Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
У Вас шланги .проложены от самого бака,или только под капотом?Я бы не стал с прозрачными заморачиваться,мне обычные роднее,испытано годами.Меняйте треснувшие в обязательном порядке
концов не нашла))) но думаю как у всех на F3R по 2 метра. Все, спасибо,  вполне хватило отзывов на прозрачные шланги, будем искать со шкурой)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
концов не нашла))) но думаю как у всех на F3R по 2 метра. Все, спасибо,  вполне хватило отзывов на прозрачные шланги, будем искать со шкурой)))
прозрачные в основном силикон. его пусть иномарководам впаривают 😁
а все остальные берут бензо-маслостойкие 👍 гатес  👍




Подскажите, можно ли снять обшивку двери (водительской) с закрытой дверью. Приключилась такая беда, "завис" активатор от мороза и не открыть дверь....сигналку давно отключил, проводов нет уже на активатор, поможет только снятие обшивки и демонтаж активатора....как быть?
тема
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47669.msg1205323.html#msg1205323
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39426.msg732946.html#msg732946
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40143.msg751049.html#msg751049
и таких тем полно. 👋
если аккуратно постараться, то можно все снять и нихчего не сломать. раза три так делал 👍

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
В салон я проник, багажник открыл, через него заднюю дверь и я в салоне, могу спокойно сесть на водительское сидение...надо просто снять обшивку не открывая дверь... 🤪
...
если аккуратно постараться, то можно все снять и нихчего не сломать. раза три так делал 👍
Ну попробовать можно, но я сильно сомневаюсь в успешном завершении этой авантюры.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 19:36:05 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Ну попробовать можно, но я сильно сомневаюсь в успешном завершении этой авантюры.
я не мог открутить только два самореза, которые прямо возме передней панели приборов(торпеда).
а так все откручивал.
главное желание и настрой на то, что больше такую панель не найдешь. 👋

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
ф3р  🤔После забега в 50-60 км подъехал к дому и перед тем как заглушить отметил необычно низкие обороты - 800 (обычно стрелка как вкопанная на 1000). Через час завел как обычно , но двигатель начал терять обороты до 600-500, я подгазовал, но от нажатия на педаль газа, обороты стали только проваливаться. Двигатель не заглох и через 2 мин выровнялся. Я проехал км 10-15 ощущая провал при разгоне со 2-ой на 3-ю передачу и подъехав к дому заметил обороты 700, но ровные без подтраивания. Через час я завелся, проехал 2 км, остановился у магазина и понял по оборотам , что если заглушу не заведусь. Так и случилось - завожу с пол пинка, а двигатель теряет обороты подтраивая и глохнет. Помогите, пожалуйста, с определением неполадки. Спасибо. 🤔 🤦‍♂️ (Насос жужжит)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 18:56:13 от 55545 »
  • СВР 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ф3р  🤔После забега в 50-60 км подъехал к дому и перед тем как заглушить отметил необычно низкие обороты - 800 (обычно стрелка как вкопанная на 1000). Через час завел как обычно , но двигатель начал терять обороты до 600-500, я подгазовал, но от нажатия на педаль газа, обороты стали только проваливаться. Двигатель не заглох и через 2 мин выровнялся. Я проехал км 10-15 ощущая провал при разгоне со 2-ой на 3-ю передачу и подъехав к дому заметил обороты 700, но ровные без подтраивания. Через час я завелся, проехал 2 км, остановился у магазина и понял по оборотам , что если заглушу не заведусь. Так и случилось - завожу с пол пинка, а двигатель теряет обороты подтраивая и глохнет. Помогите, пожалуйста, с определением неполадки. Спасибо. 🤔 🤦‍♂️ (Насос жужжит)

Думаю, топлива не хватает - насос слабо качает, фильтры в б/баке забиты, шланги смотреть, регулятор давления топлива
Проверить давление, подаваемое насосом - в первую очередь, темы в форуме есть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Спасибо
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 23:23:34 от 55545 »
  • СВР 1998

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Так как не мог заснуть без москвича под окном, пошел пробовать завести к магазину где заглох. Завелся с полпинка, обороты маленькие - 700-750, но устойчивые, прогрелся поехал первая, вторая - тянет, третья - как будто нейтралка т.е. совсем тяги нет, остановился на круговухе машину пропустить и заглох. Машина проехала, вкл. аварийку, завелся с полпинка и так на второй до дома и доехал. Буду спать хоть спокойно стоит под окном москвич. Мысли конечно о недостаточном давлении в магистрали.  🤔
  • СВР 1998

