свой редуктор разбирал,смазывал литолом. с одной стороны стало вроде чуть шустрее . но только чуть.релюшку еще поменял.
но есть два вопроса.
1-когда разбирал редуктор,видел там на шестерне редуктора,внутри, кулачок и какие то пластины-контакты,которые этот кулачок замыкает.
как это работает?
2- сейчас ,если не уследил,когда кончился дождь,то дворники могут застыть в любом положении ,включая посередине лобового стекла.
происходит это так. стекло подсыхает и дворники уже не могут по сухому скользить. не хватает мощности что ли..ну и останавливаются. Помогает только выключение и включение зажигания. (вроде бы) ну и смачивание стекла писалками.
Это у всех так?,ну в смысле,что мощности не хватает на сухую прокрутить?