Парни,нужна помощь.Немного предистории.Еду себе спокойно,вдруг в коробке шорох,рычание.Дотянул до гаража,сразу же скинул кпп.Начал разбирать,сняв заднюю крышку,убедился,что пятая передача в порядке,все на месте,задние подшипники гуд.Лезу дальше и обнаруживаю,что покрошило зубья на 4-й.Нашел шестерни,дунул бензином при помощи компрессора,все промыл,магнит тоже.Дальше 4-й ничего не разбирал.Приключился косяк со сцеплением,Лук,прошедшее тысяч 15,сразу не устраивало,через чур мягкое,при троганьи была небольшая вибрация,на Валео такого не было.Обнаружил,что шлицевая часть дышит на ладан и вот-вот отвалится 🤭Езжу нормально,не рву,резину не жгу....Вообщем оставив корзину Лук,т.к родная Валео была погрызана,а ведомый старый Валео,вполне отличный.Все собрав,поставив кпп,обнаружил жужжание выжимного,хотя он в идеале,настоящий СКФ,прошел как и новое сцепление,но шум не как при убитом,а какое-то фрезерование...И вот обнаруживается косяк с задней,когда выехал из гаража.Включается вроде ничего,без хруста,а вот выключаться не хотит,на холодную ещё как-то можно,на прогретую кпп никак,только когда одновременно тянешь рычаг и отпускаешь сцепление,либо пока катишься задом,выключаешь.Прошу помочь разобраться,думаю может что со штоком?Может корзина Лук не дружит с диском Валео?или что?