Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
подскажите.на стартере обломало переднюю крышку.то есть ту часть что вставляется в блок.в чем причина может быть
Непосредственная причина выламывания крышки обычно заключается в том, что зубцы бендикса выходят из зацепления с зубцами маховика и встают с ними враспор. А это может случится по причине:
1) Износ зубчатого обода маховика.
2) Износ шестерни бендикса.
3) Неправильная установка стартера (перекос на шпильках).
4) Ослаблено крепление картера сцепления к двигателю (смещение и перекос).
5) Сильно изношена втулка в крышке стартера и бендиксе.
Если стартер и колокол давно не трогали, то скорее всего причин несколько. Например № 1+2+5.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
у кого как умирали бильштайны газомаслянные передние? потеки масла? болтанка? по зиме при проезде ямок(ямка скажем так средняя, по типу проседания асфальта) при сжатии чувствуется что бьет в стойку(не всегда) внешне сухой, не раскачивается, морда не села.тоесть стоит так же как при установке новых. может начало конца?

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
подскажите как быть https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2438.msg1264688.html#msg1264688


да спасибо исправил 😀
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 22:02:23 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
спасибо исправил, подскажите уж кто что думает/знает по поводу сальника.

и вопрос №2) У меня постоянно из выхлопной виден дым (когда машина заведена) ... наблюдал просто, сравнивал с другими при той же температуре окружающего воздуха, у меня идет у них нет. Сегодня загнал на стоянку машину, на улице +1, погазовал и вся стоянка в выхлопных газах, дым не серый и вроде не очень вонючий. Это особенность двигателя F3R или мне готовится нужно к чему-либо?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
спасибо исправил, подскажите уж кто что думает/знает по поводу сальника.

и вопрос №2) У меня постоянно из выхлопной виден дым (когда машина заведена) ... наблюдал просто, сравнивал с другими при той же температуре окружающего воздуха, у меня идет у них нет. Сегодня загнал на стоянку машину, на улице +1, погазовал и вся стоянка в выхлопных газах, дым не серый и вроде не очень вонючий. Это особенность двигателя F3R или мне готовится нужно к чему-либо?


особенность
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Вопрос: Имеется двигатель 408 со с.ж. 7 под 72-76 бензин. Как его адаптировать под хотя бы 92ой (или под с.ж близкую к нему)? Точнее, сколько срезать у ГБЦ надо или ещё какие-то переделки надо? 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Пильни 0.5, да и ладно, старого коня новым штукам не научишь 😀

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Да просто на 92ом он и летом не всегда заводится, зимой - даже не чихает. А движок приделан к бензогенератору, нужна готовность. Карбюратор от 2108 я достал, остаётся поменять (или сделать переходник под него) и переделать зажигание. 😀

Я тут грубо прикинул 1360/4 = 340 кубиков на цилиндр. С.ж. 7, значит 340/7 = 48.5 см2 Дл с.ж. 9 надо спилить 10 кубиков, а это поболее, чем 0.5мм 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Да просто на 92ом он и летом не всегда заводится, зимой - даже не чихает.
Дело не в октановом числе.
Моторы с СЖ 6 прекрасно работают на 92-ом (ЗиЛ-130, ГАЗ-52).
Мало того, для двигателя ЗиЛ-375 со степенью 6.5 - 6.7 было рекомендовано только Аи-93.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
Этим летом проездил на 53-м газе на 92-м,80й почти исчез,а если где и есть,то бодяга жуткая.зажигание чуть пораньше сделал.Едет отлично,где раньше полз в подъемы на третьей,теперь выхожу на 4-й.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Работать то он будет, но не хорошо. 😀 На нём и зажигание без вакуумника, и карбюратор однокамерный (пока что). 😀 Но думаю подрезать всё же. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
На старых Уралах и Днепрах (мотоциклах) ездят на 92-ом в отсутствие 80-го
Насколько в курсе - многие и головки цилиндров не подрезают...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
У меня мелкий бензоген (1964 года) - тоже работает на 92ом, хотя рассчитан на 66ой. 😁 Но запустить его - целая эпопея. Лучше подрезать, хотя не уверен, что ГБЦ 408 примут. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Лучше подрезать, хотя не уверен, что ГБЦ 408 примут. 🚬

Какая разница, что за болванку на столе фрезерного станка крепить?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
На старых Уралах и Днепрах (мотоциклах) ездят на 92-ом в отсутствие 80-го
Насколько в курсе - многие и головки цилиндров не подрезают...

Аналогично и я кормлю Урал 92-м,СЖ 7.5,зажигание МПСЗ,без проблем
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
На 408ой шпильки крепления коромысел не дадут. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Я машинально решил, что это ЗМЗ 408 😀
Как-то ты ловко поделил объем цилиндра на СЖ и получил площадь. Для такого расчета нужно знать диаметр и ход поршня, однако 😀
А уж незаводка вряд ли связана с СЖ. Там компрессия-то есть?

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48

А уж незаводка вряд ли связана с СЖ.
+100!


Я бы даже сказал, что зимний запуск с низкой СЖ на высокооктановом топливе как-то поуверенней.
Или мне так кажется?..
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
На старых Уралах и Днепрах (мотоциклах) ездят на 92-ом в отсутствие 80-го
Насколько в курсе - многие и головки цилиндров не подрезают...
Аналогично и я кормлю Урал 92-м,СЖ 7.5,зажигание МПСЗ,без проблем

Народ и без МПСЗ ездит 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию