Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Тоесть как это точить не надо? Диаметр же гильзы 1.7 больше чем 1.5?
внутренний - да. а установочный размер в блок - одинаковый (с какого-то там года стали выпускать "универсальный" блок. в него можно поставить любые гильзы\коленвалы, вплоть до 2.0 литров с 85мм коленом)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
На блоке 1.5л можно собрать 1.6,  1.7 и 1.8л ничего не растачивая,
просто тупо поменяв коленку и поршневую.
Мало того "можно", это НУЖНО делать, т.к. полтораха откровенно не тянет Мосика.
1.5 и 1.7/1.8 - совершенно разные машины, после 1.8 никогда уже не будешь ездить на 1.5.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
помнится, читкал где-то про ребят, которые полтораху шпиговали. заставили крутиться до 10к оборотов. и, судя по прочитанному, ее конкуренты на драге так:
... полтораха откровенно не тянет Мосика...
не говорили 😆
но это уже лирика  😍 🥁
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
помнится, читкал где-то про ребят, которые полтораху шпиговали. заставили крутиться до 10к оборотов. и, судя по прочитанному, ее конкуренты на драге так:не говорили 😆
но это уже лирика  😍 🥁
Да все я понимаю...
Но...
Во-первых, я говорю о сток-моторах;
Во-вторых, имея 10 кРуб я бы все-таки потратил их на увеличение объёма.
Потому что бодрой полторахи за эти деньги не выйдет,
а на большем объёме, который уверенно вывозит с 1000 об/мин, удобнее для города.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Пару вопросов
Купил колдун новый...Возник вопрос ставить ли его...Как мне знакомый сказал если до 60км/ч ездишь тормозить хуже будет с колдуном а если свыше 80км/ч то с колдном лучше управляемость никуда не понесет как без него...У меня стоит родной он закис по ходу и как бы его нет...
1) Говорят без него лучше мол,но машина юзом идёт в экстремальных ситуациях при резком торможении особенно зимой.Я в этом лично убедился уже)
2) Какие хорошие колодки поставить на перед?Именно ХОРОШИЕ а не вечные...
3) Менял шоколадку на генераторе...Щетки немного неодинаково сточены...Думаю из за них стрелка вольтметра скачет...
4) Как регулируется,забыл блин как он называется на слэнге,в общем под педалью тормоза сигнальное устройство когда жмешь на тормоз благодаря ему загораются стопари...
    Проблема в том что спустя сутки проходя мимо машины заметил что она стоит с включеными стопарями естественно акум сдох за почти 30ч на морозе...Хочу подергулировать,вспомнил называется оно лягушка...
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 20:01:10 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Купил колдун новый...Возник вопрос ставить ли его...
1) Говорят без него лучше мол,но машина юзом идёт в экстремальных ситуациях при резком торможении особенно зимой

Про колдун есть аж 2 темы, где кто "за", кто "против" - я - "за" установку
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28290.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10104.0.html

2) Какие хорошие колодки поставить на перед?

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25723.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
3) Менял шоколадку на генераторе...Щетки немного неодинаково сточены...Думаю из за них стрелка вольтметра скачет...
4) Как регулируется,забыл блин как он называется на слэнге,в общем под педалью тормоза сигнальное устройство когда жмешь на тормоз благодаря ему загораются стопари...
    Проблема в том что спустя сутки проходя мимо машины заметил что она стоит с включеными стопарями естественно акум сдох за почти 30ч на морозе...Хочу подергулировать,вспомнил называется оно лягушка...

3. Врятли стрелка скачет от щеток, тому виной отечество. Попробуй поставить генератор от мотора рено. 75А. Если я все правильно понял из подписи.
4. Лягуха регулируется просто, она вкручена в педальный узел и законтрогаена. Ослабляешь контр-гайку, отсоединяешь проводки, крутишь лягуху, соединяешь проводки. вероятнее всего шток поистерся от времени =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
подскажите какой маслянный фильтр ставить на москвич 2141-22 (УЗАМ 3317 1,7л)? и вобще где он находится (чтобы посмотреть на него)?
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
любой жигулевский
спереди снизу сбоку круглая фиговина висит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
подскажите какой маслянный фильтр ставить на москвич 2141-22 (УЗАМ 3317 1,7л)? и вобще где он находится (чтобы посмотреть на него)?
любой жигулевский
спереди снизу сбоку круглая фиговина висит

От Жигулей-классики - точно
Находится, как описано, уточню - справа по ходу авто
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн jexs

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Много уважаемые подскажите . У меня при смене охлаждающей жидкости возникла проблема печка дует холодным, двигатель греется, в чем проблема,может есть какие тонкости? До этого у менял был ваз 2109 слил, залил и не каких проблем!     
  • Москвич М2141 год вып. 1989

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Много уважаемые подскажите . У меня при смене охлаждающей жидкости возникла проблема печка дует холодным, двигатель греется, в чем проблема,может есть какие тонкости? До этого у менял был ваз 2109 слил, залил и не каких проблем!   
как вариант это воздушная пробка
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн jexs

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Это я понимаю. А как от нее избавиться?
  • Москвич М2141 год вып. 1989

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Это я понимаю. А как от нее избавиться?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.0.html
зы: поиск тоже работает
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Kein

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Привет всем, проблема такая. Двигатель случайно выключается. Начинаю заводить, стартер крутить но ничего не происходит. Проблема скорее всего в электрике, потому что поворачиваю ключ зажигания на старт, потом слышен щелчок (рылешка видимо включается какая то) и после щелчка все заводится нормально. Может машина несколько дней нормально работать, а потом опять контакт пропадает и не заводится. Вопрос в следующем, на какие провода надо внимание обратить?. Где может быть проблема?
  • М214100

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Привет всем, проблема такая. Двигатель случайно выключается. Начинаю заводить, стартер крутить но ничего не происходит. Проблема скорее всего в электрике, потому что поворачиваю ключ зажигания на старт, потом слышен щелчок (рылешка видимо включается какая то) и после щелчка все заводится нормально. Может машина несколько дней нормально работать, а потом опять контакт пропадает и не заводится. Вопрос в следующем, на какие провода надо внимание обратить?. Где может быть проблема?
Вероятно присутствует какой калхоз в электрике. Скорее в цепи зажигания. Никакого шелчка в стоке на 06 движке нет( если речь конечно о нем). Ищи это реле, скорее всего оно и парит мозг.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Kein

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Ага стояла секретка, потом кнопка сломалась и я просто скрутил два проводка. Завтра буду смотреть, спасибо за совет
  • М214100

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Подскажите как быть, с дуру порвали болт, который держит тросик подсоса на карбюраторе (солекс), теперь трос плохо фиксируется, есть ли в продаже (встречадли ли Вы?) данные болтики или их чем то можно заменить?
Вот тут он показан (карб не мой, в инете картинку нашел)
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
В магазин заходишь (можно даже строительный) и ищешь "подобие"
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Подскажите как быть, с дуру порвали болт, который держит тросик подсоса на карбюраторе (солекс), теперь трос плохо фиксируется, есть ли в продаже (встречадли ли Вы?) данные болтики или их чем то можно заменить?
Вот тут он показан (карб не мой, в инете картинку нашел) 
вряд ли найдешь болтик с отверстием 👋
если есть дрель и сверло диаметром 2мм, то можно аккуратно зажать в тисках и просверлить отверстие...


или просто взять болт с двумя гайками и двумя шайбами(болт взять по размеру, вроде М5) и сделать из тросика петлю и зажать гайкой и шайбами...
правда петлю нужно правильно отмерить, т.к. заслонка может не полностью открываться или закрываться...