Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Двигатель почти не работал, компрессия в норме. 😀 По большей части вина карбюратора. 🚬 Ну и зажигания - распределитель дурной, контакты размыкаются, когда бегунок межу контактами находится. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Завёлся этот 408 на морозе -7, покрытый льдом и с минералкой в картере. 😀 ДИС-зажигание помогло. 😀 Оно было сделано для москвича, но там оно накрылось, как выяснилось - накрылся один из коммутаторов. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ну ты же в этом спец 😀
Подкинуть тебе коммутаторов?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Далеко подкидывать. 😀 Для запуска пришлось снять коммутатор с москвича, и бензонасос, что бы подкачивать бензин в карбюратор - родной насос от 408го движка скорее всего найдётся, когда снег стает. 😀

Эх, помню ДИС-зажигание на москвиче.. Пролетел перекрёсток на мигающий зелёный, а за ним и заглох. 😀 На двух цилиндрах только чихал. 😕 В коммутаторе дорожка перегорела, выяснилось это на "стендовых" испытаниях - у одной КЗ была слабая искра, и коммутатор сильно грелся. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ты финальную ревизию моей КТ видел? 8 катушек и 8 коммутаторов. Высота 30 см, а стриммеры под метр, легко обходили страйкринг и замечательно выносили коммутаторы и даже ВВ диоды. Но фиговина все равно продолжала работать.
Это я к чему? ДИС это хорошо, но обычное БСЗ - самый надежный вариант.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Неа, не видел. 🚬 Но питать от КЗ - всё же не лучший вариант. 😀
ДИС - ну не люблю я распределители. 😀 Тут полностью бесконтактное зажигание, как по низкой стороне, так и по высокой. Простое БСЗ на москвиче трудится больше года. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ну и зря не любишь. Сколько езжу на мицубиси - самурайской надежности машины - у них везде трамблер, даже на инжекторных машинах середины 90х.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Да знаю я, сам сейчас на тойоте катаюсь, а там распределитель. 😀 Но по мне - это лишняя потеря энергии искры. 😀 У меня в планах вообще 2 ДХ + 4 коммутатора + 4 КЗ. Для убойной искры, так как инжектор и МПСЗ не поставить финансово, а самому собрать сложно. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

ABars

  • Гость
Да знаю я, сам сейчас на тойоте катаюсь, а там распределитель. 😀 Но по мне - это лишняя потеря энергии искры. 😀 У меня в планах вообще 2 ДХ + 4 коммутатора + 4 КЗ. Для убойной искры....
Нихренасе! 😲  Можно бензин не заливать и на чистой плазме ездить.

А на создание плазмы, толкающей поршня, расходуется энергия генератора, приводимого от двигателя.

Перпетум мобиль, однако... 🤔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Плазма - ни-ни, она всё расплавит. 😀 Хотя на самом деле любое пламя - плазма. 😀

Кстати, от чего на движок М408 можно приделать бензонасос? 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Кстати, от чего на движок М408 можно приделать бензонасос? 🚬

Вот хоть убей - не помню, где он там стоял и как он выглядит (да и весь двигатель - тоже 😀 ) хотя первый Москвич, на котором работал - 408 😀
Старый куда дел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Да классический насос, только у него торчит рычаг - прямой привод от распредвала.

Старый у меня многоцелевой был - откачать тосол с движка, перелить жижу - в результате пропал, ни в сарае, ни дома, ни в обоих москвичах, ни в тойоте нет. Либо засунул куда хитро, либо где-то под снегом. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Да классический насос, только у него торчит рычаг - прямой привод от распредвала.

Вот-вот - точно, припоминаю... даже и не знаю, какой взамен подобрать - у нонешних-то - так, секелёк торчит...
Ставь ЭБН низкого давления
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 01:54:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
ЭБН - дорого, да и я лучше бы на москвича поставил бы. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
от жигуля классического.
вместе с его карболитовой направляющей под толкатель.
Чуть подпилить по месту.
в сети есть подробные статьи.
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=10621
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 02:14:23 от Михаил79 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
от жигуля классического.
вместе с его карболитовой направляющей под толкатель.
Чуть подпилить по месту.
в сети есть подробные статьи.
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=10621

Вот жигулёвские в руках не держал..
И по ссылке не пускают - ибо раздел "Закрытый форум" - регистрация нужна - [#103139] Вы не можете просматривать этот форум.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
"Итак, в силу своей распространенности в любом автомагазине, было принято решение установки бензонасоса от жигулей. Тем более что по посадочным дыркам он становится "почти" как родной. Мне потребовалось немножко расточить их надфилем.

В общем, для сей несложной махинации нам потребуется:

1) бензонасос ВАЗ
2) текстолитовая термоизоляционная прокладка с толкателем, опять же, ВАЗ
3) пилка по металлу (либо болгарка)
4) точило (либо, опять же, болгарка)

Прокладка имеет вид:
-
Для нашего же мотора она очень длинная, поэто му укорачиваем её торчащую часть до 22 мм, считая от привалочной плоскости блока, и немного поместу уменшаем её в диаметре:

Сам же толкатель, укорачиваем до длины 43 (+1) мм и подгоняем как положено по минимальному его выступанию из текстолитовой прокладки на 0,8-1,3 мм. Учитываем толщину паранитовой прокладки под бензонасос.

Также следует вывернуть из блока на пару мм шпильки крепления бензонасоса, ибо получившийся сейчас бутерброд будет несколько толще и их не хватит.

Вот и все, все манипуляции заняли у меня пол часа с перекурами и без болгарки и точильного камня.

Удачи в установке.
"
(с) B.T.R moskvich-tuning.ru

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Спасибо, сделал так. 😀 Только насос от москвича использовал. 😀 Движок тарахтит и более-менее хорошо заводится, только 3 литра за 30 минут.. 😁 Аппетит хороший. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Да, сытенький такой движок. На ХХ обычно около литра/час. 6 литров/час - это должно из трубы здорово вонять. Что ты им крутишь-то, альтернатор?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Да, генератор 8кВт. 😀 Планирую карбюратор поменять, ибо однокамерный ОЗОН с только ГДС и системой ХХ - это не смешно. 🚬 Солекс от 1.3 уже есть, но как его закрепить.. Либо искать коллектор от 407-408 москвича, либо делать переходник. 🚬 Поэтому кстати и хочу поднять степень сжатия - улучшить экономичность. Хотя, вспоминается фраза: "Испытания позволяют надеяться на улучшение экономичности, увеличение мощности, но только при условии замены этого движка другим" 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.