забрал седня опоры, обмерял штангелем наши и фордовские
что-то как-то в сомнениях насчет мягкости - перекашивал опоры своим весом - с виду одинаково перекашиваются. понятно, что это не масса машины, но что-то закрались сомнения насчет их мягкости относительно стока
на ощупь жесткость резины так же одинакова
решил посчитать, поправьте если ошибаюсь
объем резины в наших опорах в 1.5 раза больше фордовских, по идее уже по этому 2141 опоры должны быть жестче в 1.5 раза, но тут следует учитывать, что у форда резина расположена в горизонтальной плоскости, а это еще дополнительная мягкость - хз насколько.
теория показывает, что фордовские опоры должны быть все-таки ощутимо мягче стока...
синим указан резиновый элемент
и еще... газеле-подшипник подходит со штатной шайбой, в этом случае фордо-опоры поднимут машину:
1) на 28мм относительно стока с родным подшипником
2) на 15мм выше, чем сток с газелевским подшипником
резка родной чашки с последующей сваркой даст -10мм, итого имеем завышение:
3) 18мм относительно стока
4) 5мм относительно газеле-подшипника
единственно приемлем тут только 4-й вариант, да и то с натяжкой