Слегка запутались вы.
Маховик жестко сидит на коленвале. Достаточно совпадения одной метки, ибо они совмещены при сборке КВ с маховиком.
За один оборот коленвала распредвал и трамблер делают полоборота. Или, глядя с другой стороны. За один оборот распредвала и трамблера коленвал делает два оборота.
Вращение коленвала отдельно от распредвала и наоборот чревато тем, что поршни могут встретиться с открытыми клапанами. При вращении вручную не очень страшно, если конечно остановиться сразу при увеличении сопротивления вращению, а не прокручивать КВ надев на ключ двухметровую трубу. Также, если провернуть коленвал на один оборот отдельно от распредвала, возникает рассогласование трамблера и распредвала на полоборота, т.е. зажигание будет шлепать не в том цилиндре, где должно, а через один. (Надеюсь, понятно обьяснил.)
Для совсем точного совмещении меток допустимо вращеть КВ и РВ в любую сторону.
Допустимо несовпадение меток +- ползуба ремня/шестерни.
Пользуйтесь зеркальцем и фонариком в труднодоступных местах.
Удачи.