Всем привет. Из армии благополучно вернулся, теперь можно продолжить. Машина проехала 15 тыс км, из проблем:
Отец жаловался на греющиеся задние тормозные диски, посоветовал ему закрутить колдун, всё стало в норме. Как-то он мешал работать задним тормозам.
Пропадал ХХ, вылечилось заменой РХХ. Но и сейчас проблема всплыла, на скорости при оборотах примерно 3000 сцепление выжимаешь мотор глохнет, если сцепление выжимать на оборотах максимально близкому к ХХ, то не глохнет. Началось это после того как выставил показания ДПДЗ на 21 и собрал дросель без прокладок на герметике.
Потекла правая каябавская стойка это при пробеге то 8 тыс! И шаровая нобель.
Порвался наружный пыльник шруса (о камень) рувель, заменен был на непонятно что.
Кпп, нейтраль пропавшую нашли, но потом на этой же коробке развалилась пятая, тупо зубчатая часть шестерни отделилась от внутренней. Шестерню сварили собрали и ездит.
Когда пришел домой в 4 утра, машина встречала меня около гаража без движения, на утро мне рассказали о всех неисправностях, возникших недавно а именно: при движении сильно трёт об арку правое колесо, залез под машину и увидел там это.
Напрашивается выражение "Это фиаско братан" Перед этим отец ездил на регулировку сход-развала, гайка не затянута сантиметров на пять! С суппорта тормозуха текла почти ручьём, подумал дело в поршне, я ведь перед сборкой оставил старые поршни, а нет, дело оказалось не в этом.
Доблестные мастера. Купил ремкомплект,поставил и новый поршень, собрал, затянул всё норм.
Сменил охлаждайку, это год назад был зелёный антифриз.
Подключил комп, проверить показания ДПДЗ, показывал 31 вместо 21, разобрал дросель, подвигал заслонку, выставил 21, ничего не поменялось, расход как был 11 по трассе так и остался, только холостой стал пропадать.
И да, ещё иногда бывает, после простоя машины стартер выкаблучивается, как то жужжит, но отдельно от маховика, не крутит мотор.