Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 128187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #740 : 06 Февраля 2016, 01:25:24 »
Теперь самое страшное, это ЗДТ.
Решение о том, что у меня будут ЗДТ, принял ещё в 2011 году, когда пол дня не мог сбить барабаны, а когда сбил очень удивился, как оно вообще работало. Но тогда я даже и представить не мог, что меня ожидало  😆





В январе 2013 года, заказал пластины под ЗДТ (всё по стандартному чертежу, только толщина металла использовалась не 0,8 а 1 см). Тогда же купил задние суппорта от ауди А8. Мало что ещё понимал, поэтому суппорта оказались полнейшим шлаком. Хорошо, что хоть цена была не большая 4 т.р. Тогда же начал их чистить, не знаю зачем, немного почистил и месяц они лежали. Так же были переточены передние, стоковые диски в задние 245.






21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #741 : 06 Февраля 2016, 01:43:22 »
Через месяц, начал собирать заднюю подвеску, и решил просто прикинуть ЗДТ к балке, посмотреть, чего там получается. Прикинул и чуть коня от ужаса не двинул.
Во-первых, из за более толстой пластины, тормозной диск, при прикручивании его болтами, намертво придавливается к скобе суппорта.



Тормозные колодки торчат почти на половину своей высоты за тормозной диск.



ЦО в дисках проточено так, что он гулял по ступице миллиметра на 1,5-2 (тогда я ещё не понимал, как это плохо)
И самое прикольное, суппорта оказались под вентилируемые двухсантиметровые, 269 диски! Вот вам и ауди А8  🤦‍♂️



Что делать? Как быть? В тот момент я и понятия не имел. Продавал суппорта или менял на те которые под обычный 245 диск, но лоха как я не нашлось. Хотел купить диски с той же А8, но продавец цену заломил. Выяснил, что скобы от 245 и 269 дисков имеют одинаковое крепление к суппорту, хотел купить просто нужные скобы, чем бы закончилось данное мероприятие не знаю, так как за эти две ржавые железки, цену так же задрали.  В общем, что делать и как выйти из этой ситуации я не знал и очень печалился по этому поводу. Диски оставил на балке, так как надо было машину на колёса ставить для покраски, а суппорта сложил в мешок и положил на чердак, где они ещё пролежали почти два года.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 01:58:25 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #742 : 07 Февраля 2016, 00:47:22 »
Прошло почти два года, начитался про очистку электролизом, решил очистить. Эксперимент не сильно удался. Что-то отъело, но не всё. На пластину какашки налипли, даже разъело её почти всю! Эффект не очень, возможно что-то не так сделал. Надо будет ещё экспериментировать.







Посмотрел на результаты эксперимента и ещё на 8 месяцев сложил их на чердак. Когда уже подошло время первого выезда, надо было решать, оставлять их или покупать новые. Замерил необходимую высоту, диаметр и начал просматривать каталоги. Нашлось два кандидата это 269 диски от мерседеса, для которых не надо было пересверливать скобу и 258 от форда фиесты. Решил брать от фиесты, подкупила наша разболтовка 4х108. У мерса было 5х1хх. От фиесты были толщиной 23мм, а скоба под диск 20мм (подточил немного скобу и всё стало хорошо) От мерса толщина то что надо 20мм, но разболтовка не наша.





Всё решено, заказал диски DELPHI BG4170. Очень хотел брембо,но учитывая пряморукость токарей, дорогие не взял, испортят ещё. Конечно, в идеале надо было лишние миллиметры толщины диска снять, но побоялся что испортят. Поэтому расточил только ЦО. Слава Богу, расточили нормально.



Заказал ремкомплекты на суппорта, новые поршни, колодки были заказаны ещё в 2013 году вместе с сальниками штока ручника.









« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 00:54:03 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #743 : 07 Февраля 2016, 01:13:24 »
Пластины были закреплены на два, коротких болта. Купил новые болты, снял колёса, диски, спрессовал ступицу своим изобретением. Вреде бы всё ровно идёт, но внутренняя обойма подшипника, всё-равно остаётся на ступице! Почему? Кто знает? Как это отразится на работе подшипника?





