Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 136269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 21412
« Ответ #460 : 02 Февраля 2015, 17:30:02 »
на Ухе шпильки не нужного диаметра?

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #461 : 02 Февраля 2015, 17:46:03 »
на Ухе шпильки не нужного диаметра?
А как из неё болт сделать?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Москвич 21412
« Ответ #462 : 02 Февраля 2015, 18:00:24 »
такие болты у грузовиков должны быть, поищи в их каталогах

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #463 : 02 Февраля 2015, 18:14:39 »
такие болты у грузовиков должны быть, поищи в их каталогах
Да искал либо длиннющие, либо резьбы мало, либо сырые.
Вот кажется у ЗМЗ 406-409 болт крепления ГБЦ М14х1.5х103 короче родного на сантиметр  🤔
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #464 : 02 Февраля 2015, 18:23:17 »
Вот болт VAG нашел M14X1,5X115. Но он не из ГБЦ, из подвески.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 21412
« Ответ #465 : 02 Февраля 2015, 19:58:19 »
А как из неё болт сделать?
зачем? Оставь шпилькой, гайку с узама и шайбу каленую с него же. Либо по месту резать и навариривать гайку на шпильку

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 21412
« Ответ #466 : 02 Февраля 2015, 19:59:59 »
Да искал либо длиннющие, либо резьбы мало, либо сырые.
Вот кажется у ЗМЗ 406-409 болт крепления ГБЦ М14х1.5х103 короче родного на сантиметр  🤔
длинный, не короткий, болгара то у тебя есть.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #467 : 05 Февраля 2015, 00:55:59 »
С болтом всё благополучно закончилось. Хирургического вмешательства не потребовалось.
Начал сегодня собирать мотор.

Вот этой штукой мерил углы доворота. Одному очень не удобно, нужен помощник.
 



Прикрутил помпу, в ней не было резьбы для крепления кожуха, нарезал.



Поставил нижний кожух ГРМ



Ролики и шкив колена РВ и ремень



Ремень выставлял так:
Ещё перед прикручиванием ГБЦ выставил 1 поршень в ВМТ.
Совместил метку РВ с кожухом, так же метка на КВ совместилась с меткой на кожухе и вставил сверло на 8 в колено (без него, даже не представляю как бы затягивал шкив КВ....)
На ремне есть 3 метки, две - одна над другой т.е. внутри и снаружи (поставил на метку шестерни КВ), а одна только на внешней стороне (на метку РВ)
И вкрутил, замеренную перед разбором шпильку, в натяжной ролик.







Закрыл кожух ГРМ, поставил шкив помпы, генератор и ремень вспомогательных агрегатов



« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 23:52:23 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #468 : 05 Февраля 2015, 01:09:43 »

Установил на впускной коллектор дросель, ДХХ. Прикрутил топливную рампу. Полностью очистил прилегающую плоскость выпускного коллектора (была ржавчина), прикрутил всё. Дросель желательно к коллектору прикручивать позже. Т.к. перекрывается доступ к одному болту крепления коллекторов.








21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #469 : 05 Февраля 2015, 01:14:58 »
Поставил кронштейн катушек, катушки, и новые ВВ провода. Свечи пока оставил старые (вдруг новые засрёт), но болгаркой почистил их.






Начал собирать корпус термостата. Термостат (гатес :jump😀 не захотел влазить в новый корпус, надо точить. На этом ушел домой.


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Москвич 21412
« Ответ #470 : 05 Февраля 2015, 01:26:18 »
Молодец продолжай в том же духе, интересно слежу за темой. 🤣
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #471 : 05 Февраля 2015, 01:40:58 »
Молодец продолжай в том же духе, интересно слежу за темой. 🤣
Спасибо. Буду стараться до лета, (хоть без салона, без стёкол, без дверей) но поехать. Ну и тормозить и передачи переключать соответственно))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Москвич 21412
« Ответ #472 : 05 Февраля 2015, 08:28:45 »
Главное мотор запустить!Остальное - мелочи.компрессию перед запуском измерять будешь?

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #473 : 05 Февраля 2015, 19:24:22 »
Главное мотор запустить!Остальное - мелочи.компрессию перед запуском измерять будешь?
Конечно проверю. Интересно, сколько покажет. Приблизительно, что-то среднее будет.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #474 : 07 Февраля 2015, 23:47:48 »
Вчера только успел собрать термостат и покрасить маховик, потом пришлось на работу уехать(
Термостат gates не захотел залазить в новый корпус термостата, пришлось дорабатывать болгаркой и сажать его на тонкий слой герметика. Сам же корпус, так же посадил на герметик, так как не понравилась плоскость к которой он прилегает.



Маховик красить не собирался. Хотел просто подчистить то место, где метка ВМТ и слегка покрасить, что бы её было видно. Когда начал чистить метку, остановится уже не смог, пришлось всё почистить. Покрасил в один слой из баллончика.


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #475 : 07 Февраля 2015, 23:57:22 »
Сегодня практически дособирал мотор.
В начале осени был куплен комплект патрубков, за 1400 рублей. Штуки 4 не хватало, пару старых оставил, пару подобрал от 08. Вообще, когда отмываешь старые от грязи они в очень хорошем состоянии.



Поставил маслоотделитель и его трубки. Трубки промывал керосином, очень много чёрной грязи вымылось. Колечко отделителя купил в вазо магазине. Оно не от какой-то именно детали, а просто колечко, как пиво на разлив. Стоит оно 20 рублей. Против реновского 280 рублей 🚬 даже дороже отделителя!


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Москвич 21412
« Ответ #476 : 08 Февраля 2015, 00:05:56 »
Место где сцепление мог бы и не красить. Вонять будет, наверное. А может и не будет.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #477 : 08 Февраля 2015, 00:09:31 »
Место где сцепление мог бы и не красить. Вонять будет, наверное. А может и не будет.
Хотел скотчем залепить, но срочно убегать надо было. Решил, что растворителем ототру.

Начал лепить патрубки, расстроился, что все не прикручу из за отсутствия пятерника и тройника. Сделал что можно было без них и ушел домой на обед. Прихожу домой, глядь в почтовый ящик, а там извещение. Вам бандероль 1 класса из Нижнего Новгорода. NN_52 прислал детальки. Взял паспорт и бегом на почту. Получил, пообедал и радостный бегом назад (серьёзно с полным желудком бегом бежал до гаража, гремя алюминием).



Правда выходы оказались местами перепутаны в пятернике, но я ни капли не расстроился.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #478 : 08 Февраля 2015, 00:22:18 »
Всё думаю, сейчас все будет.
В комплекте патрубков, не было вот этого: от пятерника к корпусу термостата.



Ещё до нового года за 90 рублей купил нижний патрубок печки от 2108. Похож не много.



Наш патрубок на конце ровный, а этот с углом. Ну я взял и без всяких примерок, сделал у патрубка 2108 максимально ровный конец без угла. Когда померил, то понял что зря отрезал. Там как раз нужен такой угол!! Без него патрубок короткий. Настроение же было хорошее и пошел в магазин за таким же. А он уже 100 рублей стоит. Купил его и пошел назад. Чувствую, что не могу больше идти и поэтому опять побежал, ломка однако. Скорее хотелось поставить. Отрезал правильно теперь. Ну и при крутил всё.





Ну и прикрутил новую гофру впуска, на неё поставил вымытый датчик температуры воздуха на впуске и патрубок сапуна от 2108. У него чуть загиб другой и он длиннее но это всё не критично.



Если всё будет хорошо, завтра проведу ревизию моторного жгута проводки и установлю его.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Москвич 21412
« Ответ #479 : 11 Февраля 2015, 22:17:40 »
Закончил проводку. И замутил антиугонную систему, во как! Пока ясно только одно, вначале надо прокладывать провода, а потом патрубки С\О. Половину шлангов пришлось отвинчивать.
Вначале было две проводки, родная и отданная за даром бывшим москвичеводом (timoha) Он мне вообще, считай пол машины даром отдал. Дай Бог ему здоровья.
На родной проводке была поломана пополам клемма датчика давления масла, протёрт провод датчика температуры воздуха, и самое главное поломано много креплений около реле Б\Н, разъёма диагностики и ДАДа. На Тимохиной проводке это всё цело, но откусаны провода генератора и датчика защиты от радиопомех или как-то так. Зачем он нужен? Как проверить работает он или нет? Было решено восстановить проводку Тимохи.

Два жгута.


Отрезаем от родной проводки большую клемму генератора, берём приспособление (опрессовывать) и гильзуем провод. Потом обтачиваем это дело и заматываем термоусадкой.







Тонкий провод генератора и защиты от радиопомех паял и на термоусадку.






21412 УЗАМ 1.5