Начал глючить тахометр снял панель снял приборку почистил контакты собрал обратно
На холостых обороты ровно,когда едешь тахометр то вырубается то врубается сразу же обороты скачут +/- 300...500
Снял еще раз снова почистил протёр саму плату накладку не одевал стало чуть лучше,более стабильно но иногда скачет
Случайно выпал провод на массу,пока одевал,из за приборки когда она стояла,что то задел коротнуло и пипец...
Датчик топлива моргает влево вправо сложно понять сколько бака в бензине...Когда включаешь аварийку моргает медленей можно примерно понять сколько в баке
Думал реле аварийки ибо оно щелкало как пулемет но купил новое поставил не оно...Пришла дурацкая идея суперклеем дорожку сделать в итоге пока капал чуть больше надавил с тюбика выбежал почти весь и не туда куда надо,еще и брюки которые на работу ношу уделал...Кстати чем лучше оттереть растворителем или ауйт спиритом?Или еще чем?Глажу вот запасные...
Пришел домой в час ночи,утром в 9 на работе быть...Злой писец!!!
ДРУЗЬЯ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ1) как сделать тахометр?Чтобы всегда верно работал(до этого 2,5 года езжу проблем не было вообще)
2) можно ли сделать приборку?спаять,как чем?ни разу ничего не паял еще (фото выкладываю)
3) сколько стоит приборка RAR 180?
