Далее замена рычагов, выпрессование из них шаровых, сайлентблоков от опеля.
За год простоя шаровые как новые)) И сайленты тоже) Выпрессовывал сайленты своим приспособлением. А шаровые, скручивал гайку до края и бил ей по блоку. Только потом догадался что можно на железку гайкой положить и кувалдой по рычагу дать (так вторую шаровую и снял). Сайлент в рычаге 2141 вытянуло не много, натяг слабенький. А в рычаг СВх 39 мм не лезет. Но как говорит opossum про болты "длинный не короткий, а болгарка у тебя есть", так сказал и я "толстый не узкий, а болгарка у меня есть". Начал обтачивать, обтачивал-обтачивал часа полтора-два где-то запрессовывал первый сайлент. А второй уже в 50 раз быстрее. Получилось уродство, но сидит плотно.
Начал прикручивать рычаги а они не прикручиваются. А если прикручиваются, то потом стабилизатор не вставить в них 🤦♂️
Прикрутил левый рычаг, вставил в него стаб, вставил стаб в правый рычаг и его всего перекосило и болт не вставляется нормально в домике.
С одной стороны зашло а с другой никак. Два раза собирал-разбирал подвеску как-то заталкивал болт туда, а сейчас никак. Эти трудности наверное из за того, что нету мотора. Под весом машина просядет и дырка станет на своё место, я надеюсь.