0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
получится ли снять поддон с f3r без снятия балки?
Нужно иметь 2 образования:1) Гинеколог2) СантехникИ в душе оставаться слесарем, который любит свою машину 🥁
Russo_Matroso - лучше сними балку, меньше геморроя, и 100%, что поддон снимешьЯ в своё время с Уфой корячился, тоже хотел "малой кровью" обойтись - провозившись и потратив время и нервы зазря - в итоге всё равно балку снял...
Цитата: Paulson от 07 Января 2013, 23:27:35Russo_Matroso - лучше сними балку, меньше геморроя, и 100%, что поддон снимешьЯ в своё время с Уфой корячился, тоже хотел "малой кровью" обойтись - провозившись и потратив время и нервы зазря - в итоге всё равно балку снял...да вот с балкой-то как раз геморроя в разы больше...
значит так)я все о перезаряде!!!поставил другую гену(хорошо что имел про запас ещё 3) получилось опять таже картина!!!!может дело не в реле-регуляторе,а в самой приборке?хотя вроде при запуске показвывает все правильновот сфоткал ещё
так с зарядкой всё нормально же вроде это её обычное положение без нагрузки при исправном генераторе,хотя у тебя даже не видно сколько тахометр показывает!для верности всё же мультиметром проверь это же не сложно.вот датчик температуры у меня так далеко не заползает 🤔 перейдя с жёлтой в белую зону печка начинает жаром веять,а радиатор теплеть
а сколько аккум должен выдать на заведенном двигателе?обороты в районе 900
без нагрузки на хх воль 13-14. При холодном двигателе. На горячую может и 12.
от чего подходят заглушки в пол и отверстия для антикора?
14.2 - 14.4 рабочее напряжение. обороты хх рено 816.не нужно говорить,, если не знаете...
нужно, знаю.
при прогреве на акуме 16,25 в и на гене в районе 17 это где-то оборотфы 1100)потребители все выключны