Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
алекsей
Большое человеческое спасибо! А то читал-читал, так и не понимал, крышка куплена новая, завтра пойду ставить.
Вернись чуть выше, я подредактировал пост№1597
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Всем приветы!
Такой вот вопрос, нужно на днище заделать небольшое отверстие (<10мм и еще меньше одно), они не гнилые, случайно пробил одно при работе, в общем не суть.
Посоветуйте как лучше мне их "заткнуть" без сварки.Спасибо.
  • 1991,21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Всем приветы!
Такой вот вопрос, нужно на днище заделать небольшое отверстие (<10мм и еще меньше одно), они не гнилые, случайно пробил одно при работе, в общем не суть.
Посоветуйте как лучше мне их "заткнуть" без сварки.Спасибо.
выровнять, если пробиты отверстия...
взять промышленный/строительный фен.
кусок оцинковки. зачистить напильником или кругом наждачным.
олово.
канифоль.
и запаять.
феном ооочень классно прогревается и можно хорошо запаять.
не раз пробовал, правда не машину, так всякую оцинковку паял.

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Сегодня задумал антифриз залит в систему, начал с того что хотел открутить пробку на радиаторе, как помните она вкручивается, и сделана из пластмассы, на улице морозец, начал откручивать и бумс пробка сломалась и остатки остались внутри в резьбе завтра строительным феном отогрею это место, и аккуратно сверлом попытаюсь высверлить наружу, подскажите туда металлический короткий болт можно подобрать по резьбе? что бы служил как пробка, прокладка пробки осталась живая.
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Всем приветы!
Такой вот вопрос, нужно на днище заделать небольшое отверстие (<10мм и еще меньше одно), они не гнилые, случайно пробил одно при работе, в общем не суть.
Посоветуйте как лучше мне их "заткнуть" без сварки.Спасибо.
Пластилином залепить и краской мазнуть с обоих сторон - гнить точно не будет...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Пластилином залепить и краской мазнуть с обоих сторон - гнить точно не будет...
Так и сделаю.
Лучше промолчать на самом деле, чем сказануть такую чушь...
  • 1991,21412

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Так и сделаю.
Лучше промолчать на самом деле, чем сказануть такую чушь...
Я серьезно, если что...
Ты от этих дыр чего хочешь?
Чтоб кузов не ослабить или чтоб вода с улицы не попадала и не гнило?
Если первое - езжай к сварщику, паяй и т.д.
Если второе, но не нравится автопластилин - ну рассверли на 10 и воткни штатную капроновую заглушку, коих в полу у Мосика в изобилии.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Я серьезно, если что...
Ты от этих дыр чего хочешь?
Чтоб кузов не ослабить или чтоб вода с улицы не попадала и не гнило?
Если первое - езжай к сварщику, паяй и т.д.
Если второе, но не нравится автопластилин - ну рассверли на 10 и воткни штатную капроновую заглушку, коих в полу у Мосика в изобилии.
Тогда пардон)2ой вариант мне нужен.
Спасибо за информацию
  • 1991,21412

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Москвич АЗЛК, дв. 331, расточен под 1,6, остальное сток. Карбюратор пришел в негодность. Прошу подсказать какой лучше купить, из выпускаемых сейчас, что б не менять и не растачивать жиклеры.
  • 99i

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Москвич АЗЛК, дв. 331, расточен под 1,6, остальное сток. Карбюратор пришел в негодность. Прошу подсказать какой лучше купить, из выпускаемых сейчас, что б не менять и не растачивать жиклеры.
рабочий...
лучше всего покупать у самих карбюраторщиков(людей, которые ремонтируют карбюраторы)...
обычно у них есть пару отстроенных карбюраторов, и они тут же ставят на машину, настраивают...
это будет дешевле.
главное поспрашивать у знакомых, на работе, в гаражном кооперативе.

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
sanekyoo, хотелось бы новый. Какие модификации подойдут? Настройщик сказал: "Ищи новый карбюратор". Восьмерошные не подходят?
  • 99i

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
sanekyoo, хотелось бы новый. Какие модификации подойдут? Настройщик сказал: "Ищи новый карбюратор". Восьмерошные не подходят?
солекс  от 2109, но только с двигателем 1,5л.
или от 2107...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.2850.html






Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
sanekyoo, благодарю. Буду брать солекс, восьмерочный. На девятке он у меня работал безотказно.
  • 99i

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25717
  • Карма: 323
Москвич АЗЛК, дв. 331, расточен под 1,6, остальное сток. Карбюратор пришел в негодность. Прошу подсказать какой лучше купить, из выпускаемых сейчас, что б не менять и не растачивать жиклеры.
.. Буду брать солекс, восьмерочный. На девятке он у меня работал безотказно.
на 331 он не подойдет.
вернее там придётся поработать руками чтоб работал безотказно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Думаю на форуме описано что с ним надо сделать, если не сложно, ткните ссылкой.
  • 99i

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
sanekyoo, благодарю. Буду брать солекс, восьмерочный. На девятке он у меня работал безотказно.
Лучше сразу брать солекс 21053. Он рассчитан на двигатель ВАЗ (классика) объемом 1,5-1,6 л. продольного расположения. При установке на УЗАМ 1,5-1,7 не потребует никакой донастройки.
Карб 21083 без перенастройки будет тупить на высоких оборотах и больших нагрузках. Да и на низах едет он не очень.
Цены у разных моделей солексов примерно одинаковы, так зачем платить дважды?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25717
  • Карма: 323

Думаю на форуме описано что с ним надо сделать, если не сложно, ткните ссылкой.

Карбюраторная
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Думаю на форуме описано что с ним надо сделать, если не сложно, ткните ссылкой.
пусть лучше карбюраторщик переделает сам...
а то потом будет много проблем.
а ссылка одна......литература.....
супер книга по солексам.


Цитировать
Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт


Издательство: За рулем
Год: 2005


5 МБ
там все фото и объяснения.

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Все понял, без специалиста не обойтись, т. к. слишком много чего изучать надо.
  • 99i

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
други, есть у кого нить размеры цапфы?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.