страховой (если выяснится).
У мну сейчас тоже двиг без доков. Но до него стоял рено и он был переоформлен (как раз с Таза). Это отражено как переоборудование в ПТС и СТС.
По идее можешь страховку делать под Таз и ездить до первого ТО. Но если где-то на посту заглянут под капот, а потом в доки, а потом снова под капот 👏 - сам понимаешь... Важно, чтобы тип движка совпадал - номер не важен. Сейчас так, что там дальше будет - хз...