Концевики, так же и я подумал сделать, но это было бы слишком долго. Обратился к Тимохе, у которого с галанта спилил торпеду с печкой, поехал и скрутил с той же машины 4 подъёмника с кнопками и проводкой в двери.
Моторы оказались намного умнее предыдущих, на каждом свой процессор, защита от перегрева, от придавливаня пальцев. Даже взять по количеству проводов их, выходит по 6 штук с одного мотора. Каждый мотор выдаёт какой-то свой импульс, т.к. на пульт управления в водительской двери от всех моторов приходит всего 1 провод и по этому проводу идёт управление всеми 4 моторами, не даром же они пронумерованы ABCD. Все 4 автоматические, но только с водительской двери. Короче я даже рад, что их купил. Ну а дальше переделывал всё по схеме, лишний раз убедился, что японские механизмы намного проще в разборе и надёжнее наших. Что и зачем фоткал не помню просто выложу без описания.
Коротко, что вспомнил. Наши что бы разобрать пришлось резать, пилить,разгибать, японские просто выщелкнуть. Наши тросики в японский редуктор по толщине на зашли, пришлось ставить и их тросики. Так как японский механизм длиннее, а наш короче, то соответственно и тросики пришлось укорачивать и обжимать, спец инструмента не было, пришлось импровизировать.
Угол у задних механизмов получился слишком крутой, поэтому режу и варю.
Крепил с помощью длинных шпилек и по два куска металла внутри и снаружи двери.