Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
страннно что все три гены дают перезаряд((((ничего не могу понять,где болячка
конечно, странно. может, в проводке что не то.
подскочил бы к Тимуру в гараж, он разберется
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
попробую сам разобраться а дальше видно будет
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Cколько реногоров видел,у всех после пуска вольтметр в красной зоне,реальное напряжение немного выше 14В,у меня после пуска в мороз ниже 30 вообще выше 15в,но криминала нет,аккум не кипит,лампы не перегорают.Видимо особенность регулятора гены Валео
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Cколько реногоров видел,у всех после пуска вольтметр в красной зоне,реальное напряжение немного выше 14В,у меня после пуска в мороз ниже 30 вообще выше 15в,но криминала нет,аккум не кипит,лампы не перегорают.Видимо особенность регулятора гены Валео
да вроде не кипит аккум)
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да вроде не кипит аккум)

Сам-то аккумулятор каков? по возрасту, по прокрутке - заводит сразу, не после ежедневных поездок-подзарядок - а постояв, к примеру, дня 2-3?
Если аккумулятор "полудохлый" и заряд не держит - будет постоянно заряд показывать, как понимаю, да и наблюдал такое на прежней Уфе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Cколько реногоров видел,у всех после пуска вольтметр в красной зоне,реальное напряжение немного выше 14В,у меня после пуска в мороз ниже 30 вообще выше 15в,но криминала нет,аккум не кипит,лампы не перегорают.Видимо особенность регулятора гены Валео
а это та самая терморегуляция 👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Сам-то аккумулятор каков? по возрасту, по прокрутке - заводит сразу, не после ежедневных поездок-подзарядок - а постояв, к примеру, дня 2-3?
Если аккумулятор "полудохлый" и заряд не держит - будет постоянно заряд показывать, как понимаю, да и наблюдал такое на прежней Уфе...
по возрасту- ему меньше месяца)крутит оч бодро,заводит с первого раза=)))щас пока я никуда не езжу на нем так что судить не могу,ну а так хоть неделю постоит все равно с первого раза заводит
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
а это та самая терморегуляция 👋
никакая терморегуляция не может давать такие размеры заряда
при прогреве на акуме 16,25 в и на гене в районе 17 это где-то оборотфы 1100)потребители все выключны
17 вольт?
вы о чём?


инженерам валео икнулось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
никакая терморегуляция не может давать такие размеры заряда
дает, как ни странно. и даже больше скажу, должна давать.
а заряд, кстати, он в кулонах. и его тут нет. а вот напряжение с током - есть
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
дает, как ни странно. и даже больше скажу, должна давать.
...
агрументиируйте пожалста.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
агрументиируйте пожалста.
в нормальных генераторах (копейки и победы не в счет) в схеме возбуждения есть термозависимые элементы. они позволяют сделать такую мульку, как обратная зависимость напряжения в цепи от температуры... то есть температура низкая - напряжение выше. и наоборот. емнип, максимальное напряжение зарядки свинцовых акб в районе 16 В. т.о. можно в сильный мороз (-30, например), поднять напряжение вольт до 15 - 15.5. это хорошо для аккмулятора (только что его сильно тыркнули стартером, и сразу же заряжают напряжением чуть выше). как только двигатель (точнее, "шоколадка" генератора) прогреется, напряжение придет в норму и станет 14.2 - 14.4 В, то есть обычным рабочим
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... поднять напряжение вольт до 15 - 15.5. ...
прогреется, напряжение придет в норму и станет 14.2 - 14.4 В, то есть обычным рабочим
с этим соглашусь. и даже спорить не буду.
но вопрос  по 17 вольтам остался открытым.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
с этим соглашусь. и даже спорить не буду.
но вопрос  по 17 вольтам остался открытым.
ну дык за семнадцатью вольтами - это не ко мне  😆 😆

ЗЫ: Миш, ты ж модератор... прилепи темку, а то уплывает и искать неудобственно...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
я в электрике не особо спец)так что не могу точно утверждать в чем,но точно не в яблоках
вот ещё пару фоток как ведет себя стрелка вольтметра:
включаю зажигание и чек гаснет



и при достижения белой зоны обороты упали до 900-950)потребители включены



и ещё: машино сильно троила и когда начинает подтраивать обороты резко падают ниже холостых и загорается лампа неисправности генератора а когда все заканчивалось сразу лампа гасла
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
я в электрике не особо спец)так что не могу точно утверждать в чем,но точно не в яблоках
вот ещё пару фоток как ведет себя стрелка вольтметра:
включаю зажигание и чек гаснет



и при достижения белой зоны обороты упали до 900-950)потребители включены



и ещё: машино сильно троила и когда начинает подтраивать обороты резко падают ниже холостых и загорается лампа неисправности генератора а когда все заканчивалось сразу лампа гасла
плохо. плохо не знать матчасть!
нет у нас никакой лампы "неисправности генератора". это лампа отсутствия зарядки. и загорается она, скорее всего, от того, что слишком малые обороты двигателя.
почему троит - это нужно искать отдельно. не думаю, что перезаряд и троение связаны))
и еще: приборы на приборной панели не обладают никакой достоверностью. они там так, для мебели. то есть они не измерительные, а скорее наблюдательные.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы, помогите советом пожалуйста. Недавно продал свой Кадетт Е и решил купить недорогое авто побольше. Понравился 2141, просторный, хороший вид и ностальгия по СССР)) В моём городе таких в продаже нет, стал смотреть в тырнете, нашел три штуки с УЗАМ 1.5 и один с УЗАМ 1.7 кузова по фото (не смейтесь))) вроде неплохие. Больше понравился 1.7 но он 1991го года, а 1.7 вроде ставились с 94го. Не хотелось бы брать что-то с проточенным блоком и втиснутыми гильзами, ну не нравится такой вариант. Собственно вопрос - как отличить 1.7 от 1.5 ( кроме клапанной крышки) ? Просто ехать смотреть машины за 130 км и не хотелось бы лопухнуться. Заранее спасибо за помощь. P.S. Фото с нюансами были бы очень в тему
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
если блок не 3317, а например, 331 или 412, то никак без снятия головы или поддона. а чем тебя переточка не устраивает?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
если блок не 3317, а например, 331 или 412, то никак без снятия головы или поддона. а чем тебя переточка не устраивает?
Да чёт как-то побаиваюсь всяких переделок, особенно таких капитальных. Фих его знает кто это делал, качество работы, насколько ослаблена базовая деталь и т.д. Одно дело примутить допустим карлсона от ауди. или вазоподшипник в ступицу (сам на кадете этим занимался) и другое дело "пихать непихуемое" Хотя возможно я чего-то и не понимаю.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Да чёт как-то побаиваюсь всяких переделок, особенно таких капитальных. Фих его знает кто это делал, качество работы, насколько ослаблена базовая деталь и т.д. Одно дело примутить допустим карлсона от ауди. или вазоподшипник в ступицу (сам на кадете этим занимался) и другое дело "пихать непихуемое" Хотя возможно я чего-то и не понимаю.
не понимаешь. уфа - гильзованный мотор. переделка этого мотора под другой объем сродни конструктору. точить и портить ничего не надо
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
не понимаешь. уфа - гильзованный мотор. переделка этого мотора под другой объем сродни конструктору. точить и портить ничего не надо
Тоесть как это точить не надо? Диаметр же гильзы 1.7 больше чем 1.5?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70