Изготовил грязезащитные щитки дисков из новых передних, которые мне когда-то абсолютно бесплатно подарил Тимоха. Нарезал резьбу в пластинах и прикрутил щитки.



Прикинул на сколько надо опускать скобу и начал опускать. Вкрутил болты на герметике, отпилил, просверлил (по возрастанию сверлил) и начал резать резьбу. М10х1.25. Мечикодержателя не было, поэтому крутил мечик, подручными средствами)) Сейчас уже купил, даже два, большой и маленький  😆 Получилось всё огонь!








« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 01:15:40 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #744 : 07 Февраля 2016, 01:56:09 »
Начал перебирать суппорта, а они, после электролиза заржавели ещё больше)) Мне кажется, поршни были нормальными, это я по молодости выкручивал их газовым ключом и повредил. Поэтому пришлось новые заказывать.





Отдельная история, как я шток ручника выбивал. Вы не представляете с какой тупостью я его бил, и молотком и отвёрткой и молотком и кувалдой! Никак! Он только погнулся немного, потом ровнял. Вот это приржавел, подумал я! А оказывается, надо вначале толкатель поршня вытащить он с ним завязан  🤦‍♂️ Благо ничего сильно не повредил, что очень удивительно, ведь бил очень сильно.
А что бы этот шток снять, нужен очень длинный, угловой съёмник стопорных колец. У себя в деревне не нашел, заказал JTC в автодоке код JTC5710 Но шток реально сильно заржавел.





Начал всё зачищать, суппорта просто щёткой, а шток ручника и держалку тросика ещё и с кислотой.







Суппорта покрасил термостойким серебром и закалил 20минут в духовке для стойкости покрытия, всё как в инструкции))





А шток, в месте контакта с сальником, покрыл толстым слоем эпоксидного грунта, что бы заполнить раковины и немного наждачкой подровнял.



Пластины упора троса были прикручены маленькими болтами, а я как в анекдоте, один сломал, другой потерял. Повезло, что нашел точно такие же в вазо-магазине, чуть длинней, подрезал и всё ок.



Всё перебрал, поменял, прикрутил. При сборке, шток и направляйки обильно смазывал смазкой ликви моли, а потом прочитал, что ей не рекомендуют смазывать эти узлы! Чем грозит, как думаете?





Ну и поставил это всё добро на место.







Скажу сразу, что делал такие тормоза не потому, что мне тормозов не хватает, а в какой-то мере от безысходности. Не выкидывать же суппорта. Ну и конечно же для понтов. Вот въелось мне ещё в 2011, что барабаны это плохо и всё тут.
Тормозить они вообще не тормозят, даже задняя магистраль толком не прокачана, потому что у меня там сзади колдун колдует, а жопа на момент выезда вообще пустая была. Без дверей и без ничего, видео первого выезда выкладывал раньше. Тормозил только перед и не плохо так тормозил.
В любом случае делал всё не зря, ведь красиво смотрится))


« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 02:04:58 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Москвич 21412
« Ответ #745 : 07 Февраля 2016, 03:47:02 »
Молодец!!! Когда до соберешь 🥁 кузов и на просторы родины, свежий бензин и ровный асфальт!
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #746 : 12 Февраля 2016, 00:44:29 »
Первым делом, после ходовых испытаний решил сделать ручник.
Нужна такая штука от десятки.



Трос тоже вроде бы от десятки, на концах у него такое.



Ту часть с прорезью, на суппорт, а другую отрезаем, подрезаем рубашку, подрезаем сам трос и опрессовываем.





Отрезать и опрессовывал на одной длине, но что-то всё равно пошло не так и пришлось долго регулировать, что бы колёса одинаково начинали тормозить. Подкладывал гайки.
Блокировку настроил на 3 щелчка.





