Михаил, просто вопросов куча. Взял машину, чтобы ездить, а столько нашел всего! Он у меня первый. Выбирал скорее по географическим предпочтениям, плюс при осмотре реально срочной замены требовал только стартер, остальное можно потихоньку.
Прежний хозяин машину не любил, это точно. Если бы не поездил на ней с удовольствием эти 3 дня, так не поверил бы, что её можно завести 😕
В общем, начну с зачистки клемм. Точнее сказать, было у меня такое вот: еду-еду и вдруг на перекрёстке или на пешеходном всё гаснет. Встану, постою - заводится и едет супер. Встал, решил проверить от чего это. Дергал все провода - оказалось - плюс. Отсоединил плюсовой провод от клеммы, зачистил - фары горят, хоть что шевели - не гаснут больше.
И вот после этого, вспоминаю я, перестал заводиться.
Ну так вот, если стрелка вольтметра сильно уходит при запуске, может это окисление? Ой как неохота посреди ночи зачищать провода на морозе. Но, если показания вольтметра говорят об окислении, то побегу сразу чистить