Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
народ подскажите у кого нить есть схема и распиновка приборной панели моськи 2141 2.0 инжектор

https://sdg.h1.ru/rar.php
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
здравствуйте помогите найти схему подключения замка зажигания на мосвич с рено двигом) чет найти никак не могу)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
здравствуйте помогите найти схему подключения замка зажигания на мосвич с рено двигом) чет найти никак не могу)
книга своими силами в хорошем качестве скачать тут https://azlk-team.ru/literatura/
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
книга своими силами
да качал ее смотрел так и не нашел, у меня просто все провода из колодок вытащены и нужно схемку как они стояли))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
здравствуйте помогите найти схему подключения замка зажигания на мосвич с рено двигом) чет найти никак не могу)
книга своими силами в хорошем качестве скачать тут https://azlk-team.ru/literatura/
да качал ее смотрел так и не нашел, у меня просто все провода из колодок вытащены и нужно схемку как они стояли))

А так? или так?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 00:22:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
блин)) о великий гугл)) ак то не подумал на него)) спасибо нашел все))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
блин)) о великий гугл)) ак то не подумал на него)) спасибо нашел все))

Пожалуйста
Обычно первым делом ищу в Гугле - при необходимости меняя содержимое запроса "на всякий лад" - а уж потом другими способами и в других местах 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dreadlokon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
привет всем.
собираюсь купить 2140.нашел 1 вариант. по фоткам он хорош. ржавчины минимум. по описанию хозяин занимался машиной. много чего делал. но капиталку нет. договорился посмотреть в субботу. скажите на что надо больше всего обратить внимание при осмотре?
  • М2140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
привет всем.
собираюсь купить 2140.нашел 1 вариант. по фоткам он хорош. ржавчины минимум. по описанию хозяин занимался машиной. много чего делал. но капиталку нет. договорился посмотреть в субботу. скажите на что надо больше всего обратить внимание при осмотре?

Тут про 41-ый - но принципы те же
https://azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
а подушка двигателя была одинаковая на ваз/уфа/рено? или на рено своя нужна?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Подушки одинаковы.

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
господа есть вопрос час назад разбили фару уазик задним ходом здавал и разбил и крыло замял
так вот собственно вопрос можно ли с разбитой фары снять стекло и отражатель и установить в другой каркас??так как на на разбитой крепления оторвало?
Святогор Renault

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
господа есть вопрос час назад разбили фару уазик задним ходом здавал и разбил и крыло замял
так вот собственно вопрос можно ли с разбитой фары снять стекло и отражатель и установить в другой каркас??так как на на разбитой крепления оторвало?
можно, отражатели у киржача и хеллы не взаимозаменяемы, а вот стёкла подходят говорят с помощь. напильника.

Подушки одинаковы.
спасибо за ответ.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
привет всем.
собираюсь купить 2140.нашел 1 вариант. по фоткам он хорош. ржавчины минимум. по описанию хозяин занимался машиной. много чего делал. но капиталку нет. договорился посмотреть в субботу. скажите на что надо больше всего обратить внимание при осмотре?

1. Кузов: поддомкратники, пороги - если пороги мяты напротив гнезд домкратных - можно не нагибаясб сказать что поддомкратники сгнили, карманы задних крыльев (ниже уровня пола багажника) , пол под ковриками, пол под  подушкой заднего сиденья в местах над приваркой заднего лонжерона и переднего кронштейна рессоры, места крепления передних крыльев внизу к фартуку и внизу рядом с порогом., низ дверей.
если днище дополнительно обработано мастикой - под ней может быть ржа
2. ДВс, трансмиссия, подвески - как у других машин
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
ГРМ меняю, первый опыт, после как прочитал литру и отзывы как устанавливать немного сыкотно, а именно по меткам, значит так распредвал выставил по метке пожуха защитного все просто, но коленвал там посложнее, посмотрел что риска колена чуточку не там как на фото https://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1109/72/6095ffc8cf46.jpg.html, решил провернуть чуточку шестерню по часовой чтоб ириску выровнить как надо без ремня уже, он собака у меня крутонул намного больше чем надо, в обратную сторону не рискнул, читал что не рекомендуют, ну вот пришлось 2 круга крутануть колено, во время прокрутки чувствовалось легкость и порой напряг, выставил, но потом вспомнил что писалось о   маховике, должен быть выставлен тоже по метке в колоколе, получается я маховик провернул и сбил его? Или он роли не играет, а главное распредвал и коленвал? И на сколько опасно что я крутил колено в ручную без ремня? В таком случае как маховик выставить, там в щели не черта не видно..
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