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Подскажите, можно ли снять обшивку двери (водительской) с закрытой дверью. Приключилась такая беда, "завис" активатор от мороза и не открыть дверь....сигналку давно отключил, проводов нет уже на активатор, поможет только снятие обшивки и демонтаж активатора....как быть?
Была такая же беда несколько раз и именно с водительской дверью - тоже активатор замерзал видимо. Через пассажирскую залазил))) Минут через 30 езды всё в норму приходило. Гаража нет, на морозе ковыряться не хочется - весной сниму всё это дело, которое осталось от старого хозяина.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Как определить регулятор давления топлива или насос не создает давления? (насос жужжит). Спасибо.  🤔
  • СВР 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как определить регулятор давления топлива или насос не создает давления? (насос жужжит). Спасибо.  🤔
Манометр на шланг от насоса к регулятору, и слив нужно организовать, через тройник делается
В форуме было, и в книжке есть


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
если космич с рыно сердцем 4дня стоял на морозе -20 и как только его завёл, на клеммах 14.7в это как вобще нормально разве? мне все говорят перезаряд. Ибо на вазиках 13.7 максимум даёт генадий.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
если космич с рыно сердцем 4дня стоял на морозе -20 и как только его завёл, на клеммах 14.7в это как вобще нормально разве? мне все говорят перезаряд. Ибо на вазиках 13.7 максимум даёт генадий.
все в порядке. "вазики" плохой пример 👋 😆
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
все в порядке. "вазики" плохой пример 👋 😆
Спасибо!

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
какие подшипники используются в генераторе 584. 3701(не могу найти)? кто как одевает ремень генератора на уфе?(защита вся стоит и снизу подлезть не могу)может хитрость какая есть?и можно ли чуть ослабить и законтрить нижнее крепление генератора,чтобы он смог пусть туговато,но вращаться?(опять же для замены легче)

Оффлайн Petryxa

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Всем привет  😆
 Кто подскажет длину ремня генератора F3r с гуром и кондёром ?
  • УЗАМ- 21412 1.7,Князь F3R

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
подскажите хороший термостат
тот,что я купил, не хочет нормально работать
карлсон гудит, а ОЖ не идет по большому кругу.
  • 1991,21412

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
термос у меня крафт. пока нормально год работает.
  • 45 '98

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
подскажите хороший термостат
тот,что я купил, не хочет нормально работать
карлсон гудит, а ОЖ не идет по большому кругу.
разве тем не читаем, или поиском не пользуемся?? 🤔




https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.msg1210176.html#msg1210176






 
Я вот думаю уже мануал что ли написать из серии потрать 5000р сделай африку в машине))) 🤣
Я у себя поменял абсолютно всё в системе охлаждения кроме помпы,ибо её прошлый хозяин менял до меня там был свежий герметик и качает она нормально
Было поменяно:
1)Радиатор печки,старую алюминь выкинул,поставил родной медный Б/У предварительно промыв,и корпус самой печки от 2141,он тяжелее прочнее и щелей нету цена 600р
2)Абсолютно все патрубки системы охлаждения и хомуты цена 700р
3)Моторчик печки новый цена 850р (от старой газели с квадратными фарами) В москвичевском такой же стоит 1200р.Старый перебирал хватило после этого на год потом окончательно сдох...
4)Термостат лето родной крафт 83*С (350р) зима от зубилы метал инкар 87*С (400р)
5)Вставка меньшего диаметра в один из патрубков для лучшей прокачки охлаждающей жидкости во всех режимах (100р на заказ делали мне)
Работа по замене термостата на сто и инсталяции вставки 500р.Сам не менял ибо на улке было -30.А если весной то там делов на пол часа максимум час...
6)Прокладка ГБЦ новая 200р,работа 2000р.Шла масляная эмульсия в систему охлаждения
7)Поменял основной радиатор охлаждения китай батулер 1500р
В конце Промыта система охлаждения супермощным средством ЛАВР для сильно загрязненых систем 2 бутылька 450р.Ну и тосол меняю каждый год

Результат  наконец то в салоне африка в -30
Делайте выводы сами...По мне так проще сразу вскупе всё поменять и не париться...
Чем каждый раз сливать тосол и менять всё по отдельности пока причину не найдешь...

Для начала всем бы советовал лавром промыть систему охлаждения...Вымывет всё говно,хай гиры просто отдыхают...

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Любой слабый раствор кислоты , например, уксус в воде, прекрасно промывает систему охлаждения. Потом водой, за ней - тосол. Раствор кислоты должен быть совсем слабым! А так, видел советы и "фанты 2 л на 8 л воды,  и даже молочная сыворотка - ведро. Залить и на этом прогреть, потом слить. Кран печки должен быть открыт. С фантой сам делал. Есть отрицательный эффект - вымывает весь герметик радиатора :-)
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г