Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Да, когда накачал бензонасосом, открыл засолну пару раз....спасибо!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Не, не мерил. Но померить можете и сами. В автомагазине попросите кран ВС-8 или ПС-7.

СПАСИБО!
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 36
Да, когда накачал бензонасосом, открыл засолну пару раз....спасибо!

Насколько я помню с этого штуцера ничего не должно капать, т.к. винт количества и клапан в нём должны быть герметичны.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
...почему то подкапывает бензин из этой трубки, почему такое может быть?

Под этим штуцером диафрагма, шток и запорный элемент клапана автономной системы ХХ.
Подсоединяется к электропневмоклапану ЭПХХ.
Капает - потому что диафрагма дырявая.
Если систему ЭПХХ восстанавливать не планируешь - вынь эту штуку из карба,
откуси шайбочку на конце штока, вставь на место и заглуши штуцер.
Поворачивая ее ключом (или отверткой) вправо-влево регулируются обороты ХХ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Как поменять щетки на генераторе они в сборе с шоколадкой продаются?
Стрелка вольтметра задолбала скакать и напруга чутка гуляет...ночью вся электрика то чутка ярче то чутка тусклее...Но когда нагрузку даешь дальний мафон противотуманки обогрев заднего стекла печка на ку то всё ровно и вольтметр не скачет что за нах такой...
Щетки ни разу не менял за 2,5 года менял летом шоколоадку эту Я-112 что ли она называется помогло ненадолго...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 13:43:33 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Антон78

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста, какие шины поставить святогор (собираюсь менять резину), сейчас стоят 185\65 R14 но машина очень низко опущена, и часто я в ямы влетаю и потом приходится рихтовать мою штамповку. И спидометр (похоже) врет на 100км/ч показывает около 80ти, если смотреть по навигатору. Хотелось бы и скорость по точнее, но и чтобы машина была так же устойчива на дороге.
  • Святогор 1999, 1,6л.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста, какие шины поставить святогор (собираюсь менять резину), сейчас стоят 185\65 R14
165х80 или 175х70

машина очень низко опущена, и часто я в ямы влетаю и потом приходится рихтовать мою штамповку.
Днище еще не рихтовал? Когда будешь для него железом закупаться, купи еще полкило мозгов. Тогда, думаю, сообразишь приподнять машину. И диски придется меньше рихтовать от тех же ям.

И спидометр (похоже) врет на 100км/ч показывает около 80ти, если смотреть по навигатору. Хотелось бы и скорость по точнее, но и чтобы машина была так же устойчива на дороге.
Поставишь резину, ищи в "поиске" как откалибровать спидометр. После калибровки устойчивость не изменится.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у господина плохое настроение, не стоит срываться на людях, для этого есть специальные темы.
и не стоит удалять сообщение.





Как поменять щетки на генераторе они в сборе с шоколадкой продаются?
Стрелка вольтметра задолбала скакать и напруга чутка гуляет...ночью вся электрика то чутка ярче то чутка тусклее...Но когда нагрузку даешь дальний мафон противотуманки обогрев заднего стекла печка на ку то всё ровно и вольтметр не скачет что за нах такой...
Щетки ни разу не менял за 2,5 года менял летом шоколоадку эту Я-112 что ли она называется помогло ненадолго...
смотри массу по всему кузову и на двигатель.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 20:47:14 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Добрый вечер!
Скажите, к чему можно подвести дополнительный минусовой провод с батареи на двигатель? Пока думаю прикрутить к болту, который удерживает генератор в нижней его части (не регулировочная гайка). Или на регулировочный, если клемм-ушек нужных размеров не найду. :-)

Какого сечения должен быть этот провод?
Двигатель 2106.

И ещё вопрос: можно ли снять датчик уровня топлива в баке, не сливая бензин? Не взлетит ли всё на воздух? :-)
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
к лапе(опоре) крепления двигателя.
35мм квадратных.


Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Подскажите.
Снял сегодня крышку трамблера (КСЗ), она в крайне плачевном состоянии, предвещало это отвратный пуск и работа двигателя, так вот:
1) Подключать провода от первого контакта, который над выемкой по часовой стрелке 1-3-2-4?
2) Какую лучше смотреть крышку, может фирмы и подобное и только от УЗАМ надо?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Подскажите.
Снял сегодня крышку трамблера (КСЗ), она в крайне плачевном состоянии, предвещало это отвратный пуск и работа двигателя, так вот:
1) Подключать провода от первого контакта, который над выемкой по часовой стрелке 1-3-2-4?
2) Какую лучше смотреть крышку, может фирмы и подобное и только от УЗАМ надо?
1. да, против часовой стрелки, на крышке есть цифра "1"(это первый цилигдр).
2. только от узам, какую найдешь в машазине, выбор не велик.


Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Правильно ли я указал цилиндры? Точнее так, первый цилиндр тот, который ближе к салону, четвертый рядом с трамблером? А то запутался совсем, когда достал провода, увидел что один крайне сильно окислен (я уже почистил контакт), а второй провод просто развалился...купил в замену ВВ провода Тесла, а вот крышки не было в том магазине...сегодня пойду искать крышку...

Что бы было удобнее для понимания, если я не правильно указал, ответьте вот так:
Вместо:
1)
2)
3)
4)
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Первый цилиндр у решетки радиатора,четвертый который ближе к салону
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Первый цилиндр у решетки радиатора,четвертый который ближе к салону
А порядок на рисунке правильный?
Спасибо!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
А порядок на рисунке правильный?
Спасибо!
у меня на бсз второй напротив третьего,первый напротив четвертого
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
И еще.порядок работы 1 3 4 2
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Правильно ли я указал цилиндры? Точнее так, первый цилиндр тот, который ближе к салону, четвертый рядом с трамблером? А то запутался совсем, когда достал провода, увидел что один крайне сильно окислен (я уже почистил контакт), а второй провод просто развалился...купил в замену ВВ провода Тесла, а вот крышки не было в том магазине...сегодня пойду искать крышку...

Что бы было удобнее для понимания, если я не правильно указал, ответьте вот так:
Вместо:
1)
2)
3)
4)

Что бы было удобнее для понимания, если я не правильно указал, ответьте вот так:
Вместо:
1) - 1 (на крышке цифра "1" отлита)
2) - 2
3) - 4
4) - 3


Теперь если начать отсчет от дырки с меткой "1" и учитывая,
что крутится трамблер против часовой,
получаем порядок 1 - 3 - 4 - 2.


К трамблеру сбоку прикручивается проводок.
Дырка под провод I цилиндра прямо над ним (при условии, что привод трамблера/маслонасоса устанавливали грамотные люди)


Самым правильным методом поиска первой дырки будет снятие клапанной крышки.
Нужно совместить метки РВ, при этом бегунок (тот, что под крышкой трамблера) укажет на дырку для провода свечи первого цилиндра.

Первый цилиндр около трамблера, четвертый - около КПП.



Ну вроде все разжевал...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 21:10:21 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
алекsей
Большое человеческое спасибо! А то читал-читал, так и не понимал, крышка куплена новая, завтра пойду ставить.
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |