С болтом всё благополучно закончилось. Хирургического вмешательства не потребовалось.
Начал сегодня собирать мотор.
Вот этой штукой мерил углы доворота. Одному очень не удобно, нужен помощник.

Прикрутил помпу, в ней не было резьбы для крепления кожуха, нарезал.

Поставил нижний кожух ГРМ


Ролики и шкив колена РВ и ремень



Ремень выставлял так:
Ещё перед прикручиванием ГБЦ выставил 1 поршень в ВМТ.
Совместил метку РВ с кожухом, так же метка на КВ совместилась с меткой на кожухе и вставил сверло на 8 в колено (без него, даже не представляю как бы затягивал шкив КВ....)
На ремне есть 3 метки, две - одна над другой т.е. внутри и снаружи (поставил на метку шестерни КВ), а одна только на внешней стороне (на метку РВ)
И вкрутил, замеренную перед разбором шпильку, в натяжной ролик.








Закрыл кожух ГРМ, поставил шкив помпы, генератор и ремень вспомогательных агрегатов

