Эх урал, урал!!! У самого в гараже 6 лет стоит)))) На ходу конечно, но уже почти 2 года не трогал его. История моя почти как у автора темы. Первый минск, потом планета спорт, потом ява переходнушка, потом урал!!!! Эксплуатация была без коляски. Приборка от 41 стоит, подошла под под планетовский подрезанный оптекатель как родная, фара на оптикателе стоит от 40 москвича)))) Карб от оки ставил, коллектор впускной самопал. Кстати расход уменьшился до 6 литров, и на ручку газа увереннее откликался!!!! А при открытиии второй камеры чувствовался приличный рывок, даже на приличном ходу. Но разгон был не долгим, т.к. бенз самотеком поступал в карб и нехватка его была заметна, мудрил конечно от запора с печки насосик, выводил на клавишу, ну когда надо разогнаться, тумблерок щелкнул и пошел, а так если постоянно работал насос то садился акимыч. Поршневая на 79 от жигулей стояла. Клапана родные, направляющие от жигулей тоже, естественно маслосъемные колпачки поставились. Жор масла вообще не наблюдался, а лил я в двиг обычную минералку лукойл или тнк, что дешевле короче. Хотел тоже стартер мудрить, но не вооплатил в реальность. Но и есть конечно минусы в урале:
-Мост слабоват, решается проблема установкой моста от днепр. У днепр кстати кпп слабая, а на урале понадежнеее.
-Вилка передняя хреновинькая, установка вилки от явы или планеты спорт, но это на любителя, она и родная ходит. Ну это касается эксплуатации мотика без коляски, он просто маневреннее станет.
- Ну и нет бордачков под инструмент. Устанавливаются от восхода на заднее крыло. Опять конечно для эксплуатации без коляски.
А так мотик суперский. Я на нем за сезон по 20 тысяч наруливал от весны до осени. Много и историй связанных с ним, и ездил в крым на нем))))) кстати на границе охерели, когда узнали куда я на нем направляюсь)))). Эх навеял ты на меня ностальгию автор)))).
-