Всем привет опять немного перескочу, на текущее. Год проездил на машине после армии. Общий пробег после выезда 21500 Поменял шаровые, нобель сразу застучали, трек не застучали но потрескались пыльники, поставил ас метал. Так же поменял рулевые наконечники, левый герцог помер, стучал как задняя полка, люфт огромнейший был. Также заменил парой на ас метал.
Что ещё сделал.
В плафонах для задних пассажиров были дырки и торчали провода. Родные ставить не хотел, но и от галанта поставить не успел. Исправил это. Сварил крепления и подключил всё.
Так же для меня катастрофой стало то, что бы открыть машину надо было вставить ключ в дверь, хоть центральный замок есть, но всё же, замок новодельный, ключ еле влазит, плюс зима ещё была. Станешь и ковыряешься пол часа как дурак возле двери. Не выдержал и поставил управление с пульта, купленное ещё до армии. Вот только обратная связь не работает чего-то, авариечкой не моргает авто, когда открываю или закрываю, бракованная хрень оказалась, либо не так подключил.
Далее мне неудобно стало открывать крышку багажника, Что за фигня вообще, каждый раз ключом в неё тыкать. Плюс опять замок новодельный, убогий, не держится проворачивается. В армии на фокусе так удобно было, подошел, на кнопочку резиновую нажал, дверца открылась. Долго настальгировал и выбирал кнопку. Просмотрел много вариантов от рено, вольво, пежо. Убогую внутреннюю принципиально не хотел, хотел наружную. . Сложность была в том, что места в нашей двери очень мало, 4 см. максимум в ширину что ли, а эти все кнопки широченные и не влазили. Попытки поставить электропривод на хлопушку была ещё до армии, но что-то не получилось, а времени разбираться не было, дверь сама открывалась.
В один момент наткнулся на кнопку вместе с камерой на али. Вот оно подумал я, тебя то я и искал! Как раз и камеру заднюю хотел. А тут два в одном! Посмотрел её размеры, как раз, почти. Чуть великовата, но я в неё влюбился. 900 рублей две недели и я побежал её ставить.
Сделал разметку, випилил отверстие и подзакрасил.
Фишки такой как на камере у меня не было, я спилил родную, припаялся к контактам, надел родную фишку и залил всё термопистолетом, а на концы проводов одел тройной евро-разъём, купленный на али ещё три года назад
Просверлил язычёк на замке, установил электропривод, согнул тягу и усилил пружиной! Обязательно усилить пружиной, что бы после открывания она утягивая язычёк назад, именно поэтому у меня в первый раз ничего не вышло, язычёк назад не возвращался и дверь не закрывалась.
Подключил всё по известной всем схеме электрического открытия багажника, но минус взял от штатной схемы ЦЗ (штатная это в смысле галант восемь) т.е. когда машина открыта кнопка работает, когда закрыта, то не работает. По инструкции вставил камеру в "сертифицированное отверстие" И да, ещё подключил моторчик к доп каналу на брелке, с кнопки могу открывать багажник, в то время как остальные двери закрыты. Но эта опция почти не используется. Провода все были, протянул сразу при сборке авто. Сейчас ещё на фотке увидел, что диод впаивал, что бы минус в одну сторону шел. более точно не могу сказать, забыл уже, надо было хоть для себя схему нарисовать 🤦♂️
Вспомнил зачем диод, что бы минус не шел от этой кнопки на всю ситему ЦЗ, когда открываю с кнопки брелка.