ИМХО независимио от грибковости, что-то где-то не крутилось в нужную сторону с нужной скоростью... 🤔
Вот и я об этом же хотел сказать.
Очень много людей делают скоротечные выводы о качестве детали того или иного производителя,
потому что у них это "не походило".
Вот например касательно фото выше...
Направляющая, по которой ходит выжимной, должна быть строго соосна первичному валу.
Другими словами, ПВ должен быть точно по центру пластиковой трубки.
Иначе подшипник прижимается не к центру корзины,
и с каждым оборотом двигателя имеют место быть радиальные перемещения обоймы (грибка) подшипника относительно лепестков.
Да, выжимной задуман как самоустанавливающийся,
т.е. сам подшипник имеет свободу перемещения в своем корпусе (1 - 1.5 мм на сторону),
но когда несоосность направляющей превышает эту величину - начинается износ лепестков!
Сюда же можно добавить неперпендикулярнось подшипника по отношению к корзине.
Возникает из-за разного износа втулок вала (вилки) сцепления, отверстий под эти втулки и самого вала.
И конечно же неравномерный износ поверхностей вилки, прилегающих к ушкам корпуса выжимного.
Кстати, если устранить все эти недостатки - включение сцепления станет очень плавным,
без единой вибрации, как на путней машине (а не как на ГАЗ-51).
ПС:
Я высказал только свое мнение, которое никому не навязываю...