ABars

  • Гость
Слегка запутались вы.

   Маховик жестко сидит на коленвале. Достаточно совпадения одной метки, ибо они совмещены при сборке КВ с маховиком.
   За один оборот коленвала распредвал и трамблер делают полоборота. Или, глядя с другой стороны. За один оборот распредвала и трамблера коленвал делает два оборота.
   Вращение коленвала отдельно от распредвала и наоборот чревато тем, что поршни  могут встретиться с открытыми клапанами. При вращении вручную не очень страшно, если конечно остановиться сразу при увеличении сопротивления вращению, а не прокручивать КВ надев на ключ двухметровую трубу. Также, если провернуть коленвал на один оборот отдельно от распредвала, возникает рассогласование трамблера и распредвала на полоборота, т.е. зажигание будет шлепать не в том цилиндре, где должно, а через один. (Надеюсь, понятно обьяснил.)
   Для совсем точного совмещении меток допустимо вращеть КВ и РВ в любую сторону.
   Допустимо несовпадение меток +- ползуба ремня/шестерни.
   Пользуйтесь зеркальцем и фонариком в труднодоступных местах.

   Удачи.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 02:20:42 от ABars »

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Цитировать
Вращение коленвала отдельно от распредвала и наоборот чревато тем, что поршни  могут встретиться с открытыми клапанами.
Мне сказали что у 8 клапанного ДВС даже при обрыве ремня на ходу, поршни с клапанами не встретятся, это возможно только в случае с 16 клапанами, это достоверно?
Цитировать
При вращении вручную не очень страшно, если конечно остановиться сразу при увеличении сопротивления вращению, а не прокручивать КВ надев на ключ двухметровую трубу.
Я когда круг провернул в ручную, почувствовал что сопротивление некое было, слегка дал больше усилия и дело дальше пошло, надеюсь там все в поряде если даже слегка притерлись..я ж аккуратно крутил) к примеру несравнимо с ударом на ходу при обрыве ГРМ.
Цитировать
За один оборот коленвала распредвал делает полоборота. Или, глядя с другой стороны. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота.
Секундочку, когда крутил коленвал, шестерня с меткой распредвала оставалась на месте, и как же она может прокрутиться, если они фиксированно закреплены между собой??
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

ABars

  • Гость
Мне сказали что у 8 клапанного ДВС даже при обрыве ремня на ходу, поршни с клапанами не встретятся, это возможно только в случае с 16 клапанами, это достоверно?
Не вникая в особенности вашего двигателя описывал обобщенный случай.
Я когда круг провернул в ручную, почувствовал что сопротивление некое было, слегка дал больше усилия и дело дальше пошло, надеюсь там все в поряде если даже слегка притерлись..я ж аккуратно крутил) к примеру несравнимо с ударом на ходу при обрыве ГРМ.
Вероятно соприкосновение все же было.
Секундочку, когда крутил коленвал, шестерня с меткой распредвала оставалась на месте, и как же она может прокрутиться, если они фиксированно закреплены между собой??
Имелось в виду рабочее врещение валов связанных ремнем/цепью.

ЗЫ вспомнил еще одну неприятность. Дополнил верхний пост.

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
ABars спасибо за инфу, сегодня буду пробовать.
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Подскажите куда прикрутить датчик температуры от сигналки? а то я тут полез смотрю его на сервисе к катушке прикрутили 😡
  • 214145 голубой металлик