а что значит если не глохнет при отключении РХХ??
у меня проблема такая, ХХ в норме (это 800-820 по автотестеру) до тех пор пока температура не подымется выше 90, как только выше 90 (примерно срабатывание вентиля) то обороты держат 1000и не сбрасывает пока температура не упадет примерно до 80-85. и при отключении РХХ двиг работает в конвульсиях. Диагностика (автотестер, ДДТ2000, canclip) кажет что всё ОК.
и если затыкать дырку под РХХ, то разъём РХХ должен быть отсоединен или подсоединен?
Ребята со своими оборотами разобрался, оказывается генератор мало давал тока, при очередной диагностике заметил что напряжение бортовой сети скачет от 12.5В до 13.5В, при этом лампочка на приборной панели не загорается. Снял реле регулятор вместе со щеткодержателем, щеток там было примерно 5мм, снял с генератора-донора щеткодержатель с реле, поставил на своего гену и бортовое напряжение теперь на ХХ 14.4В и обороты теперь в норме на всех режимах авто. Получается что мозги давали побольше оборотов что бы небыло сильной просадки в напряжении, когда приходит время включения вентилятора, а вентиля у меня два.
Вот почему некоторые не любят инжектор, мучался я с оборотами 2 недели, поменял всё полностью, а на самом деле и не догадаешся что это мог быть гена.
и на своём реле щетки перепоял, купил ТАЗощетки, обточил их напильником, и припоял в наш щеткодержатель. терь будет в запасе.
Всем удачи на дорогах, и спасибо тем кто откликнулся на мою проблему.