Теперь по поломкам, которые доставляли проблемы.
1. Стартер. Скинул тут видео и добрые люди помогли и подсказали, что проблема в бендексе, купил новый, заменил, всё хорошо. Фото нового, фото старого (у него внутренние зубцы стёрлись в 0 почти)
Вот видео, при пуске стартера, как бы зацеп пропадал. Крутить начинал маховик, а потом резко в холостую.
2. Катался по глубокому снегу, набились ледышки и заклинили вентиляторы охлаждения. При срабатывании сгорели предохранители и машина пошла в перегрев. Вовремя заметил, вышел, вычистил снег, поменял предохранители поехал дальше. На следующий день, катался по городу и приехал домой на обед. Вышел из машины слышу, гудят вентиляторы, ну думаю нормально, значит работают, погудят и перестанут. Прихожу через два часа, а они до сих пор работают 🤦♂️
Ёпрст подумал я, хорошо, что машина завелась, всё-таки акб на 80 а\ч спас ситуацию. Приехал в гараж и выяснил, что заклинил датчик включения в радиаторе. Заказал другой, вариантов была масса, но я заказал почти самый дорогой и долгий по доставке чисто из за фишки.
Старый датчик был подключен просто двумя мамами на проводах, а у этого я на картинках разглядел фишку от вазовского датчика скорости, наличие ответной фишки и нежелания сажать всё как было способствовало его заказу. Теперь всё как надо 😎
P.S. Старый датчик был лузар, он отклинил, но всё равно выкинул его.