Всем привет!
Недавно обзавелся Москвичем 2141 1989 г.в. и наткнулся на этот форум, где больше знакомился с этим автомобилем и подчерпывал для себя что-то новое.
А вот теперь прошу у вас помощи и совета, замучался уже.
Практически сразу после покупки начались проблемы с прогреванием и рабочими оборотами двигателя.
После первых 3-5 минут прогрева обороты стремительно падали вниз и машина глохла. Реакции на подсос практически не было, только нажатием на педаль газа обороты увеличивались.
Обычно это быстро проходило и можно было начинать ехать. Но с каждым разом становилось все хуже.
Поехал к дяде-умельцу, который мне перебрал и прочистил карбюратор, проблема осталась. Он мне сказал, что это происходит из-за очень маленьких отверстий в жеклерах (что, якобы, специфично для Москвичей) и некачественного топлива.
Прочитал на форуме, что некоторые ставят по 2 фильтра, перед топливным насосом и перед двигателем.
Какой именно посоветуете ставить фильтр? Или может быть стоит в принципе сменить карбюратор, тогда какой подойдет? Топливный насос мне тоже не нравится, были с ним проблемы как только купил, не докачивал...На какой можно сменить?
Плюсом ко всему у меня расход порядка 15-16 литров на 100 км по городу (это уже с учетом того, что порядка 1-2 литров недоливают)
В общем не знаю что делать, на маршрутке второй день рассекаю, а по холоду ходить тоже не хочется, зима как ни как на дворе.
И о машине.
Москвич 2141 1989 г.в.
Карбюратор - Solex.
Двигатель 1,5 его родной.
Автомобиль стоял около года в гараже.