Уходить на старте с ручником было очень весело. Да и вообще пока кузов был без дверей и без ничего было очень весело. На месте шлифовал аж до третьей передачи. Очень обидно, что не снимал всё это на видео. Почему не знаю  😭
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 00:48:43 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #747 : 13 Февраля 2016, 10:49:13 »
После выезда начал нормально собирать. Сделал подвесы босал, уже писал, почистил привода и поменял шрусы. Передние типа от хонды, задние от форда. Болты из комплекта брать не рискнул, заказывал ауди болты.






Смазка из комплекта полный аналог нашего шруса 4, даже по цвету одинаковые))





Вот какое-то кольцо и прокладку из комплекта внутренних, не понял куда ставить.





Болты SWAG 30860001


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Москвич 21412
« Ответ #748 : 13 Февраля 2016, 11:25:16 »
на сколько помню, прокладка ставится между шрусом и фланцем. лучше уточнить в книге.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Москвич 21412
« Ответ #749 : 13 Февраля 2016, 11:41:14 »
Именно туда и ставится, но многие не ставят, так как при усадке прокладки болты ослабляются
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Москвич 21412
« Ответ #750 : 13 Февраля 2016, 12:21:48 »
Пыльник + прокладка + пужинная шайба + шрус +стопорное кольцо.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 12:23:58 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Москвич 21412
« Ответ #751 : 13 Февраля 2016, 18:41:00 »
прокладка пробковая.
ее не ставить, иначе ж..

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #752 : 13 Февраля 2016, 22:13:17 »
Стопорные кольца оставил старые, там с отверстия были под съёмник стопорных колец. А тут в комплекте какой-то недогровер. Вот эта шайба, которая полностью круглая, не налезла на привод, уже оказалась. Ну а прокладка зачем там я даже ума не приложу. 
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Москвич 21412
« Ответ #753 : 14 Февраля 2016, 01:20:31 »


Что бы из под жестянки не выдавливало смазку, можно и не ставить. А вот шайбу надо иначе шрус будет гулять по палке, поставь старую- не принципиально.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 01:24:24 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #754 : 14 Февраля 2016, 09:05:56 »
Что бы из под жестянки не выдавливало смазку, можно и не ставить. А вот шайбу надо иначе шрус будет гулять по палке, поставь старую- не принципиально.
Так у меня и старых не было, они только родные? Или подходят от чего-то?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Москвич 21412
« Ответ #755 : 14 Февраля 2016, 11:33:11 »
Не знаю. т.к. и родные всегда стояли. и новые подходили нормально.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #756 : 16 Февраля 2016, 13:57:07 »
Трапеции дворников 2141хх и СВх отличаются. Когда-то у Тимохи купил трапецию СВх, она была вообще без люфтов, он предупредил, что они разные но сказал, пофиг, переваришь.
Вот и переварил
Тут видна в чём разница. Слева 2141хх справа СВх



Начал разбирать и нашел ещё одну конструктивную особенность трапеции СВх. У них ось крепления поводка дворника уплотнена резинкой! Поэтому она оказалась в идеальном состоянии, у 2141хх даже места под резинку нет, ось вся ржавая.





Крепятся эти оси сваркой снизу. Сточил сварку, вбил ось 2141 в основание СВх и заварил





Собрал всё назад, звенья трапеции фиксируются миниатюрными стопорными кольцами (видны на 3 фото), а под кольцами шайбочки. Но между стопорным кольцом и это шайбой есть место для люфта, к шайбам на новой трапеции доложил шайбы со старой и теперь люфта нету никакого.  Смазал всё шрусом 4 хотя наверное над было литолом.
 

21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Москвич 21412
« Ответ #757 : 16 Февраля 2016, 15:39:44 »
Литолом не надо, он при минус 20 никакой
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #758 : 17 Февраля 2016, 00:48:20 »
Литолом не надо, он при минус 20 никакой
Хорошо, что тогда у меня его не было.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Москвич 21412
« Ответ #759 : 17 Февраля 2016, 21:32:46 »
Литолом не надо, он при минус 20 никакой
В Белгороде уже никогда минус двадцать не будет. Хотя если в Европу ехать...Или суммой за неделю. А так при минус 20 зачем дворники-то?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 22:06:11 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.