Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Купил ремонтные шпильки, на днях буду ставить, попробую сделать фотоотчет, делаю на улице, а у нас крайне холодно...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
почему нарезается легко.......
потому, что это люминий, а не чугун 😁


в солексах трудно перерезать резьбу 😭

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
почему нарезается легко.......
потому, что это люминий, а не чугун 😁


в солексах трудно перерезать резьбу 😭
в солегзах чугун??  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я по своим разбитым дырам нарезал 6-ку, ничего не сверля... Пославил болты, длина 55мм.
Как человек крайне ленивый я просто ввернул в разбитую дырку ремонтную шпильку на 6. Ничего не сверлил и не нарезал. Залезла и сидит себе ровно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
там стенки маленькие. 🤣 и люминий.
извращался как мог. 😭


Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Как человек крайне ленивый...
Думал, что я ленивее всех... 😆
Ремонтные шпильки... Это же надо в магазин идти, продавца трясти... А тут взял метчик, 10 минут и всё... 😆
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Ха,ха,ха....помыл бензином ,взял "капсипол",намазал ,поставил - подождал..ВСЁ! 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Ребят,так как все же проверить работу помпы?
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ребят,так как все же проверить работу помпы?

может попробовать подумать о установке такой штуки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Спасибо за совет)
Но я думал вы знаете какой-нибудь шаманский способ похитрее)
в стиле москвичевода, в общем
  • 1991,21412

ABars

  • Гость
Спасибо за совет)
Но я думал вы знаете какой-нибудь шаманский способ похитрее)
в стиле москвичевода, в общем
https://ru.wikipedia.org/wiki/Труба_Вентури

Обычно, эффективность работы помпы оценивают косвенно, по распространению тепла в системе охлаждения; или напрямую, по состоянию снятой детали.

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 01:00:44 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Спасибо за совет)
Но я думал вы знаете какой-нибудь шаманский способ похитрее)
в стиле москвичевода, в общем
проверить температуру печки. самый москвичевский способ.
если печка греет - то всё нормально.
если есть хоть какие то проблемы с обогревом - то это или помпа или термос или инопланетяне.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
https://ru.wikipedia.org/wiki/Труба_Вентури

Обычно, эффективность работы помпы оценивают косвенно, по распространению тепла в системе охлаждения; или напрямую, по состоянию снятой детали.
Один из косвенных признаков хорошо работающей помпы: После полного прогрева двигателя (большой контур открыт) в расширительный бачок из пароотводной трубки довольно бойко плюется тосолом. На новых бачках это хорошо видно. На помутневших старых только если тосол сильно окрашен.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
 😄 доброй ночи господа!

помню была тема недавно о пружинах подвески.... там и размеры пружин были, и диаметры и сравнение... что-то щас перелопатил раздел - нема 🤦‍♂️
если кто помнит где она, киньте ссыль пожалуйста!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
1. "Обычная" пружина, без подвитого витка:
2141-2902712
Я уже как-то писал, по чертежу контролю подлежит только размер под нагрузкой: после осадки пружина сжимается в спецоправке в размер 216 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-8 кгс. Если усилие меньше 350 кгс - маркируется 1-й риской на конце витка, больше 350 - 2-мя рисками. Меньше 342 и больше 358 кгс - брак. Жесткость 15,6 +/-0,5 кгс/см, обеспечивается жесткими допусками на геометрию пружины. Её вутренний диаметр в свободном состоянии должен составлять 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка, из которого её навивают - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 460 мм.

2. Пружина с подвитым витком (под стойку с чашкой уменьшенного размера), обычной жесткости:
2141-2902712-10
Для контроля-калибровки сжимается в спецоправке в размер 208 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-7 кгс. Если при этом усилие укладывается в 343...350 - маркируется 1-й риской, 350...357 - 2-мя рисками. Жесткость 15,1 +/-0,45 кгс/см, номинатьно чуть меньшая, чем у неподвитой, но на практике та же, поскольку у неподвитой она обычно идет по нижнему пределу. Внутренний диаметр в свободном состоянии нижнего подвитого витка должен составлять 98+/-0,7 мм, на остальной цилиндрической части - те же 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка тоже тот же - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 445 мм.

3. "Усиленная" пружина с подвитым витком:
214242-2902712.
Хотя номер её "калитиный" (214242),она предназначалась для комплектации всех "Князей" с двигателем "Рено" с "полным фаршем" (ГУР и кондиционер), дабы компенсировать увеличенную нагрузку на передок.
Отличается от обычной "подвитой" пружины увеличенной до 17,1 +/-0,5 кгс/см жесткостью за счет увеличения диаметра прутка до 14,15 +0,0/-0,043 мм. Усилие при сжатии в контрольный размер 208 мм должно укладываться в 405+/-8 кгс с аналогичной разбивкой на две группы. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 446 мм.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
помню была тема недавно о пружинах подвески.... там и размеры пружин были, и диаметры и сравнение... что-то щас перелопатил раздел - нема 🤦‍♂️
если кто помнит где она, киньте ссыль пожалуйста!

1. "Обычная" пружина, без подвитого витка:
2141-2902712
Я уже как-то писал, по чертежу...

https://moscvich.auto.ru/main/hod/articles/4395.html

В конце должна быть ещё строчка:  - "Остальные варианты пружин в действующем производстве отсутствовали." -
И - ©  Алексей Джигурда, заместитель главного конструктора по автомобилям УГК НТЦ ОАО "Москвич" -

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 08:24:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
народ, а подходит ли личинка замка багажника от другого авто? Родных у нас нет, уже месяц как везут..И еще, замок багажника(нижняя часть его)от другого авто не подойдет?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
С замком багажника вам видимо придется подождать, пока привезут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
народ, а подходит ли личинка замка багажника от другого авто? Родных у нас нет, уже месяц как везут..И еще, замок багажника(нижняя часть его)от другого авто не подойдет?
есть непроверенная мысль о том, что личинки на двери и на багажнике одинаковы. различие только в установленном "плече"
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
да не..не везут..и сказала вряд ли привезут.. А нижняя часть тоже только родная? 😕  А еще, знаю что уплотнительные резинки на двери подходят от 10,9ки, а вот резинка на саму дверь, которая в дверь вставляется,  уже со временем стерлась и изорвалась, только родная?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.